• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

апдейтс.
Такого секаса у меня двно не было...
Прокачал по мануалу систему, выть и пениться перестало, но один фиг не работает, точнее работает но еле еле, практически не ощутимо.
С трудом нашел ремкомплект, 1,5тыр.
Снял редуктор, как ставить буду обратно, вообще не представляю. Снимал во дворе без подьемника, поддомкратил и все.
Те, кто говорит что основная проблема снять сошку, нагло врут, у меня не хотел слазить карданчик в салоне, а болты-штуцеры так и не смог выкрутить, снял со шлангами.
Сейчас отогреюсь, да буду разбирать.
Вот только думаю, отмывать его или нет, аккуратно работать, а то мыть то только в ванной, от жены потом огребу :)
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Бензином промой прямо на улице - узел будет как из магазина.
Накачай бензина прямо со шланга топливной рампы и купи кисть в магазине. Макай кисть в бенз и мой узел, делов на 10мин.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Как это не надо? У меня воздух без этого никак не уходил, да и в мануле пишут что надо.
все верно, запарились крутить по методу участника, пузырьки все шли и шли.
Решили качнуть по мануалу, на десятый раз характерных щелчков воздуха не было, для верняка стравил еще маленько на работающем двс.

Сборка редуктора продвигается, я по ходу даже понял в чем было дело. Так как когда вынимал вал сошки, сальник остался на валу. Скорее всего когда крутили на морозе, обратным давлением его и выдавило из посадочного гнезда.
Осталось только допетрить как усадить фторопластовое кольцо, а то когда менял на валу, оно растянулось, и никак не хочет лезть под крышку.

Добавлено через 2 часа 38 минут 0 секунд
Все, собрал, надеюсь завтра тоже не сильно холодно будет, ставить гур на место.

Вопросы, попытался собрать как было, в плане регулировчного винта, но погрешность есть. Как вообще выбирать люфт и выставлять самовозврат. Пока курю мануал, может кто опишет процесс вкраце :)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Ну, как обычно, гур налево...

все верно, запарились крутить по методу участника, пузырьки все шли и шли.
Странно, у меня минут 15 это заняло при замене жижи.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Прокачивается всё просто, передок ставишь на пеньки,

Подо что конкретно пеньки подкладывать?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Решили качнуть по мануалу

Я прицеливался к тому штуцеру - имхо секас знатный должен получиться (труднодоступный он)? Или как? Снимал чего лишнего или так откручивал штуцер при прокачке?
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Подо что конкретно пеньки подкладывать?
Под нижние рычаги подвески.

труднодоступный он
Там вообще надо руки с шарнирами иметь, чтобы подлезть, я пытался люфт руля подрегулировать три раза, плюнул на эту затею, вакуумник надо снимать, иначе никак.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Там вообще надо руки с шарнирами иметь
головка на 9, гибкий удлинитель, еще один обычный, вставляем в отверстие кронштейна вакуумника и усе.
Вот с регулировкой сложнее.

Блин, на улице ветер, аж сквозь рамы продувает, пошел ка я ставить гур
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Под нижние рычаги подвески.

Нижние рычаги большие, подо что конкретно? Под места, где пружины?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
головка на 9, гибкий удлинитель, еще один обычный, вставляем в отверстие кронштейна вакуумника и усе.

Это про прокачку? Там штуцер на 9 а не на 10????
И главное, как жидкость из штуцера через головку выходить будет???
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Там штуцер на 9 а не на 10????
на 8 :)

как жидкость из штуцера через головку выходить будет???
не знаю, не спрашивал у нее.
Когда ставил гур, шлангочку заранее одел, прокачивал уже совсем по мануалу.


Итак, гур поставил, ступил только, не поставил карданчик сразу, потом очень долго пытался его напялить, пролетел немного по шлицам, баранка встала криво, решил карданчик больше не снимать, а снять сам руль и его повернуть. Проверил поворотники, выключаются адекватно.
Гур стал очень легким, по ходу торсионам хана, но не воя, ни шипения нет, наверно пока колечки не притрутся. Единственное так и не понял про регулировку, так как руль оказался перетянут, люфта не было вообще, вкрутил винт немного, но разницы если честно не ощутил. Наверно стоит покататься, и там еще подкрутить.
В целом доволен, гур работает, осталось только подкрылок на место поставить, а то уперся в верхний рычаг, и колесо за него в повороте цепляет.
Короче, делать редуктор гура можно смело самому. ;)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Делать можно, но с ремкомплектами беда, ГУРов несколько разновидностей и при чем бывает что из одного комплекта подходит одно, из второго другое.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Единственное так и не понял про регулировку,
Сделать, чтобы руль чуть-чуть ходил свободно, миллиметров 5 по окружности
делать редуктор гура можно смело самому.
Сальник поменять можно, а вот в саму гидравлику всё равно не полезешь, там же прецизионные детали.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: Ну, как обычно, гур налево...

там же прецизионные детали.
Зачем так пугать? Не тот это узел где такая точность.
Исполнительная часть там примитивная - поршень-рейка с пластиковыми кольцами. Самое точное это распределитель на входном валу, но там как правило требуется только замена уплотнительных колец, на прецизионных деталях уплотнений не было бы.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Самое точное это распределитель на входном валу
Там должно ещё быть следящее устройство, типа золотника как гидрораспределителе.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: Ну, как обычно, гур налево...

следящее устройство, типа золотника как гидрораспределителе.
Поворотный распределитель там, в зависимости от стороны поворота открывается давление в необходимую полость, полости разделены кольцами.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Поворотный распределитель
А там разве есть уплотнения? А как реализовано чтобы колёса останавливались в момент остановки руля? Не знаю как в волговском, но в ЗиЛовском вроде стоит подпружиненный золотник без уплотнений, который и перекрывает каналы.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

там же прецизионные детали.

угу, там такое качество... жуть. Понятно что боковые стороны поршня вроде как не при делах, но неужели нельзя аккуратнее сделать.


Ну а последняя, сам процесс резборки. 11 этаж, однокомнатная квартира.
 

Вложения

  • P1030330.jpg
    P1030330.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 55
  • P1030331.jpg
    P1030331.jpg
    102.3 KB · Просмотры: 51
  • P1030332.jpg
    P1030332.jpg
    80.5 KB · Просмотры: 52
  • P1030333.jpg
    P1030333.jpg
    107.7 KB · Просмотры: 58

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: Ну, как обычно, гур налево...

А как реализовано чтобы колёса останавливались в момент остановки руля?
Вал который идет от руля разрезной, две его части соединяются торсионом, работающим на скручивание. На соединении валов стоит распределитель, это внутренняя и наружная части, при повороте которых друг относительно друга открываются необходимые каналы. Если усилие на руле превышает усилие скручивания торсиона, то смешаются валы и на распределителе открываются каналы, к поршню поступает масло и помогает повернуть колеса. Торсион обеспечивает и обратную связь на руле.
 
Сверху