А
Андрей-200
Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
Вот когда доберёшься до главного,открутишь переднюю заглушку,куда трубка вкручивается, и все увидишь.А учитывая скорость выталкивания поршня рабочего может поймёшь,почему возникает разряжение.
Ещё один теоретик :haha: Теперь подумай куда,что будет перепускать ??? Сзади клапана тарелка, поршень с манжетом,которые давят жидкость в рабочий цилиндр.Отпускаем педаль сцепления - пружины корзины через вилку и шток возвращают поршень рабочего на место.При этом некое давление жидкости в трубке и самом рабочем остаётся за счёт клапана в главном.Но учитывая объёмы рабочего и главного цилиндров,система не может упереть цилиндр рабочего в упор при нажатии на педаль.Но стоит этой системе нарушиться,допустим согнулась вилка - педаль до конца уже не выжмешь.Речь шла о том,что когда откручиваем два бота крепления рабочего цилиндра,удержать его тяжело.Под действием внутренней пружины поршень выскакивает до упора.Это некое давление жидкости внутри превращается в разряжение.И тут уж какой плотности манжет,а он рассчитан на давление изнутри.да не будет там разряжения... а пружина у главного, скорой всего типо перепускного клапана... нажимаем до убора, тормозуха давит на рабочик-вилка-выжимной, и когда всё уперлось и выжилось, а вы ещё давите и давите дальше, чтоб не накрыть вилку, он и срабатывает, а необходимое усилие, так называемый преднатяг, как раз усилие пружины......
Еслиб воздух попадал каждый раз при работе сцепы, то раз/два в сезон приходилось бы прокачивать систему, а ведь не надо ...
Может я отстал от жизни ??? Аббревиатура ATF - Масло для автоматических КПП.Для коробок волги нужно масло вязкостью 80 - 90.Не ниже.В КПП залил полусинтетику Лукоил ATF lll G - передачи переключаются очень легко.
Может я отстал от жизни ??? Аббревиатура ATF - Масло для автоматических КПП.Для коробок волги нужно масло вязкостью 80 - 90.Не ниже.
На всякий случай прочти.Там грамотно всё описано.
https://www.drive2.ru/l/2580066/
может kamaloff56 для Вас признанный спец. по смазкам, только есть вопросы если на них знаете ответ -будет всё понятно.
1.Для чего в ГАЗ 31105 инженеры сделали "печку в 300гр.С" для КПП ?
2.Чем отличаются шестерёнки МКПП и АКПП
3.К каким смазкам предъявляются жестче требования, к ТАД17 или ATF lll ?
4. Принцип смазки КПП ГАЗ 31105?
для ускоренного прогрева КПП.
АТФ -идеальный вариант для смазки разбрызгиванием ,всегда в рабочем диапазоне вязкости вплоть до -50гр. практически не пенится. ТАД только после хорошего прогрева (печка 300гр) иначе густая смазка не поступает в нужном кол-ве на верхние передачи и подшипники+затрудненное переключение передач; в прогретом состоянии склонно к пенообразованию, что не способствует улучшению смазки нагруженных узлов.теперь главное 4. в КПП волги/газели смазка разбрызгиванием и погружением
Вот здесь не всё так просто, особенно с кикдаун; мех.сцепление с демфером таких "пинков" КПП не даёт. В роботизированные КПП тоже АТФ идёт.АКПП в более щадящем режиме работают: нет ударных нагрузок от двигателя (гидромуфта),
про прогрев это шутка была.С АТФ такой разогрев не требуется, широкий рабочий температурный диапазон.
а при плюс 30 на улице? когда больше 100 град внутри коробке! ваша ATF станет слишком жидкой для сохранения масляной пленки на зубьях шестерен и внутри подшипников. разрушается пленка, начинаются контактные напряжения и т.д.всегда в рабочем диапазоне вязкости вплоть до -50гр.
да, всё действительно сложнее. все зависит от нагрузок в КПП и её конструкции. в ТАЗике напряжения такие, что их моторное масло выдержит. можно сделать МКПП (и их делают!), в которые необходимо заливать жидкость типа ATF (пример Mazda BT-50 в МКПП и раздатке жидкость ATF и ни в коем случае не трансмиссионное масло! сделано это для экономии топлива - меньше потери при более жидком масле. ЭТА КПП ДЛЯ ЭТОГО СОЗДАНА, РАССЧИТАНА И ИСПЫТАНА). но наша КПП не для такого масла!Вот здесь не всё так просто
давно перешли? летом эксплуатировали? передачи легко включаются, потому что на поверхности синхронизаторов пленка легко разрушается, позволяя быстро выравнивать скорости вращения. для комфорта - плюс, но, повторюсь, эксплуатация с жидкостью ATF, вместо надлежащего (не ТАД, ИМХО) трансмиссионного масла, скорее всего приведет к выходу КПП из строя.После перехода на АТФ только положительные моменты, термозащиту снял, передачи переключаются одним пальцем, посторонних звуков на непрогретой КПП нет(она теперь и не прогреваеться, нет смысла кипятить смазку)
про прогрев это шутка была.
Во как ? Термозащиту снял. Теперь 100-200гр КПП не надо.))при плюс 30 на улице? когда больше 100 град внутри коробке
Наша КПП только для смазки качеством ниже?но наша КПП не для такого масла
3 000кмдавно перешли? летом эксплуатировали?
А в БеЛАЗ тоже нагрузки меньше чем в Волге?))АЗике напряжения такие, что их моторное масло выдержит.
Попробуйте, потом сообщите))Если у Атф нагрузка сваривания меньше допустимой для КПП Волги, то приятные моменты сменятся вполне прогнозируемыми расходами на внеплановый кап.ремонт коробки. И наступят неприятные моменты.
Какая нагрузка сваривания у Атф?
Может и с мостом проэксперементируете?
скорее всего приведет к выходу КПП из строя.
Мои знания в области масел и машиностроения не позволяют мне отвечать на вопросы основанные на ваших поверхностных убеждениях.
Как инженер, привел Вам доводы в пользу качественной смазки. От Вас никаких доводов только передергивание и обвинение в некомпетентности.
GAZ 327502;2136133жидкое ресурс КПП снижается. Заливал масло полусинь на зиму в связи с тем что сигн. с автозапуском при морозе 18-20 не могла утром самостоятельно запустить ДВС в итоге КПП вышла из строя(зашумели подшипники). Оговорюсь машинка ГАЗель но отличий то больших нет только условия эксплуатации тяжелее потому то и результат вылез раньше. [/QUOTE написал(а):Какую полусинтетику заливали?
Какую полусинтетику заливали?
Я в шоке, задал вопрос по теме, а тут пишут всё что угодно, но не по теме, не говоря уже о том что на вопрос всем плевать? Кто тут МОДЕРАТОР? И потом он меня в поиск пошлет после создания новой темы?