Фарит
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Янв 2009
- Сообщения
- 637
- Реакции
- 599
- Баллы
- 215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.
Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.
Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
			
			При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.
Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.
Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 
            
 
 
		 
 
		 
	 
 
		 Ерунду он конечно спорол, чтобы прикрыть брак своей работы, но я 2 месяца ездил на кока-коле и она вполне могла проесть изнутри олово. Заодно и поменял термостат, поставил на 70 гр. Старый термостат почему то повернулся на 90 гр и клапан, спускающий воздух, оказался внизу. Залил воду? стал греть на месте, температура выше 60-ти гр не поднялась, термостат раньше открывается. Погонял по городу внатяг в горку, в пробках, температура выше 80-ти гр неподнялась, а как выезжал на ровный участок падала ниже 80-ти. В общем пока меня устаривает, осталось проверить на трассе при скоростях 100-120 в жару.
 Ерунду он конечно спорол, чтобы прикрыть брак своей работы, но я 2 месяца ездил на кока-коле и она вполне могла проесть изнутри олово. Заодно и поменял термостат, поставил на 70 гр. Старый термостат почему то повернулся на 90 гр и клапан, спускающий воздух, оказался внизу. Залил воду? стал греть на месте, температура выше 60-ти гр не поднялась, термостат раньше открывается. Погонял по городу внатяг в горку, в пробках, температура выше 80-ти гр неподнялась, а как выезжал на ровный участок падала ниже 80-ти. В общем пока меня устаривает, осталось проверить на трассе при скоростях 100-120 в жару. 
 
		 ), а сейчас при 60С антифриз в радиатор пропускать начал, выше 75С нагреть не возможно, жара стоИт 35С
), а сейчас при 60С антифриз в радиатор пропускать начал, выше 75С нагреть не возможно, жара стоИт 35С , ближе к холодам попробую, а на счет помпы - шкив от газели РУЛИТ
, ближе к холодам попробую, а на счет помпы - шкив от газели РУЛИТ , качает НАМНОГО лучше, я поставил - доволен, температура четко стоИт на начале открытия термостата.
, качает НАМНОГО лучше, я поставил - доволен, температура четко стоИт на начале открытия термостата.