• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГРМ на Крайслере

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Замена ремня ГРМ? когда первая замена и последующие.
У меня пробег 75000км.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Если в непосредственной близости есть оф ГАЗовский магазин и за запчастями можно слетать в течении 20-30 минут то лучше всего как говориться смотри по факту.

Лично я уже 2й раз за свое владение авто (пробег 230) меняю только сам резиновый ремень - 1й ремень я сменил при разборке движка 60 тыс назад, вот недавно засунул 2й ремень, как меняли его до меня - не знаю, но думаю что ролик как минимум пошел на 3й срок...
1й мой ремень стоял Дайко - менял его на 55 тыс - не стал ждать до нормативных 60 - сняли его в очень даже хорошем состоянии - отслужил положенный срок с честью. Счас поставил БОШ - посмотрим. В любом случае боле 55 тыс не советую их гонять - это только оригинальный Мопар по слухам ходит по 140 тыс (но в это я чтото не особо верю)
.
Ролик натяжителя осматривали - нареканий он не вызвал - крутился тихо, ход подшипника был в норме. Также в обязательном порядке осматривается помпа - ее шкив вращает ремень ГРМ - осмотри помпу на предмет отсутствия люфтов и тихой работы подшипника.
Также проверь передний сальник на предмет протеканий - все равно будете снимать шкив и крышки... глянь сальники распредвалов
Глянь звездочки распредвалов, иногда бывает износ зубьев... и обводной ролик на предмет люфта и тихого хода подшипника
____________________________________

П/с а так вообще это лично мой опыт экономного обслуживания ГРМ на Крайслере - вовсе никому не навязываю его как истинно верный. Хотя где-то читал в пособиях по крайслеру что именно так и поступают на СТО, дефектуя состояние натяжителя и остальных агрегатов по факту...

Есть люди которые меняют все это хозяйство ГРМ - натяжители, звездочки, помпу - "про запас", все комплектом - может это и правильно, но непристойно, по конски дорого )))
На ЗМЗ 406м я всегда менял все в сборе и комплекте. включая ГРМ. но там и стоит все копейки и качество исполнения комплектующих на 5 порядков ниже...
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Alexis 3102, у меня на 140к порвался ремень. Уверен его до меня не меняли.

xoy, Когда брал ремень, взял на всякий случай помпу, думал заменю её, коли уж разбирать, но решил, что этого делать не обязательно и теперь в багажнике валяется новая помпа)

так что совет, купи ремень, обязательно хороший съёмник иначе не снимешь шкив, разбирай, скинув ремень увидишь состояние остального, если что, купишь то что необходимо. Но думаю обойдёшься заменой только ремня.

Если до тебя никто не менял ремень, я бы посоветовал сделать это как можно быстрее, в любой момент может порваться (150к это верх предела ремня)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
да и кстати, лучше всё же ремень брать мне кажется не в газовских запчастях а в джиповских... и дешевле и лучше)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
лучше всё же ремень брать мне кажется не в газовских запчастях а в джиповских... и дешевле и лучше)
Уже не дешевле, цены такие же, что и в ГДМ.

Добавлено через 16 минут 7 секунд
Приценился, комплект расходников ГРМ стоит 13500 оригинал + сальники коленвала и распредвалов = примерно 15 тысяч. http://www.moparservice.ru/dvigatel/3/337/
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Ну собственно свершилось, я вынужденно поменял ГРМ (начало: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1898701&postcount=1396)
Сразу скажу, мучились долго, самая большая проблема сдернуть шкив навесного, китайский съемник с первой попытки сдался, резьба кончилась, дальше пошло нормально. Шестерню коленвала на удивление вообще без проблем сняли.
Готовимся
20141122_124356.jpg
Картина маслом
20141122_110218.jpg
20141122_110230.jpg
Вот этим шестерню стаскивали
20141122_194224.jpg
20141122_194228.jpg
Собственно вид на сальник кв
20141122_200221.jpg
После снятия шестерни сальник выпал из посадочного места.
Ну и результат
20141122_214135.jpg
В принципе ремень действительно пора было менять, новый почти в два раза толще и прилично короче. Да и метки на р/валах на зуб не сходились.
Теперь работает даже лучше чем раньше и все сухо.
Спасибо Zenya за дельные советы, Клаус вертолет за путный мануал по замене этого добра, и iillyyaa2 за фотку передней крышки, без нее я бы нижний левый болт не нашел.
Ну и всем за внимание.
ЗЫ: отдельное спасибо издательству третий рим "ремонт без проблем", согласно их книжке передняя крышка висит на 4 болтах:rofl:
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
ередняя крышка висит на 4 болтах
Такая же фигня, долго я промучался, когда последний болт нашёл.
Сальник там и правда не очень плотно сидит, у меня потёк по внешней обойме, новый на герметик посадил, так надёжнее.
Шестерню снимал таким же съёмником, только там подгонять отверстия напильником пришлось, снимается она легко, натяг небольшой.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
var_slayer, А выдавило резко сальник или сначала потеть маслом начал, может всё-таки люфт КВ есть?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Такая же фигня, долго я промучался, когда последний болт нашёл.
Сальник там и правда не очень плотно сидит, у меня потёк по внешней обойме, новый на герметик посадил, так надёжнее.
Шестерню снимал таким же съёмником, только там подгонять отверстия напильником пришлось, снимается она легко, натяг небольшой.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
var_slayer, А выдавило резко сальник или сначала потеть маслом начал, может всё-таки люфт КВ есть?

Я уже писал что когда менял ГРМ на машинке 09 года движок 08 года Сальник тоже был выдАвлен Люфт здесь не причем Просто слабая посадка Пришлось зачеканить У крысы хорошее Давлние масла
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Пришлось зачеканить
Метод надёжный, но там крышка алюминиевая, потом сальник буде достать сложновато. Я когда свой менял, отвёрткой поддевал и то вмятинки остались.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
А выдавило резко сальник или сначала потеть маслом начал, может всё-таки люфт КВ есть?
может и потел, но кончился достаточно резко, может конечно и люфт, но пока километров 30 проехал - сухо

Шестерню снимал таким же съёмником, только там подгонять отверстия напильником пришлось
мы просверлили еще одно отверстие ф8 мм
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Метод надёжный, но там крышка алюминиевая, потом сальник буде достать сложновато. Я когда свой менял, отвёрткой поддевал и то вмятинки остались.

Так надо поддевать не за наружний диаметр а за внутренний
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Так надо поддевать не за наружний диаметр а за внутренний
За наружный и поддевал отвёрткой между сальником и корпусом. За внутренний боялся повредить посадочное вала под сальник.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
За наружный и поддевал отвёрткой между сальником и корпусом. За внутренний боялся повредить посадочное вала под сальник.

Вставляешь плоскую отвертку Сверху между посадочным местом и сальником и выворачиваешЬ ее вправо или влево и никаких повреждений
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Буду иметь ввиду, я отвёртку просовывал чуть между внешней обоймой и корпусом и выковыривал. На картинках нарисовано, что надо отвёрткой поддеть рабочую кромку, которая по валу скользит, но жало отвёртки калёное и запросто можно поцарапать вал.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Буду иметь ввиду, я отвёртку просовывал чуть между внешней обоймой и корпусом и выковыривал. На картинках нарисовано, что надо отвёрткой поддеть рабочую кромку, которая по валу скользит, но жало отвёртки калёное и запросто можно поцарапать вал.

Ничего не поцарапаешь Главное не переусердствовать Я использую китайскую отвертку у которой жало из "пластилина" ;)
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
помогло не надолго, опять сопливит...
По книге и мануалу Клауса, вроде как под шестерней должна крышка какая-то стоять, у меня там крышки никакой нет
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Блин, тоже задумывался над заменой ремня.. А то пробег уже почти 150 тысяч, а при резком "тапка в пол" дергаться начала и пальчики вроде стучать стали. Почитал, теперь точно решился на следующий год.
 
Сверху