• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Датчик температуры окр среды

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Суть в чем бортовой комп показал неисправность датчика окружающей среды где эта сволочь стоит на ВК а то может просто разьем выпал
комп говорит 20 тепла на улице а я не верю:)

кто видел книгу по авто с ВК в продаже
А то мануал по двигателю есть по авто есть а в сумме получается неочень
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Я себе брал по осени в "Чип и Дип" на Гиляровского.
Цена вопроса где-то около ста рублей.

Сто рублей это TMP-36(одна деталь датчика), а в зборе 800р.В чип и дип сейчас их нет
 

ГАЗ

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
117
Реакции
449
Баллы
175
Сто рублей это TMP-36(одна деталь датчика), а в зборе 800р.В чип и дип сейчас их нет

Если интересно позвони в ООО "Микротэк"
603029, г. Нижний Новгород, ул. Памирская, 11, a/я-5,
тел.: (831) 413-12-61,
тел./факс: (831) 220-50-23, 220-50-24, 220-50-25

Узнай у них стоимость одного датчика в зеркало в сборе, осенью цена была цена не более 150 рублей. Но беда одна отгружают только оптом от десяти датчиков. А в Москве у их дилеров стоимость одного датчика 800 рублей.
Сайт производителя _http://microtek.nnov.ru/
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
я выпаял старый TMP-36 из датчика а остальное так нашел, валялось в кладовке. так что мне бесплатно новый датчик обошелся. неужели в москве кроме как за 800р нет других вохможностей? да и чип и дип далеко не единственный магаз..
 

ГАЗ

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
117
Реакции
449
Баллы
175
я выпаял старый TMP-36 из датчика а остальное так нашел, валялось в кладовке. так что мне бесплатно новый датчик обошелся. неужели в москве кроме как за 800р нет других вохможностей? да и чип и дип далеко не единственный магаз..

Я ездил по гарантии когда у меня стал врать датчик, они старый отрезали вмести с платой, а припаяли к трем проводам просто датчик ТМР 36. (без всякой схемки). Я потом его одел в термоусадку, как ни странно но работает и по сей день и не глючит.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
я выпаял старый TMP-36 из датчика а остальное так нашел, валялось в кладовке. так что мне бесплатно новый датчик обошелся. неужели в москве кроме как за 800р нет других вохможностей? да и чип и дип далеко не единственный магаз..

Обзвонил кучу магазинов - TMP36-нету
 

ГАЗ

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
117
Реакции
449
Баллы
175
Обзвонил кучу магазинов - TMP36-нету

Позвони в ЧИП и ДИП
Адрес
Москва, ул. 2-я Владимирская, д. 60/37
Тел.: (495) 544-00-09 (многоканальный, звонить с 9:00 до 18:00)
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Приветствую всех!

Волга с крысой и новым салоном.
Как только включаю печку, температура сразу ползет вверх. На улице -30, а он мне +10 показывает... Решено было перенести датчик в какое-нибудь укромное место, где он будет показывать правильно. Обескуражило то, что датчик температуры представляет собой не преобычнейшую термопару (цена вопроса 50р), а микросхему, собранную кривыми руками из чего-попало (привет производителям калужских вентиляторов на волгу).

Рисуется мне следующая схема: Датчик нужно переносить под переднее правое крыло, и устанавливать между локером и самим крылом. Операция будет несложная (нарастить три провода), но меня смутил пост №36.

oleg1961, можно подробней про место установки датчика в твоем авто? Где именно он стоит? И насколько температура воздуха различается с температурой дорожного покрытия?


з.ы. Изолировать датчик ИМХО так:
Залить полиэтиленом (пистолеты клеевые), сверху одеть 1-2 термоусадки. ИМХО будет все очень герметично.

Если нет полиэтилена, то, я думаю, возможно будет использовать обычный герметик с обязательным условием дополнительной изоляции термоусадкой.

Так же увидел некоторые разногласия и вопросы по поводу того где установлен датчик температуры воздуха для климат-контроля. В правом зеркале датчик стоит только на волгах с новым салоном (Зеркала с повторителями и подогревом).
Как я понял, без корректных показаний этого датчика климатическая система будет работать некорректно.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Как я понял, без корректных показаний этого датчика климатическая система будет работать некорректно
не факт. я больше года без датчика прокатался и ниче, только цыфирки прыгали туда-сюда. а вот на телевизоре датчик мне мозг поклевал с печкой, именно в самый дубак печка отрубилась в первую зиму.
насколько я знаю датчик в зеркале чисто информационный, я и с отрезанным ездил. для климата датчик на потолке, на телевизоре датчик для отключения кондиционера в момент обледенения переда авто, может и печку выключить. (только не спрашивайте:"какой дебил в мороз кондер включит")
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
В правом зеркале датчик стоит только на волгах с новым салоном (Зеркала с повторителями и подогревом).
У меня салон старый, а зеркала с повторителями и подогревом. Парадокс! Как жить дальше не знаю.:) Но датчик у себя в зеркале пока не нашёл, просто холодно было искать, и темно.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ваня, Для корректной работы климатической установки необходимо два датчика:

1. Датчик температуры салона.
2. Датчик температуры окр. среды.

На основании показаний датчика температуры окр. среды выстраивается алгоритм работы заслонки подмешивания. Т.е. Если на улице -30°С, то заслонка подмешивания откроется (к примеру) не более чем на 75%(гор.)/25%(хол.), а если +1, то заслонка может открыться на 25%(гор.)/75%(хол). А если на улице -30°С, а датчик окр. среды показывает +1°С, то.... Ну вы поняли.

Все эти рассуждения справедливы для автоматического режима. В ручном режиме климатической установке пофиг на датчики, управление заслонкой осуществляется вручную.

Роман Давлетшин, честно говоря не видел таких... Сколько видел 105-х со старым салоном, у всех зеркала без повторителей. Теперь буду знать :)

Добавлено через 38 минут 26 секунд
Думал я куда перенести датчик из зеркала... Самым оптимальным местом ИМХО будет задний бампер или заднее крыло. В ближайшем будущем прокину себе проводку в багажник и займусь переносом датчика. Попутно установлю концевик на багажник для сигналки и концевик для освещения. Штатная подсветка не устраивает как работает и как включается.
 
Последнее редактирование:

вячеслав105

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
65
датчик уличной температуры глючит показывает что угодно плавает то вверх то вниз температура -40 +40 может показать когда на самом деле на улице -7 и где стоит не знаю. на выше указанной картинке показано где он но у меня его нет там Где еще он может стоять? раньше он работал тоже показывал сначало нармальную температуру а после прогрева салона показывал что на улице не -15 а к примеру -1, 0, +5 на улице. такое чувство что он в салоне стоит
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
На основании показаний датчика температуры окр. среды выстраивается алгоритм работы заслонки подмешивания.
Да ладно? Это вы на схеме блока управления прочитали?
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Стал замечать что если датчик температуры работает нормально, то и печка неглючит(всмысле дует нормально как установил крутилкой) Может он всётаки взаимосвязан с климатом или совпадение?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
SSA, он напрямую взаимосвязан с климат-контролем.

Если печка в ручном режиме - ей пофиг на этот датчик. Если печка в режиме "Авто" - на основании показаний датчика температуры забортного воздуха и датчика температуры салона происходит открывание заслонки на определенный процент.

Пример:

На улице -30, в салоне -5, печка стоит на 25°С (авто). Заслонка должна быть открыта полностью на горячий воздух, дабы нагреть салон.

А у меня такая картина: На улице -30, датчик показывает -2, в салоне -5, печка стоит на 25°С. Печка выставляет заслонки на 45%. В итоге салон прогревается до весны :(
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
он напрямую взаимосвязан с климат-контролем.
Если печка в ручном режиме - ей пофиг на этот датчик
А как тогда работает блок климата с отключенным датчиком?
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
А как тогда работает блок климата с отключенным датчиком?
у меня в штатном режиме, климат завязан на датчик на потолке от него и работает, без датчика на потолке выключается климат печка и кондер работают. без уличного датчика в зеркале только показывать температуру перестает климат работает, без того датчика который перед радиатором все работает (если он льдом не покрылся).
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
На улице -30, в салоне -5, печка стоит на 25°С (авто). Заслонка должна быть открыта полностью на горячий воздух, дабы нагреть салон.
Это с какого испуга или глюка..печка должна открыть на полную заслонки..????
меня такая картина: На улице -30, датчик показывает -2, в салоне -5, печка стоит на 25°С. Печка выставляет заслонки на 45%
Правильно делает..Чтоб быстрее прогреть..надо ручку на "30*С" поставить..или в состояние "Hi"...Вот в последнем положении..блок и заслонки на всю откроет и кран полностью откроет..
без уличного датчика в зеркале только показывать температуру перестает климат работает,
Кроме того...В сильный мороз-25-30...за счёт датчика в зеркале...в авторежиме..блок ограничивает скорость вентилятора..пока движок не прогреется примерно до 30-40 градусов...Проверял сей фокус минувшей зимой не раз..
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
В сильный мороз-25-30...за счёт датчика в зеркале...в авторежиме..блок ограничивает скорость вентилятора..пока движок не прогреется примерно до 30-40 градусов...
Вопрос на засыпку: как связаны температура двигателя и температура воздуха, если цепи эбу и климат-контроля не связаны друг с другом?
 
Сверху