• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Высверливать не нужно, отусти винты крепления заслонок и ...
Я меня аналогичная проблема - открутить винты заслонок не удалось. Может есть какой секрет отворачивания раскернённых винтов такого размера.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
переделал привод и устранил заедание, но ХХ все равно немного плавает после езды, то 600, на следующем светофоре 800. объясняю это изношенной нижней частью
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
объясняю это изношенной нижней частью
Похоже...

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Может есть какой секрет отворачивания раскернённых винтов такого размера.
Ага, есть секрет, нижняя часть ложится в керосин на пару часиков, затем берется хорошая отвертка (я использую биту шуруповерта, у нее на шлицах есть горозонтальные насечки) аккуратно ось наставляю на головку торцового ключа так чтобы закерненный волт проходил по центру отверстия головка, ставлю биту в болтик и паленьким молотком пару раз стукаю, после чего пытаюсь ввернуть шуруп (лишь бы сорвать с места, клавное его не скрутить :) ) и затем начинаю выкручивать, как только стал, снова закручиваю и выкручиваю пока заслонка не освободится.
Удачи.
 
Последнее редактирование:

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
ЖёсткО, поздравляю. Есть пара вопросов. На каком бензине ездишь? Приблизительный расход при спокойной езде и от светофора до светофора. Интересна разница.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Нууу это нормально. Вполне, если цель оправдала средства. У меня 126гм стоит. При езде 50/50 город трасса и умеренно агрессивном вождении выходит где то 13. Правда катаюсь на 80 бензине. Напиши пожалуйста какой у тебя бензин. Спасибо за инфо.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Еще насчет герметичности заслонок: если видны щели, заслонку можно, не откручивая, подстучать в нужную чторону молоточком. Качество прилегания легко проверить, налив в смесительные камеру воды и посмотрев, с какой скорость она будет утекать.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Mortis, а какая допустимая скорость протекания? мне кажется лучше не вод лить а керосин, он по свойствам текучести больше и бензином схож

Добавлено через 59 секунд
Batat, я на 92-м езжу, расход не замерял, просто смотрю по щупу в баке и когда надо вливаю очередные 20 литров )
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
ЖёсткО
Керосин понятное дело быстрее уйдет, но у тебя же не чистый бензин сквозь карб идет, скорее чистый воздух. Скорость протекания пофигу, заслонки все равно на ХХ приоткрыты, но желательно, чтобы из обеих камер утекало с одной скоростью.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Перевод 135-го на шарнирную тягу ускорительного насоса вместо геморройной проволочной.

Понадобится ремкомплект тяг от жигулевского Солекса (в котором должны быть собственно тяги, два пластиковых наконечника и Г-образный рычаг с шариками), плашка М5, метчик М3 и лепестрическое точило.

Из рычага надо выкромсать шарики и сделать у них в торцах отверстия с резьбой под винтики М3:

03f7e9329e1e.jpg


Хотя если надо раз и навсегда, можно просто аккуратно ткнуть сваркой. Должно получиться вот что:

6a0bbced64f2.jpg


То же самое снизу, но там хитрее: компоновка узла не способствует. Вот на какие жертвы пришлось пойти, чтобы уместить туда массивный наконечник:

a4334ec3d15d.jpg


Винт крышки меняем на плоскоголовый, лапку привода сдвигаем по оси наружу, подложив под нее шайб, чтобы упорный язычок винта количества упирался в винт самым краешком. Дополнительно подпиливаем сам язычок - иначе таки будет задевать за наконечник при повороте. А шарнирный шарик нижнего наконечника наоборот выставляем в обратную сторону - с той же целью. Потом по месту подпиливаем на наждаке сам пластиковый наконечник, т.к. он тоже в конце своего хода задевает за корпус карба. Ну и все, осталось только укоротить тягу из ремкомплекта по месту и нарезать на одном конце резьбу М5 для второго наконечника.

В целом как-то кривовато получилось, если кто придумает, как это все покрасивше уместить - буду благодарен.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Mortis, а не знаешь отдельно нижнюю часть можно купить, а то меня достала она -разбита, постоянно холостые плавают и нельзя выставить 600 оборотов -минимум 800 получается
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Mortis, заметил что при такой конфигурации жиклеров машина попердывает в глушак даже на ХХ, то есть смесь богатая все равно. сейчас поставил 126 ГМ волговский стандартный, так она шепчет, а вот на 135 громче может воздушные взять 285, а не 230, а топливные так и оставить 330.

Добавлено через 2 часа 39 минут 14 секунд
Итак, сейчас провел ревизию жиклеров и вот что у меня есть:
1) малыши - 285, 300, 445
2) динные - 50, 75, 95,110
3) топливные - в ними хуже выбор, так как больше 330 у меня нет, есть один на 360, но где взять еще один не знаю. остальные меньше (240,270,280,310), но их ставить не хочу
4) воздушные - 390, 330, 280, 195, 125

Мортис, какие мысли по поводу жиклеров?
эмульсионные трубки расверлены, кстати штатные 126 ГМ у меня аналогично рассверлены, т.е. два ряда отверстий, диффузоры малые 151С, большие естественно 27 )
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
ЖёсткО
Экспериментируй сам, у меня на данный момент половины движка не хватает. Кстати, а воздушные ХХ 300 ты где взял? Наверное будет лучше всего. 445 я пробовал, толку никакого, только винты качества приходится на лишний оборот выкручивать. А что будет если не выкручивать, не знаю, не успел проверить.

Главные воздушные у меня сейчас стоят 260: вроде ниаких изменений не ощущается, но свечи светло-серые. Переобогащение на верхах пропало.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Mortis, 300 вроде из 126И уже не помню. но они в месте где отверткой крутить разбиты сильно, но канал нормальный и конус перед каналом есть. А топливный ХХ какой лучше с 300 - 75 или 95?
воздушных 260 у меня нет, поставлю 280
 
Сверху