• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 31105 или ВАЗ 2112 ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andrewp

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Всем привет! Надумал через некоторое время менять машину. Сейчас у меня ВАЗ 2112 2001г. с пробегом 150тыс.км. Она в принципе ездит, но по мелочам часто достает. Но главное - это машина для маленьких людей, а у меня рост 185 см. и мне там тесновато и по ширине и по высоте. И неудобно, когда сзади есть пассажир - его колени упираются мне в спину. Когда едешь на дальняк, через 5-7 час болят шея и спина. Словом я надумал продать двенашку, добавить денег и взять Волгу 31105 года 2005 - 2006. Не подскажете, есть ли в этом смысл? Намного ли Волга 31105 удобнее в дальней дороге и вообще намного ли она лучше? И главное - можно ли взять Волгу 2005 - 2006 г. в неубитом состоянии за 150-160 тыс.? Если буду брать, то наверно летом или даже в начале осени
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
С Крайсом, даже несмотря на ГП 3,58 ещё побольше будет.

Думаю до тонны дотянет:) А если с парой 3,9, интересно сколько вытянет?

А вот Волге униврсалу сливает даже 2111

Их как матрёшки можно складывать: 2111 в Волгу-универсал, Калину в 2111, Оку в Калину:)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
AKM
Хотя сидело там 2 дяди по 120кг каждый...ещё 3 чел по 80кг + собака в 8 кг...багажник был забит так, что на крышку прыгать пришлось, чтобы закрыть + в прицепе 600-700кг бутора всякого...200км до дому из которых 80км - через горный перевал, скорость на трассе держалась 80-110кмч...Посмотрел бы я на то как Калина или Приора повезла бы всё это
Насчет Приоры не знаю, а 113-я (матреха-универсал) тащила и не жаловалась. Шесть человек в салоне, набитый багажник и тонна с копейками на прицепе. Движок позволяет и больше утянуть, но тут уже сцепление сдает. Первую передачу покороче надо.

Волга это все тянет веселее, конечно, но разница не такая уж огромная.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Насчет Приоры не знаю, а 113-я (матреха-универсал) тащила и не жаловалась. Шесть человек в салоне, набитый багажник и тонна с копейками на прицепе.
Да там одна ***.. что приора, что не приора.
У меня при трех пассажирах сзади (и пришлось им там потесниться однако) и забитый багажник ВАЗ (причем и 9-тка и 12-шка и 15-шка) просаживалось и цепляло "лежачие полицейские". Ну куда это годится?
На счет тяги - да чувствую, груженой х**во ей. Нада на высоких оборотах только рвать. А это сказывается и на сцепе и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: AKM

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Шесть человек в салоне,

дистрофиков что ли? Там в 4м то уже тесно...а тут 6...

На счет тяги - да чувствую, груженой х**во ей. Нада на высоких оборотах только рвать. А это сказывается и на сцепе и т.д.

Вот в том и дело...Волга за счёт большего объёма двигателя тянет всё это на штатных оборотах, крутить двигатель не надо, тяги хвататет...расход только чуть выше стаёт и динамика падает, но остаётся вполне достаточной для обгонов...
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Вот так и знал... Только когда увидел название темы - понял что неминуемо придем к чему пришли... :rofl: Найдутся и ярые поклонники волг и приороводы с калинофилами (над -филами поржал - возникла ассоциация с зоофилами :rofl::rofl:).
Спор, как уже неоднократно говорилось, н-и-о-ч-е-м. Кому что нравится. Для перевозки грузов волга-седан, а тем более волга-сарай несомненно лучше не в плане грузоподъемности, а в плане приспособленности двигателя и трансмиссии к подобного рода нагрузкам - нет дискомфорта при движении с пятью упитанными пассажирами в салоне, набитым выше отказа багажнике, с крышкой, привязанной проволочкой ибо все что там наложено не дает ей закрыться, и таким же набитым прицепом сзади. Ради интереса пройдитесь по багажным отделениям вокзалов, вещевым рынкам - наши южные соседи пользуют вазовские четверки и волго-сараи. Ни разу не видел груженых десяток или 11х вазов... Причем они их именно используют и в хвост и в гриву, выполняя минимальное техобслуживание, а то и может вообще без него. И самому искренне жалко становится машинку при виде едва не достающего задним бампером до асфальта 11го ваза, тянущей в горку на первой-второй передаче своего горе -хозяина с его "небольшой" поклажей. Ну не предназначена эта модель для таких мучений... И вижу злой взгляд водилы, обозревающего обгоняющую его мою волгу, то же едва ли не чиркающую задницей по асфальту от поклажи, но без напряга идущей на 3ей передаче и после обгона переключающуюся на 4ю... Каждая машина служит своим целям - ежедневно мотаться на волге на работу и по работе конечно накладно, ваз 10го семейства лучше подойдет для перевозки филейной части водителя по городу, и маневренность лучше и расход меньше, но все в ущерб комфорту, а волга лучше подойдет для перевозки с комфортом большого количества пассажиров на дальние расстояния или перевозки грузов, в городе с точки зрения комфорта тоже хорошо, но расход...
Давайте не будем больше создавать таких тем - итог один и тот же... ;)
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
А мне по нраву жучка 2111 :) универсал экономичный, для моей работы самое то, да и цена не велика... када 41ый полностью исчерпает свой ресурс, буду брать как второй авто либо 11 либо 12ку, ибо мало кушает, и сидухи складываются :)
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
2111 ниче апарат для перевозки грузов, но исходя из самого первого сообщения автора скажу для езды на большие расстояния больше подойдет волга, а с его ростом в фикалине будет тесновато:haha:
 

aton

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
65
Такие темы люди создают не из желания пофлеймить, а потому что купить могут что-то одно. И желательно при этом получить максимум пользы для себя. Поэтому создавая тему сравнения ожидают, как я думаю, увидеть фактические данные и мысли владельцев, абстрагированные от собственного выбора. Таких в теме не так уж и много было. Плохо и странно, что у многих волговодов заранее готов ответ на любой вопрос по темам сравнения. Никто не посягает на их личный выбор, но и не надо закидывать эмоциями, как это часто бывает. Я понимаю, интересно ухватиться за тезис о грузоподъемности и находится в эйфории на несколько постов от этой темы. Но для многих нет вопроса о перевозе всего имущества из точки А в точку Б. Или говорить о комфорте. Комфорт - понятие субъективное. Кому-то и в Приоре комфортно, и в Калине. А кому-то в Волге никак, несмотря на ее габариты.

В сухом остатке в итоге мы получили:
1) За цену, указанную в теме, можно найти Волгу в более приятной комплектации, чем 12-ку.
2) Безопасность в Волге при фронтальном ударе выше, чем в 12-ке.
3) Для Волги труднее найти качественный сервис, чем для ВАЗа.
4) Косяки есть и там, и там и степень их проявления индивидуальна
5) Конструкция автомобиля в 12-шке новее.
6) Волга закончила свою жизнь (пока во всяком случае), а 12-шка преобразовалась в Приору. Это означает, что многие элементы и зап.части можно будет ставить на 12-шку.
7) У Волги мощнее двигатель, что позволяет использовать ее как небольшой грузовик без явной потери динамических свойств.
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Но вообще все подобные темы во мне вызывают только одну ассоциацию - с книгой "Онанизм: причины явления и методы лечения." (есть такой монументальный труд авторов 30-х годов).
Они (и, без обид, авторы таких тем) напоминают мне мастурбатора который видит в журнале "Плэйбой" сиськи Пэм Андерсон, Синди Кроуфорд и Милы Йовович и мастурбирует, глядя на картинки, вместо того, чтобы выйти на улицу, познакомиться с несколькими дамами с разным размером груди и попробовать со всеми по очереди...
Ибо по картинке (а также и по чужим отзывам) крайне сложно понять чья грудь лучше.... Да и потом: каждый кулик хвалит своё болото...
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Serqgun
У меня при трех пассажирах сзади (и пришлось им там потесниться однако) и забитый багажник ВАЗ (причем и 9-тка и 12-шка и 15-шка) просаживалось и цепляло "лежачие полицейские". Ну куда это годится?
А, забыл - на матрехе сзади проставки-домики стояли. Иначе у груженой колеса с подкрылками на расходились.
 

Весемир

Общительный
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
8
Реакции
10
Баллы
65
лично для меня выбор бы не стоял - Волга. просто насмотрелся, как сосед мается со своей 11той. у неё то понос, то золотуха, денег ввалено столько, что на приличную бу инку хватило бы, чего стоит только замена движка и коробки - на трассе двиган лопнул по второму и третьему цилиндру, словив мертвый клин. Коробка не выдержала такого и накрылась, тоже заклинив. В итоге пришлось ему вызывать эвакуатор за 300 км - передние колеса были в мертвом блоке... Во сколько ему обошелся этот эвакуатор, он так и не сказал... Сейчас сменил движок, коробку - начала передняя подвеска чудить... Мужик день ездит - неделю под ней лежит. Дедовский Москвич-407, на котором я водить учился, и то меньше к себе внимания требовал.
Мож соседу не повезло, но вот недавно поговорил с мужиком - водилой из гаража ГУВД - у них в основном Волги - по 8 лет ходят - и ничего - только масло меняй, да бенз лей. Ну и шкворни мажь.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Мож соседу не повезло,

Не повезло, причем здорово. У меня двое коллег на работе имели дело с машинами 10-го семейства. Одна брала 2112 с салона, откатала 3 года без проблем. Другой год назад взял 2110 1999 г.в. (выбирал, правда, месяца два) - тоже без особых проблем, мелочи вылезают, но куда ж без них...
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Не повезло, причем здорово. У меня двое коллег на работе имели дело с машинами 10-го семейства. Одна брала 2112 с салона, откатала 3 года без проблем. Другой год назад взял 2110 1999 г.в. (выбирал, правда, месяца два) - тоже без особых проблем, мелочи вылезают, но куда ж без них...

Да, я сам на новой двенахе не много прохал, около 3тыщ. Но за это время ни разу не подвела.
+ у товарища 2111 тьфу тьфу тьфу. пробег 120. без серьезных проблем.
А вот паренек на работе на 2112 2004 года за 20 тыщ км. уже и сцепу, и стартер, и генератор, и катушки и мозги и суппорта поменял...
 

XLD_DAG

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
230
Реакции
109
Баллы
175
Не вылезала моя волга из таксомотрных парков раньше , очень много вложил (в бензин в том числе).
Щас катаюсь на 12 , за год эксплуатации поменял только сцепление (2500 рублей), пару лампочек . Плюсов кроме расходов на бензин в принципе нету, маневренная, ну в городе удобно. Сзади нету места , салон стоит от вольво у меня, с электрорегулировками , комбинированный, поудобнее чем в в в волге и стоковые сидения 2112 ,особенно лифт выручает. Все гремит как погремушка , места очень мало ( мне некритично, езжу один в основсном) , руль на 15 дисках ну очень тугой. -(
Не буду кидать камни , но наш автопром далек от идела в любом случае.И
любую машину надо с умом выбирать, чтобы не сыпалась потом. Тьфу-тьфу-тьфу, хоть 2112 удачно приобрел , но душа все равно лежит к Волгам.
 
Последнее редактирование:

KGI

Общительный
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
AKM,
Я свою Волгу ни разу ещё не смог загрузить так, чтобы она даже на половину хода подвески просела! Хотя сидело там 2 дяди по 120кг каждый...ещё 3 чел по 80кг + собака в 8 кг...

Ну ты ничего нового-то не сказал. Я ж говорил - во всех случаях корме перевозки цемента и кирпича Волга хуже . Цемент и кирпич - это фигуральное обозначение всех тяжелых грузов. По грузоподъемности Волга лучше. А вот при перевозке габаритных , объемистых грузов Волга однозначно хуже чем 2112 и даже седан 2110. Габаритные и объемистые - это отнюдь не тяжелые в 90 случаях из 100.

AKM,
Давайте сравнивать седан с седаном...2110 солъёт 100%...

Можно еще посмотреть на название темы. Тем более что и у седана 2110 сиденья тоже складываются. Со всеми вытекающими возможностями.

AKM,
В Волге в отличие от ВАЗов салон не гремит и не дребезжит...пластик мягкий...

Все это ерунда полнейшая. Про грохот у ВАЗов и мягкий пластик на Волге. В каком месте он мягкий. Вот на приоре например торпеду можно пальцем продавливать. Но там по- моему и не пластик а полиуретан вспененный.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Про грохот у ВАЗов и мягкий пластик на Волге. В каком месте он мягкий.

Не поверишь! Во всех!

Можно еще посмотреть на название темы. Тем более что и у седана 2110 сиденья тоже складываются. Со всеми вытекающими возможностями.

У Волги тоже спинка сидений снимается и получается выход в салон + легко улаляется подушка заднего дивана...так что всё равно ВАЗ в минусе по перевозке грузов...

Все это ерунда полнейшая.

И гремящий салон в ВАЗах - это не ерунда, это правда...

Вот на приоре например торпеду можно пальцем продавливать

Свершилось чудо! На Волгах мягкие панели с 82го года...с началом выпуска 3102...
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
У Волги тоже спинка сидений снимается и получается выход в салон + легко улаляется подушка заднего дивана...так что всё равно ВАЗ в минусе по перевозке грузов...
вот в том то и дело, что снимается, а не складывается. для того что бы её снять, надо вытащить всё из багажника, задрать ковролин, отвернуть гайки крепления спинки и только после этого можно её снять. но это ничего не даст. потому что за спинкой глухая перегородка! так что без болгарки объём багажника ты врядли увеличишь.
у вазов это делается проще. лёгким движением руки откидывается спинка и- вуаля.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху