• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты ( не глохнет)

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Помнится была тема о том, что крыса дергается при резком открытии дроселя, были советы чистить дросельный узел, менять фильтра, бензин и машину...
В общем всему виною свечи... вчерась менял свечи, так вот 2 "пробиты" вместе с подсвечниками, свечи стояли NGK по номеру из руководства (фоты выложу), сейчас поставил Чемпионы и подсвечники с Крайслера Круизера (они на 1,5 см длиннее, других не было в наличии)

Машина как новая, тяга зверская, расход убавился, провалов, рывков нет вообще!
Ура!!! Т.т.т... чтоб не сглазить!
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
У меня вопрос такой:-
после промывки дроссельного узла(причина в названии темы)проблема решилась,но изменились прогревочные обороты.
До промывки,-запускаю двигатель,обороты 1800 и плавно(по мере прогрева )опускаются до 800 при темп.60гр.;
После,-запускаю двигатель,обороты 1500 и за 2 - 3 сек. опускаются до 1100.Далее плавно опускаются до 800 при темп. 60гр.
Куда "копать" ?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
При движении накатом обороты не зависают в районе 1500? Как вариант заклинило клапан PCV (вентиляции картера)

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
После,-запускаю двигатель,обороты 1500 и за 2 - 3 сек. опускаются до 1100.Далее плавно опускаются до 800 при темп. 60гр.
Попробуй снять шланг вентиляции и заглушить в сторону коллектора, если пропадет, то точно проблема в клапане.
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
проблема в клапане.
Так я его снимал,промывал,продувал.В одну сторону дуется легко,в другую чуть-чуть.:smoke:

Добавлено через 8 минут 12 секунд
При движении накатом обороты не зависают в районе 1500?
Нет.Изменились прогревочные обороты,больше ничего.Остальное как и прежде.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
.В одну сторону дуется легко,в другую чуть-чуть.
Вот к которую легко должен при большом разряжении в коллекторе ограничивать проход, если этого не происходит, то поступает лишний воздух и обороты поднимаются.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Можно попробовать пережать шланг при прогреве.
После,-запускаю двигатель,обороты 1500 и за 2 - 3 сек. опускаются до 1100.Далее плавно опускаются до 800 при темп. 60гр.
Еще раз вдумчиво прочитал :rolleyes:, по моему у меня так же, на высоких не держит, после заводки снижает, а дальше по мере прогрева.
Просто сначала думал что зависание высоких оборотов происходит.
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Еще раз вдумчиво прочитал , по моему у меня так же, на высоких не держит, после заводки снижает, а дальше по мере прогрева.
Просто сначала думал что зависание высоких оборотов происходит.
Так значит все в норме?
Только все-равно не пойму.
Сновья и до промывки дросселя-обороты с 1800 плавно опускались до 800,никаких скачков. (При прогреве )
После промывки -до 1800 вообще не поднимаются, а с 1500 резко опускаются(2-3 сек.)до 1100 и только потом,с 1100 - плавно до 800 по мере пргрева.
В двух словах -
до промывки двигатель прогревался при оборотах 1800 - 800
после - при 1100 - 800.
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
У меня на холодную вообще никогда больше 1200 не поднимались, вне зависимости чистый дроссель или давно не чищенный. ЭБУ Моторолла. Думал так должно быть. А тут 1800!!!
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
"e="Роман Давлетшин;1208252"]А тут 1800!!![/quote]

С первого дня такие прогревочные обороты были,думал у всех так.
А когда после промывки дросселя упали до 1100 - заволновался (думал- может сделал чо неправильно).
А оказалось наоборот - все нормализовалось.
P.S. При разборке обратил внимание на криво установленную прокладку.
Может воздух подсасывало через нее и поэтому были большие обороты?"
 

Вложения

  • 9_2.jpg
    9_2.jpg
    15.8 KB · Просмотры: 63

men0908

Общительный
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет, друзья у меня на крайслере плавают обороты т.е. при запуске хоть на холодную хоть на прогретую поднимаются до 2 и постепенно падают до 800. 900. 1000. 1100 всегда по разному, тоже самое и при движении при переключении кпп, стоит только выжать сцепление как обороты задираются. Менял датчик давления так как он ошибку выдовал, пальчики греметь перестали а вот обороты так и плавают. Дросельную мыл, свечи менял. Кто что знает подскажите. На данный момент на диагностики ошибок не выдает.
 

men0908

Общительный
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Вроде ни где не тянет, у меня еще такая фишка, бывает шланг с впускного срывает , который с крышки идет

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Вроде ни где не подсасывает. У меня есть еще одна фишка с впускного шланг иногда срывает который идет на крышку
 
Последнее редактирование:

николек

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
всем здравствуйте!!!у меня такая же ситуация-обороты не скачут,а вибрация время от времени бывает и так же по рычагу коробки отдает,как у kirillgaz ,тоже подтраивает???дроссель мыл,свечи все рабочие,провода в норме,теоретически троить не должен????будте добры-дайте совет,ели есть что на уме???
 

men0908

Общительный
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Смотри на подсос воздуха, включая вакуумный усилитель тормоза.

Спасибо друг, нашел причину. На вентиляции картера была слабая пружина , через нее дуло че через пылесос. Поставил пружинку по мощнее все встало в норму, пальце греметь перестали, тяга увиличилась, расход соответственно уменьшился:bayan:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Друзья у меня еще один вопрос, кто знает диск сцепления у нее тоже родной крайслеровский стоит или газ. И подходят ли с какой другой машины ремни ГРМ и генератора?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если доресталинг (салон 3110), то ГАЗовское, если ресталинг, то скорее всего SACHS, по сцеплению есть тема сцепление на крайслер
По ГРМ ГРМ на Крайслере
Ремень агрегатов обычный поликлин, главное чтобы длинна подходила.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
На вентиляции картера была слабая пружина
А что за пружина?
 
Последнее редактирование:

men0908

Общительный
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Если доресталинг (салон 3110), то ГАЗовское, если ресталинг, то скорее всего SACHS, по сцеплению есть тема сцепление на крайслер
По ГРМ ГРМ на Крайслере
Ремень агрегатов обычный поликлин, главное чтобы длинна подходила.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду

А что за пружина?

На крышке клапанов стоит пластиковый грибок, с которого идет шланг вентиляции непосредственно во впускной коллектор. Вот в этом грибке находиться мембранка и пружинка. Менял именно эту пружинку. Как называется эта приблуда извини не знаю.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
На крышке клапанов стоит пластиковый грибок, с которого идет шланг вентиляции непосредственно во впускной коллектор. Вот в этом грибке находиться мембранка и пружинка. Менял именно эту пружинку. Как называется эта приблуда извини не знаю.

Еще раз спасибо кое как нашел у себя в городе ремни родные, появились в продаже. А диск значит у меня ГАЗ т.к у меня дорестайлинг
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
men0908.
Чет я так и не понял, что за пружина и что за грибок.
Нет никакого грибка на клапанной крышки крайса - есть только клапан продувки картерных газов, но он не разборный, сам хотел разобрать для промывки, вот он и соединяется с впускным коллектором шлангом. Есть еще датчик положения распред вала (на более новых движках стоит сзади клапанной крышки). Больше ничего на клапанной крышке нет. И как ты смог разобрать этот клапан - может у тебя не оригинальный клапан стоит.
Ты именно про Крайслер говоришь - может у тебя дрын другой?
 

men0908

Общительный
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Клапан PCV, есть в нем пружинка, некоторым удается его разобрать, мне не удалось, пришлось ломать что бы выкинуть потроха и превратить в штуцер.

Да ты прав, он самый. У меня он вообще легко раскрутился
 
Сверху