• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: газоновский карб на волгу

Эх ты, темнота. БГ - это легенда отечественного рока. Борис Гребенщиков
некоторые личности своим именем звезды называют, но у гребенщикова хватило денег назвать своим именем карбюратор
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: газоновский карб на волгу

полковник2
А может все-таки разница есть. Может винтовой коллектор и нам (вам) надо будет соорудить.
Ну, толк-то от него на 402-м наверное будет, но в технологическом плане проект неподъемный.

ЖёсткО
БГ - это современный вариант Б, точно так же как на волгах ГМ сменил Г. В чем отличия - ХЗ, жиклеры вроде одинаковые. По-моему в БГ есть штуцера для подвода газа.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: газоновский карб на волгу

ЖёсткО
Я имею в виду разницу со штатными газоновскими жиклерами 90\600. Разве что винты качества больше нет необходимости выкручивать на 5 оборотов.
 

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Re: газоновский карб на волгу

Mortis выражаю тебе благодарность. На прошлой неделе перебрал свой 126ГМ, почистил его внутри -снаружи, покрасил, убрал ступеньку между крышкой и средней частью карбюратора, убрал заусенцы на малых диффузорах, отполировал основные диффузоры, выкинул весь узел подсоса, выкинул новые жиклёры, вставил родные. Итог, машину не узнать!! Двигатель газ 24, голова под 76 бензин, зажигание родное, контактное в плачевном состоянии. хх в районе 500-400 об мин, можно считать лопости на вентиляторе, на холостых двигатель не слышно( в этом есть некоторое неудобство, подкатываешь к светофору, не понятно двигатель работает или нет+ давление масла низкое)Причём на последней сходке вырвал глушитель(после проезда глубокой лужи на 80 км ч), даже без него на хх плохо двигатель слышно. Появилась так же проблема при открытии второй камеры резкий провал, после обороты моментально зашкаливают в районе 4000-5000. Дальше как мне кажется душит двигатель родное зажигание. По ощущениям машина едет как хорошо отрегулированный 402 на 92 бензине. Родная коробка и мост позволяют уносить машину в букс. На сходке попробовал на первой передаче повернуть к местиу стоянки, утопив газ в пол. Итог: были перепуганы ученики с автошколы(2 машины) машина прошла немного боком, буксую двумя колёсами 18 метров. Думайте сами.......
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: газоновский карб на волгу

BarsV8RT
А переходной жиклер второй камеры какой стоит? И еще проверь ускорительный насос, т.е. заведи движок без верхней крышки карба и глазами посмотри как поршень ходит.
 

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Re: газоновский карб на волгу

5 июня, собирался её в Ставропольский край гнать, на учёт ставить, подкачал колёса( чтоб расход поменьше был на трассе в задних 2,5атм) выезжал у себя на набережной с заправки(а там по одной полосе, подъем в гору, пара непросматриваемых поворотов, из-за которых на высокой скорости вылетают машины, т.е. нужно очень быстро выезжать, раньше у меня с этим были проблемы) шёл дождь, так вот когда выезжал, неаккуратно нажал на газ, еле поймал машину, чуть не развернуло. Да, и буквально через минут 10 на ТТК похоже рассухарился клапан(появился звук, напоминаюший звук болтающейся по кругу гайки в консервной банке, похоже в районе 4 цилиндра, причём мощность не потерялась, двигатель с этим работал) было решено оставить машину в Москве, поехал на поезде, теперь главное, чтоб не эвакуировали её за 2 месяца.
Прошу прощение за флуд, не сдержался

Добавлено через 52 секунды
Жиклёры все стандартные, по таблице проверял, сейчас уже не помню

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
А ещё вроде не правильно вставил иглу-клапан ускорительного насоса, которая в виде 4-х гранника, кстате на кануне выезда снял крышку карбюратора, пытался её выловить, нажимая на ускорительный насос, но в канале её похоже нет. Так вот, не могла она каким нибудь образом попасть в цилиндр, может она и стучит в двигателе?
 
Последнее редактирование:

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Re: газоновский карб на волгу

Впускного клапана и седла, короче если по русски то попасть в камеру сгорания. Может когда крышку карба снимал и пытался вытащить эту фигульку, она у меня в колектор упала.... А ну и х*р с ней.
Сейчас на 3110 езжу ЗМЗ 402 карбюратор 151С газовое оборудование Ловато и голова под 76 бензин. Машина после моей 24 вообще не едет:(
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Re: газоновский карб на волгу

естественно ехать не будет :) с головой то под 76-й :) тебе нужно зажигание в + выкрутить градусов на 10-15 :) тогда может чето как-то...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: газоновский карб на волгу

Воткнул воздушные жиклеры 310 вместо 125 - движок стал меньше греться и меньше жрать бензина на полном газу, динамика не изменилась никак. Но побелели свечи. Думаю, 280 (из первой камеры 126гм) будут в самый раз.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: газоновский карб на волгу

Да. только двигатель работает по одному цилиндру за такт, а диаметр поршня и обьём каждого цилиндра практически одинаков с змз402.

Дальше просто не читал извините поправте. Карбюратор моня поставить хуч от паровоза.А двиг всасёт смеси, соответственно своему объёму, Диаметр дифуза
влияет только скорость потока воздуха проходящего через эту дырку. Расход увеличивается при обогащённой смеси, и уменьшаеться при бедной. Но вот скорость протекания смеси через клапан фиксирована его диаметром и простой волговский карб удовлетворяет этот проход. Единственное что может привлекать к газоновскому то это простота. Так что поставь, только к вопросу влезет ли, я замерял да, но без фильтра и черепахи
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: газоновский карб на волгу

rom
Диаметр дифуза влияет только на скорость потока воздуха проходящего через эту дырку.
А также на сопротивление впускного тракта и, как следствие, коэффициент наполнения.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: газоновский карб на волгу

сечения диффузоров карбюратора подобраны исходя из двух противоречивых требований: чем больше площадь диффузоров, тем выше мощность может быть достигнута двигателем, и тем хуже качество распыливания топлива в силу более низких скоростей воздуха
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: газоновский карб на волгу

Ну большой диаметр дифузора хорош до определенного момента. Тем больше дифузор тем лучше наполнение (да, если дифузор будет маленьким то скорость потока будет выше, но скорее всего двигатель мог бы всосать больше смеси, вследствие чего маленький дифузор душит мотор), но и слишком большой дифузор как сказал Жестко может резко уменьшить скорость потока смеси и как следствие ухудшение наполнения цилиндров (но этот провал будет только на определенных оборотах, как правило на низких, после чего будет резкий подхват). Вобщем главное не перестараться:)!
 
Сверху