• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

3лblдИнb

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
А мне ктонибудь может обьяснить подробно по порядку что надо сделать?
А можно просто воткнуть и отключить пневмоинерционный клапан ничего более не делая?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Разобрал полностью нижнюю часть к-135, имел возможность лицезреть подшипники оси:

191.jpg


Конструкция бессмертная, что-либо сточить или раздолбать тут невозможно (вдобавок сама ось хромирована) - кроме разве что случая, который имел место с данным карбом: иголки заросли нагаром до потери подвижности, а долбоклюй-хозяин продолжал ездить, не обращая внимания на нездоровое усилие и рывки на педали газа. Хромировку погрызло немного. Но все равно после промывки \ смазки подшипников и зашкуривания оси все крутится как по маслу. Воздух смазанные консистентной смазкой подшипники тоже не пропускают, так что причину глюков с холостыми надо искать в другом месте. Скорее всего они от того, что ось в подшипниках свободно скользит на миллиметр туда-сюда, так что в некоторые моменты заслонки могут цепляться за стенки колодцев (особенно если там набиты канавки) и не до конца закрываться. Надо ее как-то зафиксировать, тогда все должно быть ок.

А вот в старом 126-м семействе (И, Б и пр.) все печальнее:

203.jpg


Голый алюминий, без всяких там бронзовых вставок. Поэтому крайне невредно при покупке бэушного карба во-первых сразу проверять радиальный люфт оси и в любом случае по приезде домой вынуть ось и посмотреть что с хромировкой. Если карб долго валялся в гараже, в месте касания со втулками вместо хрома может быть ржавчина. В этом случае ось надо обязательно зашкурить и желательно отполировать, иначе втулки сожрет в момент. А после этого помнить, что ось теперь умеет ржаветь и перед зимовкой в холодном гараже снимать карб и уносить домой.

Вероятность подсоса воздуха через разбитые втулки - в полный рост, но можно попробовать сваять самодельные сальнички \ пыльнички из резиновых колечек. Тут рекомендую обратить внимание на чьи-нибудь маслосъемные колпачки под клапан 8мм, есть некоторый шанс, что встанут как родные. Жигулевские не подходят по посадке, уже проверял. Маловаты.

Зато здесь ось жестко выставляется шайбами и в поперечном направлении не шевелится, так что цепляния заслонок за стенки можно не бояться.
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
стоит ли ставить такое чудо?
есть возможность купить не дорого
на сколько будет больше жрать?
прибавка в тяге примерно какая?
если все будет хорошо нстроено будет лучше инжектора?

 

ГАЗЕЛИСТ42

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
189
Реакции
238
Баллы
144
карб ГАЗ-53

Подскажите, пожалуйста, решил почистить карб на газоне, столкнулся с вакуммом сбоку, на нем 2 щтутцыра стоят Куда они подходят я не знаю Подскажите роль этого вакумма и можно заменить нижник на что нибуть другое. Но так, чтоб ещо и аппетит уменьшить до минимума.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: карб ГАЗ-53

Куда они подходят я не знаю
А проследить, куда подключен второй конец трубок не судьба?
Подскажите роль этого вакумма
Защита от дурака - ограничение оборотов двигателя.
и аппетит уменьшить до минимума
Поищите поговорку про цыганову лошадь.
 

ГАЗЕЛИСТ42

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
189
Реакции
238
Баллы
144
Re: карб ГАЗ-53

А проследить, куда подключен второй конец трубок не судьба?
Так-как они наглухо до меня были заглушены и куда подключен второй конец трубок я незнаю. И неимею представления. А если его вовсе убрать сильно повлеяет на работу . И ещо внижнике стоят два регулировачных винта с иглами накаждую камеру, что это и как их регулировать
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: карб ГАЗ-53

ГАЗЕЛИСТ42
Шланги от "гриба" должны идти к центробежному датчику на носке распредвала (шайба такая, того же цвета что и карб). Корректно ограничитель отключается путем закольцовывания штуцеров (именно закольцовыванием, а не глушением). Или можно заглушить, но тогда надо отвернуть крышечку с торца и отсоединить от заслонок мембранную тягу. Видимо на твоем так и сделали, раз машина нормально едет. Отключение ограничителя ни на что не влияет.

Иглы в подошве - винты качества, по одному на каждую камеру. Регулируются по очереди, методика та же, что и для любого другого карба.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Разобрал полностью нижнюю часть к-135, имел возможность лицезреть подшипники оси:

191.jpg


Конструкция бессмертная, что-либо сточить или раздолбать тут невозможно (вдобавок сама ось хромирована) - кроме разве что случая, который имел место с данным карбом: иголки заросли нагаром до потери подвижности, а долбоклюй-хозяин продолжал ездить, не обращая внимания на нездоровое усилие и рывки на педали газа. Хромировку погрызло немного. Но все равно после промывки \ смазки подшипников и зашкуривания оси все крутится как по маслу. Воздух смазанные консистентной смазкой подшипники тоже не пропускают, так что причину глюков с холостыми надо искать в другом месте. Скорее всего они от того, что ось в подшипниках свободно скользит на миллиметр туда-сюда, так что в некоторые моменты заслонки могут цепляться за стенки колодцев (особенно если там набиты канавки) и не до конца закрываться. Надо ее как-то зафиксировать, тогда все должно быть ок.

А вот в старом 126-м семействе (И, Б и пр.) все печальнее:

203.jpg


Голый алюминий, без всяких там бронзовых вставок. Поэтому крайне невредно при покупке бэушного карба во-первых сразу проверять радиальный люфт оси и в любом случае по приезде домой вынуть ось и посмотреть что с хромировкой. Если карб долго валялся в гараже, в месте касания со втулками вместо хрома может быть ржавчина. В этом случае ось надо обязательно зашкурить и желательно отполировать, иначе втулки сожрет в момент. А после этого помнить, что ось теперь умеет ржаветь и перед зимовкой в холодном гараже снимать карб и уносить домой.

Вероятность подсоса воздуха через разбитые втулки - в полный рост, но можно попробовать сваять самодельные сальнички \ пыльнички из резиновых колечек. Тут рекомендую обратить внимание на чьи-нибудь маслосъемные колпачки под клапан 8мм, есть некоторый шанс, что встанут как родные. Жигулевские не подходят по посадке, уже проверял. Маловаты.

Зато здесь ось жестко выставляется шайбами и в поперечном направлении не шевелится, так что цепляния заслонок за стенки можно не бояться.
Просто для информации-В К-126 Б -Ось дроссельных заслонок тоже на подшипниках как и в к-135-м.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подниму тему немного.В общем-У кого есть от к-135 приблуды(гриб) сбоку-выкрутите оттуда жик на 250,он там один-поэтому гриба нужно два.И вкрутите вместо своих 285 жиков в карбе(возд.жик.пер.сист)-будет нехило экономиться бенз на хх и переходных режимах.:)
 
Сверху