• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Проверить состояние подключения аккумулятора с двигателем или просто соединить минус с двигателем проводом.
Если работа улучшится - соединить надёжно.
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
460
А для начала сбросить ошибки
Они ведь могут быть как постоянными так и накопленными:rolleyes:
Вариантов такого поведения масса:
В эсуд
ДТОЖ показывает ниже 30°
РДВ (РХХ) Заклинил в открытом положении

Механические
От от подклинивания тросика до подсоса воздуха

Да кстатит о тросике, он не должен быть натянут, должен быть слегка прослаблен:) а то я как то натянул как на 402:D
 
Последнее редактирование:

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Здравствуйте. Такая проблема странная. Недавно приобрел газ-3110 с 4062 двигателем. На авто уже были проблемы с высокими холостыми. Потихоньку эти проблемы решались заменой разных датчиков. Сейчас нашлась проблема в изношенной дроссельной заслонке. Осевой люфт и подсос воздуха. Заслонка была земенена и начались странные проблемы. Обороты хх стали держаться в районе 1100. Заслонка закрывается полностью. Подсосов нет. И что непонятное так это значение УОЗ на ХХ в -2.0 градуса. При норме в 8 градусов (у меня микас 7.1 с 580 прошивкой). В чем проблема кто подскажет? Все датчики работают. Почему УОЗ так уехал?

Добавлено через 25 минут 18 секунд
Есть мысль что это умерший датчик детонации занижает УОЗ. Такое возможно?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Есть мысль что это умерший датчик детонации занижает УОЗ. Такое возможно?
По моему ДД на холостом ходу на УОЗ никак не влияет, его задача менять угол (точнее подавать сигнал на мозги) в зависимости от нагрузки и качества бензина. Это своего рода октан-корректор. Проверяется на оборотах > 3000, если он глючит загорится чек.
Ты его в принципе можешь отключить и посмотреть что будет.
УОЗ мог уплыть из-за уплывших фаз ГРМ.
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Обороты двигатель развивает больше 3 тысяч. Как мне объяснили если бы фазы ушли то двигатель не смог бы обороты высокие развить. Если отключить ДД то двигатель перейдет в аварийный режим с понижением УОЗ. У меня УОЗ меняется только когда дроссель нажимаешь и только. А так постоянно в минусе.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Самое что странное-не получается закрыть РХХ программно. Как в мозгах заложено на хх степень открытия 18% так РХХ и открыт. Больше открывается, меньше нет.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@AlexKhav, Согласен при сдвинутых фазах большой расход и не развивает мощность.
А ДД ты вообще пробовал отключать? Что он говорит вместе Чеком?
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
460
Была у нашево клубовца такая проблема, перерыли все..
Советую посмотреь % отрытия заслонки по показаниям ДПДЗ
смыс в чем, у него он постоянно показывал 17% замена датчика не помогла, пришлось ломать одно ухо и поворачивать принудительно:)
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Отключать еще не пробовал. Просто про него уже в последний момент подумал. Уже все перепробовано. А на него навел мысль своим видео Евгений Травников при зависший ДД. Вот я про него и решил спросить.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Советую посмотреь % отрытия заслонки по показаниям ДПДЗ
Стоит бортовик Di15G. Он показывает 0%. На диагностике тоже по нулям было.

Добавлено через 1 час 26 минут 30 секунд
Самое что странное-не получается закрыть РХХ программно. Как в мозгах заложено на хх степень открытия 18% так РХХ и открыт. Больше открывается, меньше нет.
Кто что может по этому поводу сказать?
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Стоит бортовик Di15G. Он показывает 0%. На диагностике тоже по нулям было.

Кто что может по этому поводу сказать?

А ты не попутал случайно показания ПУОЗ и УОЗ. :)
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
А ты не попутал случайно показания ПУОЗ и УОЗ.
Не, поправка стоит в 0. УОЗ постепенно при прогреве уходит в минус. Все это началось после замены дроссельной заслонки. Что изменилось после замены не понятно.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Наверно здесь собака порылась. :)

Была у нашево клубовца такая проблема, перерыли все..
Советую посмотреь % отрытия заслонки по показаниям ДПДЗ
смыс в чем, у него он постоянно показывал 17% замена датчика не помогла, пришлось ломать одно ухо и поворачивать принудительно:)

Все это началось после замены дроссельной заслонки. Что изменилось после замены не понятно.
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Дроссельная заслонка была в комплекте с датчиком. Заслонка механически закрывается полностью. Подсосов воздуха нет. Бортовик выдает 0% открытия. На диагностике тоже 0% открытия.
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
460
ДД ''зависшим'' быть не может впринципе, это связанно с его принципом работы, а работает он по аналогии пъеза-элемента малой мощьности, тоесть при возникновении детонации, колебания передаются на шпильку со шпильки на ДД, что способствует выроботке импульсов напряжения...
сильнее удар - выше напряжение...
Далее мозх уже опережает зажигание..
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Всем привет. В общем сегодня при работе двигателя кратковременно повышались обороты ХХ. В этот момент появились 2 ошибки (162, 163). Думал что проблема в РХХ. Заменил на другой. Снова кратковременно повышаются обороты и уже 3 ошибки (162, 163 и 165). Проделал эксперимент, рукой пережали патрубок который идет после РХХ (т.к. который идет до слишком жесткий и не пережимался) и все показания вернулись в норму: хх-820-830, УОЗ стал +8 градусов. Вывод скорее всего провода на РХХ где-то переломились и замыкают. Будем проверять.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Вывод скорее всего провода на РХХ где-то переломились и замыкают
Провода гибкие, слишком долго надо гнуть, чтобы переломить.
Но.
Могут оторваться в месте пайки в разъёме.
 
Сверху