• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Значит имеетсо геморой.

Завожу авто грею до 45 град. и в путь... Еду, еду... вентилятор печки включён на малую скорость, еду, еду,..уже подьезжаю к дому(от дома до офиса 15 км, это примерно 30 мин), а температура не поднимается выше 60-70 рад. Из печьки дует только тёпленький воздух.

А вот если включить доп. помпу... температура упадёт до 50 град. но в салоне потеплеет.

Если отановлюсь хоть на 3-5 мин. то температура сразу выростает до рабочих 80-85 град.

В прошлом году при морозах -15-20 такого не было. Всё прогревалось до 75-85 град даже в самый лютый мороз. И держалось на рабочей отметки даже когда еду.

Неужто термостат барохлит? Как проверить?

П.С. кожаную занавеску на решотку радиатора вешать не хочу потому сто боюсь в пробке закипеть. На моём пути они иногда присутствуют.

П.С.С. А можно на 3110 поставить жалюзи как на 24ках и сделать на них электропривод? Чтобы сами открывались при 80 град.? А?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

1.Дырочка.Через неё,конечно,тосол идёт и нагревает патрубок,Но-слабенькоКогда патрубок нагревается сильно-значит наступает конец термостату.К сожалению,они все разные-некоторые открываются "резко",другие открываются "плавно" и медленно.
2.Проволочка.В идеале-она работает как надо.НО-в тосоле,всё-таки есть всякое Г.. плюс разные "герметики",о которых со временем люди забывают.Короче-с проволочкой-рано или поздно,это отверстие просто "закоксовывается".Поэтому её лучше сразу ликвиднуть. Ну-или каждый год промывать всю систему разной дорогой гадостью.
3.Тонкие шланги-пароотводные.просто никто не запрещает тосолу через него течь.Для "нормальной" циркуляции тосола он слишком тонкий.Нормальная циркуляция идёт через радиатор.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Господа, я вот тут порассуждал маленько на тему термостатов: менять свой 82 на более горячий наверно не буду, т.к. случай прогрева до 78 гр. оказался единичным, видать завис и отвис клапан, сейчас нормально держит 82.
Но мне охота погорячее, и печка в пробках не устраивает, наверно надо поменять термодатчик с 82 и кажись 87, на погорячее, какой нибудь 87/9*
Как думаете, в городе самообдувом через радиатор не будет ли роняться температура до тех же 82? Мож закрыть его картонкой/заслонкой? Имеет ли смысл покупать и ставить термодатчик погорячее?
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

3.Тонкие шланги-пароотводные.просто никто не запрещает тосолу через него течь.Для "нормальной" циркуляции тосола он слишком тонкий.Нормальная циркуляция идёт через радиатор.
При открытом большом круге через тот который на термостате идет приличный поток. Явно не сброс пара. Зачем?

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Господа, я вот тут порассуждал маленько на тему термостатов: менять свой 82 на более горячий наверно не буду, т.к. случай прогрева до 78 гр. оказался единичным, видать завис и отвис клапан, сейчас нормально держит 82.
Но мне охота погорячее, и печка в пробках не устраивает, наверно надо поменять термодатчик с 82 и кажись 87, на погорячее, какой нибудь 87/9*
Как думаете, в городе самообдувом через радиатор не будет ли роняться температура до тех же 82? Мож закрыть его картонкой/заслонкой? Имеет ли смысл покупать и ставить термодатчик погорячее?
Термодатчик в смысле на карлсон? Если мне не изменяет склероз, у меня оба на 92 градуса. Летом не кипел. Сейчас стрелка за 80 лежит. Правда вот радиатор закрыт картонкой...
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Термодатчик в смысле на карлсон? Если мне не изменяет склероз, у меня оба на 92 градуса. Летом не кипел. Сейчас стрелка за 80 лежит. Правда вот радиатор закрыт картонкой...

Да вот у меня датчик стоит с нижней температурой 82, и верхней кажется 87, не помню точно, около этого. По стрелке 82 примерно и держится. Датчиков два, один в радиаторе, второй в верхнем патрубке, подключены параллельно. Сегодня решил попробовать отцепить датчик с патрубка, т.к. тот, что на радиаторе размещен в неудачном для измерения месте и с ним подключенным температура д.б. выше на пару-тройку градусов, чем подключенным в патрубке. В результате температура при движении осталась на том же уровне, а на стоянке поднялась градуса на три, что указывает на то, что даже при медленном движении ОЖ охлаждается самообдувом. Вопщем, лучше поменять термостат и датчики
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Да вот у меня датчик стоит с нижней температурой 82, и верхней кажется 87, не помню точно, около этого. По стрелке 82 примерно и держится. Датчиков два, один в радиаторе, второй в верхнем патрубке, подключены параллельно.
Ну да, у меня также, только оба на 92, а термос на 82.
Не знаю правда как в пробках будет такой вариант работать, но меня устраивает, у нас их нет :).
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
значит так
дырка в термостате нужна для выхода воздуха когда заливаете тосол. утечки тепла через неё минимальны, ну может при прогреве до 70 запаяв её вы бы прогрелись до 72 :) думаю не кретично. не трогайте.
на термостате обязательно должно быть одето резиновое колечко.
если исправен термостат, то картонка в принципе не нужна.

я поменял термостат, всё стало чики пуки.
поехал питер-москва, за бортом -20 (ночь) при скорости больше 100 в салоне становится прохладнее, но датчик показывает так же ровно 85.
остановился, поставил картонку... НИЧЕГО ЭТО НЕ ДАЛО.

при высоких скоростях охлаждение салона идет в 90% от лобового стекла.. слишком большой поток леденого воздуха.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Хохол, от черт, а я посмотрел последнее сообщение конец декабря... а год не посмотрел :))

а на тему перешел, внизу похожие темы, иногда делать нечего, сижу тыкаю, читаю :))
 

Владимир 3110

Общительный
Регистрация
4 Июл 2008
Сообщения
38
Реакции
13
Баллы
70
Была такая же фигня на первой волге двигатель на ходу остывал чутли не 40 градусов, в салоне дубак, печка итак не грела, на улице было под -5 чтоли, за рулем всего три месяца. Поспрашивал знакомых че за фигня: говорят посмотри термостат, ну я купил новый полез менять, крышку снял, а там оказывается небыло термостата вообще!!!!! :huh:
 

Super Max

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Стоял у меня термостат на 70гр. BAUTLER. Летом всё более-менее. Но когда температура опустилась до +15, то при езде по трассе температура ОЖ стала опускаться ниже 80гр. А это уже меньше нормы. Зимой так вобще полная "Ж" , т.к. температура закрытия этого термостата оказалась около 65гр. При езде по трассе в машине было холодно. Заменил темостат на 82гр. TANAKI (япония). Теперь ниже 80гр. температура ОЖ не опускакается. Датчик включения вентилятора ОЖ стоит на 88/83гр. TDS. Расположен датчик на радиаторе, ибо ставить его в патрубок не вижу ни какого смысла: зачем охлаждать жидкость, если она ещё условно холодная?! :rolleyes:
В результате температура ОЖ держится в пределах 80-92гр. при любых условиях. Я доволен.
 

Бомбила

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Осилил все пять страниц. У всех была одна проблема- "термостат".

Заменил я свой термостат, на тот что "87 градусов держит". Ничего не вышло, стою тмпература нормальня, чуть выше 80 гр. Только немного проехался по городу, даже теже 50 км/ч. Всё, температура падает до 60гр.
Одел "намордник", то же не помогло.
Чего ещё может быть???
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Бомбила, не факт что нормальный термостат поставил. В России покупка нового, как в рулетке повезет или не повезет.
Тоже хочу поменять свой 72 гр на более теплый, хотя открываеться и закрываеться хорошо, но глобальное потепление подсказывает надо менять. Морозы задолбали.
 

kubNT

Общительный
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
У меня стоял термостат на 87, температура на ходу выше 80 не поднималась, на месте держалась около 90. Поставил на 82, осталось все так же, купил новый на 87 и поставил, так же без изменений. Морду не укрывал, температура -25.
 

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Почитал темку . У меня примерно такая же проблемка . Рабочая температура по стрелке в районе 70 . До 80 никогда не доходит . Проверял термостат , как советуют . Завожу - верх холодный . Через некоторое время теплый а стрелка около 50 примерно . Может ли сам датчик тормозить или указатель на приборке . Вентилятор включается при прогреве , печка вроде нормально дует . Кто что скажет ?
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Точно некропостеры :)))
ставте японческие термостаты не парьте себе голову, ибо как выше было сказано "В России покупка нового, как в рулетке повезет или не повезет."
Ставились новые, работали хуже чем старые.
Итог, стоит на 88 японский, в -35 при движении по трассе в салоне жара.
 

ОГАНЕС

Общительный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
64
Есть тема "выбор термостата " там проктически все расписано
Какой термостат
Как ставить
какие доработки
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14367 это ссылка
 

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Поставил другой термостат , корпус собрал но на
машину пока не ставил . Морозно . Родной ради
интереса проверил , правда без термометра ,
открывается близко к закипанию воды ,
закрывается на ощупь при 60 -70 (начало) .
Поэтому проверел показометр на приборке и датчик новый купил .
Теперь вот о чем подумал . Тосол сливал не
полностью . Когда начну доливать потом , не
образуются ли пробки в системе и если да то как
избежать можно ? Слито около 5 л .
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Теперь вот о чем подумал . Тосол сливал не
полностью . Когда начну доливать потом , не
образуются ли пробки в системе и если да то как
избежать можно ? Слито около 5 л .

Естественно образуются, морду в горку и прогревать до включения карлсона.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Теперь вот о чем подумал . Тосол сливал не
полностью . Когда начну доливать потом , не
образуются ли пробки в системе и если да то как
избежать можно ? Слито около 5 л .
на термостате с краю есть паро-воздухо пропускной клапан, болтается как маленькая заклёпка. Слитые 5 литров заливать медленной стуйкой,чтоб воздух постепенно булькая выходил, увидите -сколько слили столько влилось и уровень на месте. мехкран/электрокран печки должен быть открытым.
несколько раз сливал,наблюдал/прислушивался ,тоже думал,что обязательно должна образоваться пробка, но нет,там лабиринты ож всё так сделано по уровню,что воздух на 99,8% вытесняется,чуточку может остаться в печке по причине какая конструкция, квадратное отверстие входа в термостат -самая верхняя точка и воздух весь выходит.
Вобщем, как уже сказал -лить медленно,если булкает подождать пол минуты,чтоб через клапан на термостате успевал выпускаться воздух.
 
Последнее редактирование:
Сверху