Re: газоновский карб на волгу
ЖёсткО
С установкой - самое сложное это доработка привода дросселя. Сектор от 151-го встает (и то не сам встает, его тоже из двух недружественных деталек свинчивать надо) только на место штатной тяги, которая с осью заслонок связана не жестко, а с люфтом в 90 градусов (это сделано чтобы позволить ограничителю оборотов закрывать заслонки вне зависимости от положения педали). Чтобы это дело искоренить, надставку, на которую надевается тяга, надо зафиксировать на оси заслонок. Можно попробовать тупо приклеить на эпоксидку, радиальные силы там минимальные. Или вешать сектор с другой стороны карба вместо ограничителя, там ось заслонок торчит напрямую, но посадочная часть тоньше - переходник для сектора (наверное сектор лучше использовать жигулевский, если найдешь в продаже) придется полностью ваять самому.
Обратка есть, просто тройник не на карбе. В тройнике самопальная дроссельная втулка.
Малая ветвь уже подключена, просто на тот момент штуцера в коллекторе не было - выкрутил, когда 151-й ставил.
Стандартный трос газа не подходит, нужен длинный трос от 406-го (в нормальной оболочке, а не в синем полиэтиленовом гумне) и самопальный кронштейн его крепления (на фотке видно), размеры дам, если надо. Облочку, возможно придется немного подрезать по месту кусачками.
Фотки на днях сделаю, если не забуду.