Значит имеетсо геморой.
Завожу авто грею до 45 град. и в путь... Еду, еду... вентилятор печки включён на малую скорость, еду, еду,..уже подьезжаю к дому(от дома до офиса 15 км, это примерно 30 мин), а температура не поднимается выше 60-70 рад. Из печьки дует только тёпленький воздух.
А вот если включить доп. помпу... температура упадёт до 50 град. но в салоне потеплеет.
Если отановлюсь хоть на 3-5 мин. то температура сразу выростает до рабочих 80-85 град.
В прошлом году при морозах -15-20 такого не было. Всё прогревалось до 75-85 град даже в самый лютый мороз. И держалось на рабочей отметки даже когда еду.
Неужто термостат барохлит? Как проверить?
П.С. кожаную занавеску на решотку радиатора вешать не хочу потому сто боюсь в пробке закипеть. На моём пути они иногда присутствуют.
П.С.С. А можно на 3110 поставить жалюзи как на 24ках и сделать на них электропривод? Чтобы сами открывались при 80 град.? А?
Завожу авто грею до 45 град. и в путь... Еду, еду... вентилятор печки включён на малую скорость, еду, еду,..уже подьезжаю к дому(от дома до офиса 15 км, это примерно 30 мин), а температура не поднимается выше 60-70 рад. Из печьки дует только тёпленький воздух.
А вот если включить доп. помпу... температура упадёт до 50 град. но в салоне потеплеет.
Если отановлюсь хоть на 3-5 мин. то температура сразу выростает до рабочих 80-85 град.
В прошлом году при морозах -15-20 такого не было. Всё прогревалось до 75-85 град даже в самый лютый мороз. И держалось на рабочей отметки даже когда еду.
Неужто термостат барохлит? Как проверить?
П.С. кожаную занавеску на решотку радиатора вешать не хочу потому сто боюсь в пробке закипеть. На моём пути они иногда присутствуют.
П.С.С. А можно на 3110 поставить жалюзи как на 24ках и сделать на них электропривод? Чтобы сами открывались при 80 град.? А?