• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты ( не глохнет)

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Помнится была тема о том, что крыса дергается при резком открытии дроселя, были советы чистить дросельный узел, менять фильтра, бензин и машину...
В общем всему виною свечи... вчерась менял свечи, так вот 2 "пробиты" вместе с подсвечниками, свечи стояли NGK по номеру из руководства (фоты выложу), сейчас поставил Чемпионы и подсвечники с Крайслера Круизера (они на 1,5 см длиннее, других не было в наличии)

Машина как новая, тяга зверская, расход убавился, провалов, рывков нет вообще!
Ура!!! Т.т.т... чтоб не сглазить!
 

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Уважаемые форумчане! Есть вопрос: пробег 33 тыс. км., свечи чемпион - новые, провода без пробоев, дроссель чистый. Так вот при работе на холостых постоянное подергивание двигателя и вибрация, которая передается на ручку КПП и руль.Пробовал снимать на 5 минут разъемы с ЭБУ - холостые становятся выше - до 920 - 930 в минуту по БК, двигатель работает ровнее. Стоит проехать 20 - 30 км. как холостые возвращаются к 810 - 830 или чуть ниже 800 и опять начинается вибрация и вздрагивания двигателя. Вопрос в следующем: все грешат на провода и свечи , а не было ни у кого подсоса воздуха по впускному трубопроводу? или неисправной работы катушки зажигания? Читал в книге "Ремонт без проблем" издательства "Третий Рим" что это одни из причин неустойчивой работы двигателя и троения?! У кого был подобный опыт?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
не было ни у кого подсоса воздуха по впускному трубопроводу?
Описание проблемы по книге касается 406-го двигателя с ДМРВ, если воздух идет мимо этого датчика, то и появляется проблема, на Крайслере нет ДМРВ, у него датчик абсолютного давления и при любом лишнем воздухе увеличиваются обороты.

Вздрагивать может из-за загрязненных форсунок, обороты в районе 800 - норма.
 

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Форсунки мылись со снятием на стенде, после чего проверялась их производительность - все идеально. Да и форсунки сильно грязными не были. А книга не по 406 му естественно , а по крайслеру! Волнует даже больше чем пропуски жесткая вибрация двигателя на казалось нормальных оборотах 800 - 830. Ощущение как на 402 двигателе с неправильным углом опережения зажигания.
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
была тема на форуме про свечи,там пришли к мнению,что лучший вариант - денсо иридиум,я их поставил,вот уже тыс 30точно,сейчас пробег за 60, а я всё на заводских наконечниках(!),тьфу-тьфу...
:drinks:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Вздрагивать может из-за загрязненных форсунок, обороты в районе 800 - норма.
У меня тоже иногда вздрагивает, иногда вибрирует, иногда работает вообще ровно, все это было сновья, все же 4 цилиндровый движек не будет шелестеть так как 6 или 8 цилиндров.
 

Burma

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Привет! Моя проблема)
Взял волгу, пробег немногим больше 100 тыс. км., много всяких неясностей, напишу про двигатель:
1) Не устойчиво напряжение, скачет примерно от 12,9 до 14,1. При этом моргает все, что светится...
2) Плавают холостые, иногда падают аж до 500 - 450
но не глохнет. при резком нажатии на педаль откликается без задумок, провалов нет.
подскажите что нибудь новое, кроме "поменяй свечи, поменяй провода, помой заслонку и форсунки"?
Заранее спасибо!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
промой дроссель с виниманием регулятора ХХ.
Не просто с выниманием, а именно промывкой регулятра ХХ с протиркой до чиста.
1) Не устойчиво напряжение, скачет примерно от 12,9 до 14,1.
Какой ЭБУ: Моторолла или МИКАС?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Моторолла измеряет напряжение в бортовой сети автомобиля и если на пути от генератора с аккумулятором до ЭБУ есть плохой контакт с потерей напряжения, то соответственно ЭБУ будет видеть не правильное напряжение и корректировать возбуждение генератора исходя из него.
 

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
59
Реакции
21
Баллы
85
Привет! Моя проблема)

1) Не устойчиво напряжение, скачет примерно от 12,9 до 14,1. При этом моргает все, что светится...

У меня похожая ситуация: напряжение скачет в таких же пределах (по показаниям вольтметра панели), но скачки ТОЛЬКО ПРИ ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ нагрузке, например при включении поворотников. На работу двигателя не сказывается и ничто не моргает, как у Burma. Единственно, бывают периоды - часто перегорают лампы фар. ЭБУ -Моторола. Кто-нибудь лечил подобное?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У меня похожая ситуация: напряжение скачет в таких же пределах (по показаниям вольтметра панели),
На панели напряжение именно прилагаемое к ней, так что возможно только падение именно на этом участке, частенько проблема в массе между воздуховодов стекла.
 

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
59
Реакции
21
Баллы
85
На панели напряжение именно прилагаемое к ней, так что возможно только падение именно на этом участке, частенько проблема в массе между воздуховодов стекла.

Спасибо, посмотрю.
Но когда лампы горят пачками, но не всегда, начинаешь задумываться о причине. Надо заняться, померить наличие скачков напряжения на генераторе, батарее. Где ещё? Проверить контакты.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Где ещё? Проверить контакты.
По контактам основное это перемычка между минусом аккумулятора и блоком двигателя, я ее перенес под болт генератора, есть еще массы электроники привернутые под кронштейн под впускным коллектором, рядом с массой с аккумулятора и часто проблемы и просадки на блоке силовых предохранителей на левом крыле, их лучше перебрать с зачисткой и смазкой. Для Мотороллы рекомендую зачистить контакты на массу корпуса ЭБУ, это ЭБУ-кронштейн и кронштейн-кузов, краску зачищать до металла и для защиты смазать например Литолом.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
кто подскажет,совершено рандомно произходит такой баг,едеш-едеш,вдруг бам машина на секунду теряет тягу(как будто тросом когото тянет) затем все нормально
Е3,микас, 20тыщ пробег
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
кто подскажет,совершено рандомно произходит такой баг,едеш-едеш,вдруг бам машина на секунду теряет тягу(как будто тросом когото тянет) затем все нормально
- У самого те же яйца, только в профиль. Плакался уже вот тут в теме: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62274
Будем бороться и искать до победного конца: либо она нас, либо мы её :yes2:
Одно мне ясно: замена РДВ (в девичестве РХХ) и промывка дросселя - что проще было сперва - результа не дало. На очереди зажигание и перепрошивка.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
я ее перенес под болт генератора
- Правильно, земли нужно приближать, где можно. Электрич. потенциалу негде падать будет.
 
Последнее редактирование:
Сверху