• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Значит имеетсо геморой.

Завожу авто грею до 45 град. и в путь... Еду, еду... вентилятор печки включён на малую скорость, еду, еду,..уже подьезжаю к дому(от дома до офиса 15 км, это примерно 30 мин), а температура не поднимается выше 60-70 рад. Из печьки дует только тёпленький воздух.

А вот если включить доп. помпу... температура упадёт до 50 град. но в салоне потеплеет.

Если отановлюсь хоть на 3-5 мин. то температура сразу выростает до рабочих 80-85 град.

В прошлом году при морозах -15-20 такого не было. Всё прогревалось до 75-85 град даже в самый лютый мороз. И держалось на рабочей отметки даже когда еду.

Неужто термостат барохлит? Как проверить?

П.С. кожаную занавеску на решотку радиатора вешать не хочу потому сто боюсь в пробке закипеть. На моём пути они иногда присутствуют.

П.С.С. А можно на 3110 поставить жалюзи как на 24ках и сделать на них электропривод? Чтобы сами открывались при 80 град.? А?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

прогрел до 50, поехал, температура зависла примерно на 78, проехал километров 10 - по фигу, не догревается. Так обычно держится на 82, т.к датчики на карлсоне на эту темп. А тут вот я призадумался, походу с термостатом траблы. Завтра буду щупать патрубок
Чёта торопитесь вы термостат приговаривать.Утеплитель на решётку радиатора одели?И ещё ,если у вас объёмный бампер,то там снизу есть пластмассовое "корытце" для подвода воздуха из прорезей бампера к радиатору.Вы его приподнимите или переверните - температурный режим изменится.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Чёта торопитесь вы термостат приговаривать.Утеплитель на решётку радиатора одели?И ещё ,если у вас объёмный бампер,то там снизу есть пластмассовое "корытце" для подвода воздуха из прорезей бампера к радиатору.Вы его приподнимите или переверните - температурный режим изменится.
За "корытце" спасибо, честно говоря не обращал внимание, гляну.
Но у меня открывался именно на холостых на 60град, в теме про термостат писал, с заменой термоса все нормализовалось. Условно конечно, имхо 87 для зимы получше будет, но были только на 82. Но все лучше чем нерабочий... :)

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Эх... морозы преподносят сюрпризы. Думал, буду ездить на машине и радоваться халяве, ан нет... подозрительные вещи стали происходить, сегодня вот -10,
блин, да -10 это ТЕПЛО, очень ТЕПЛО :)
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Сегодня поставил новый термостат на 87 гард.
Верхний патрубок становится тёплым только когда температура достигает 85 град(БК). Я доволен.

Старый вроде не заклинивший, но по всему видимому своё уже отработал. Я его выкинул. На лето поставлю термос на 80 град.

П.С. Сейчас вот всё поставил завёл... и только заметил что патрубок между помпой и термостатом сопливит :( Прийдётся завтра опять разбирать и ставить новый, потому что этот сильно деформировался от хомутов.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Тоже сегодня менял термостат. Старый работал, но только после замены я увидел разницу. Старый открывался много раньше нового, хотя оба на 87. Видимо со временем температура открытия понижается.
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Чёта торопитесь вы термостат приговаривать.Утеплитель на решётку радиатора одели?И ещё ,если у вас объёмный бампер,то там снизу есть пластмассовое "корытце" для подвода воздуха из прорезей бампера к радиатору.Вы его приподнимите или переверните - температурный режим изменится.
Это корытце на всех 3110 ставят, вне зависимости от бампера. Я его снял давным давно и ставить несобираюсь. Обе ноздри закрыл плотно, теперь температура 85 градусов держится, даже с летним термостатом.
 

FREE12

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
79
Реакции
3
Баллы
115
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

меняй термостат по любому лично у меня проблема решилась заменой термостата на ходу 90 держится а старый снял он вот таким оказался
 

Вложения

  • 15122008(003).jpg
    15122008(003).jpg
    238.2 KB · Просмотры: 84

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

В воскресенье заменил резиновый патрубок между помпой и термосатом.

Мой отдельный АНТИремпект тем даунам которые его туда придумали поставить :(

Всё теперь машинка держит температуру 87 градусов постоянно. Прокатился по трассе со скорость ю 120-140 км\ч при забортной температуре в -5-8. Всё пофиг, температура как была 87 так и осталась на всём протяжении пути. Радиатор не прикрывал, воздухозаборник снизу не убирал.
После полного открытия терсостата радиатор аж парит 1-2 мин.

П.С. Приколхозил также фильтр ОЖ.. после ходовых испытаний отпишусь
 
Последнее редактирование:

Дядя Бен

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
84
Реакции
24
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Вот почитал тут я Ваши писания и призадумался, а не на форуме любителей проблем я нахожусь!?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Дядя в этом и есть весь каф. Думаеш у меринов проблем нет, есть просто они решают их баблом а не рукам. Загнал мшинку и всё поменяли даже не задумываясь почему сломалась.

А вот этот агригат я поставил и очень даже хорошо.
 

Вложения

  • 22122008066.jpg
    22122008066.jpg
    50.4 KB · Просмотры: 88

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Вот почитал тут я Ваши писания и призадумался, а не на форуме любителей проблем я нахожусь!?

:rofl: Гы.. А ты сам-то кто тогда? У самого на аватарке полуторатонная проблема написана!
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

rom, Такойже термостат стоит. Сколько температура держится?

Во всех режимах после прогрева 84-87 , в салоне ташкент. При минус трёх на улице, при включеной печке на максимум радиатор холодный до полного прогрева.
 

Дядя Бен

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
84
Реакции
24
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Дядя Бен, Всмысле?? Обоснуйте...

А, что тут обосновывать!? Если проблем нет, то Вы их разъищите и будете яростно устранять!!! Я конечно утрирую, но прогревается двигатель до 87* или до 86,7463527* не имеет значения!!!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

А, что тут обосновывать!? Если проблем нет, то Вы их разъищите и будете яростно устранять!!! Я конечно утрирую, но прогревается двигатель до 87* или до 86,7463527* не имеет значения!!!
Ну скажем так... для карбюраторного авто действительно пофиг... там можно ездить и при температуре ОЖ в 40 град.

У инжектора ситуация другая. Там МИКАС выставляет качество смеси, УОЗ, обороты ХХ, и др. параметры согласно показанию датчика температуры. Соответсвенно чем ниже этот показатель тем богаче МИКАС делает смесь, выше обороты ХХ, выше УОЗ.....

Ну и опять же холодно... печька нефига не греет при 60 град,, даже при наличии электро помпы.

А термостат я купил другой потому что раз уж полез менять то почемуже не поставить тот что потеплее.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Верхний патрубок и должен прогреватся вместе с двигом, даже при 40, в термостате есть небольшое отверстие и через него постоянно проходит ОЖ, это отверстие нужно запаять.

Ни вкоем случае!!!!!!!!!!!!!!!.Более того-иногда, в некоторых термостатах,в этом отверстии торчит кусочек проволочки,для "сужения" отверстия.Так вот-эту проволочку надо удалять,чтобы отверстие было побольше.
Для чего это отверстие?

1.Для выхода воздуха ,при заливе тосола.Иначе-заливается 5 литров,потом заводишь движок, термосрат открывается,уровень тосола резко падает,головка сразу перегревается.Кольца лопаются.
Движок-на переборку.
2.Даже ,когда воздушных пробок нет,при прогреве,в головке,в отдельных её частях происходит местный перегрев-и тосол закипает.Образуется пар,который и выходит через это отверстие!
Кстати-для отвода такого пара на 406 предусмотрено ешё 2 ШЛАНГА- два тоненьких,идущих от термостата и от радиатора в верхнюю часть расширительного бачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3.Аналогично-когда начинает пробиватся прокладка под головкой-или как раз из-за забитого отверстия(это когда проволочка в отверстии термрстата) она и начинает пробиватся,так,как образуется пар и местный перегрев головки!

НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С ДЫРОЧКОЙ. Головка тяжёлая,снимать не удобно.
Проверено на собственной задни.....много,много лет назад.
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

arpsoa, А почемуже некоторые тогда утверждают что верхний патрубок недолжен прогреватся до полного открытия термостата, ведь через это отверстие проходит тосол и разогревает патрубок? Хоть сечение этого отверстия мало но все равно через него проходит разогретый тосол.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Хоть сечение этого отверстия мало
Оно очень мало.
Более того-иногда, в некоторых термостатах,в этом отверстии торчит кусочек проволочки,для "сужения" отверстия.Так вот-эту проволочку надо удалять,чтобы отверстие было побольше.
А зачем же тогда эту "проволочку" вставляют? Я сроду эту пимпочку не удалял, всё норм работает.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Даже ,когда воздушных пробок нет,при прогреве,в головке,в отдельных её частях происходит местный перегрев-и тосол закипает.Образуется пар,который и выходит через это отверстие!
Кстати-для отвода такого пара на 406 предусмотрено ешё 2 ШЛАНГА- два тоненьких,идущих от термостата и от радиатора в верхнюю часть расширительного бачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Насколько я понимаю, маленький шланг который идет от крышки термостата к бачку нужен для нормальной циркуляции и равномерного прогрева тосола. Через него жидкость идет всегда при оборотах около 2тыс, когда открыт большой круг. А не только при местном перегреве.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: Двигатель на ходу не прогревается больше 60 град.

Дядя Бен, там нужна отвертка и ключ на 13 или на 12, чего тебе не хватило терорист хрепов, а понял - рюмок:drinks::rofl::haha::yes2:
 
Сверху