SkyR1der
Постоялец
- Регистрация
- 30 Дек 2010
- Сообщения
- 339
- Реакции
- 316
- Баллы
- 165
Всем привет.
Купил генератор чебоксарский ЭЛЕКТРОМ 90А
http://elektrom.ru/doc/show/390/index.php
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		 
	
Он идет со встроенным регулятором напряжения
Вот схема генератора
http://elektrom.ru/popup.php?pup=zoom&pcurs=507
Пробовал подключать его следующим образом.
Провод, который идет к щеточному узлу старого генератора (на котором + при включении зажигания) подключил к контакту возбуждения D.
К контакту W подключил провод тахометра (у меня тахометр с генератора).
Тут вот написано про то же самое. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=663572&postcount=51
При таком подключении гена напряжение выдает, но с проблемами. Вернее проблема не понятна для меня из за чего.
При перегазовке (1500-1700 об/мин) начинает быстро щелка реле поворотников само по себе. И контрольная лампа давления перестала гореть при включении зажигания. И еще при всем при этом, напряжение на АКБ прыгает до 15+ В (тестером проверял) Без перегазовок держится около 14,5В.
Поставил старый генератор на 65А назад, все начало нормально работать (не глючит).
Подскажите пожалуйста, как правильно подключить генератор к электросети, что бы глюков не было.
			
			Купил генератор чебоксарский ЭЛЕКТРОМ 90А
http://elektrom.ru/doc/show/390/index.php
 
	Он идет со встроенным регулятором напряжения
Вот схема генератора
http://elektrom.ru/popup.php?pup=zoom&pcurs=507
Пробовал подключать его следующим образом.
Провод, который идет к щеточному узлу старого генератора (на котором + при включении зажигания) подключил к контакту возбуждения D.
К контакту W подключил провод тахометра (у меня тахометр с генератора).
Тут вот написано про то же самое. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=663572&postcount=51
При таком подключении гена напряжение выдает, но с проблемами. Вернее проблема не понятна для меня из за чего.
При перегазовке (1500-1700 об/мин) начинает быстро щелка реле поворотников само по себе. И контрольная лампа давления перестала гореть при включении зажигания. И еще при всем при этом, напряжение на АКБ прыгает до 15+ В (тестером проверял) Без перегазовок держится около 14,5В.
Поставил старый генератор на 65А назад, все начало нормально работать (не глючит).
Подскажите пожалуйста, как правильно подключить генератор к электросети, что бы глюков не было.
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
            
 
 
		 
 
		 
 
		 владельцы 406-ых с таким генератором избавляются от "таблетки" а тут наоборот пытаются "таблетку" приколхозить. я поставил регулятор напряжения от 402-го и никогда больше не перейду на встроенный.по поводу подключения...регулятор комутирует плюс...что на встроеном,что на выносном.
 владельцы 406-ых с таким генератором избавляются от "таблетки" а тут наоборот пытаются "таблетку" приколхозить. я поставил регулятор напряжения от 402-го и никогда больше не перейду на встроенный.по поводу подключения...регулятор комутирует плюс...что на встроеном,что на выносном. 
 
		

 
 
		 
 
		 
			 
			 
			 
			