• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

  • Автор темы Андрей-200
  • Дата начала
А

Андрей-200

Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
На Крайслере: Sachs прошло 100 000км. , использую торможение передачами постоянно.
Диск прошел бы еще столько же
https://goo.gl/photos/g6tThhuJhUNEJXPp7
Пробуксовка была из-за корзины(( Слесарь сообщил : частое явление на Волга-Крайслерах из-за высокой температуры. х.з.

Sachs можно ещё найти по старым ценам, если продавцы не знают о производителе т.к. упаковка ГАЗ. Комплект обошёлся в 5 900р.
В КПП залил полусинтетику Лукоил ATF lll G - передачи переключаются очень легко.
 

outsayder

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
8
Баллы
85
Вот когда доберёшься до главного,открутишь переднюю заглушку,куда трубка вкручивается, и все увидишь.А учитывая скорость выталкивания поршня рабочего может поймёшь,почему возникает разряжение.

да не будет там разряжения... а пружина у главного, скорой всего типо перепускного клапана... нажимаем до убора, тормозуха давит на рабочик-вилка-выжимной, и когда всё уперлось и выжилось, а вы ещё давите и давите дальше, чтоб не накрыть вилку, он и срабатывает, а необходимое усилие, так называемый преднатяг, как раз усилие пружины......
Еслиб воздух попадал каждый раз при работе сцепы, то раз/два в сезон приходилось бы прокачивать систему, а ведь не надо :)...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
да не будет там разряжения... а пружина у главного, скорой всего типо перепускного клапана... нажимаем до убора, тормозуха давит на рабочик-вилка-выжимной, и когда всё уперлось и выжилось, а вы ещё давите и давите дальше, чтоб не накрыть вилку, он и срабатывает, а необходимое усилие, так называемый преднатяг, как раз усилие пружины......
Еслиб воздух попадал каждый раз при работе сцепы, то раз/два в сезон приходилось бы прокачивать систему, а ведь не надо ...
Ещё один теоретик :haha: Теперь подумай куда,что будет перепускать ??? Сзади клапана тарелка, поршень с манжетом,которые давят жидкость в рабочий цилиндр.Отпускаем педаль сцепления - пружины корзины через вилку и шток возвращают поршень рабочего на место.При этом некое давление жидкости в трубке и самом рабочем остаётся за счёт клапана в главном.Но учитывая объёмы рабочего и главного цилиндров,система не может упереть цилиндр рабочего в упор при нажатии на педаль.Но стоит этой системе нарушиться,допустим согнулась вилка - педаль до конца уже не выжмешь.Речь шла о том,что когда откручиваем два бота крепления рабочего цилиндра,удержать его тяжело.Под действием внутренней пружины поршень выскакивает до упора.Это некое давление жидкости внутри превращается в разряжение.И тут уж какой плотности манжет,а он рассчитан на давление изнутри.

Добавлено через 6 часов 52 минуты 57 секунд
В КПП залил полусинтетику Лукоил ATF lll G - передачи переключаются очень легко.
Может я отстал от жизни ??? Аббревиатура ATF - Масло для автоматических КПП.Для коробок волги нужно масло вязкостью 80 - 90.Не ниже.
На всякий случай прочти.Там грамотно всё описано.
https://www.drive2.ru/l/2580066/
 
Последнее редактирование:

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Может я отстал от жизни ??? Аббревиатура ATF - Масло для автоматических КПП.Для коробок волги нужно масло вязкостью 80 - 90.Не ниже.
На всякий случай прочти.Там грамотно всё описано.
https://www.drive2.ru/l/2580066/

может kamaloff56 для Вас признанный спец. по смазкам, только есть вопросы если на них знаете ответ -будет всё понятно.
1.Для чего в ГАЗ 31105 инженеры сделали "печку в 300гр.С" для КПП ?
2.Чем отличаются шестерёнки МКПП и АКПП
3.К каким смазкам предъявляются жестче требования, к ТАД17 или ATF lll ?
4. Принцип смазки КПП ГАЗ 31105?
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
может kamaloff56 для Вас признанный спец. по смазкам, только есть вопросы если на них знаете ответ -будет всё понятно.
1.Для чего в ГАЗ 31105 инженеры сделали "печку в 300гр.С" для КПП ?
2.Чем отличаются шестерёнки МКПП и АКПП
3.К каким смазкам предъявляются жестче требования, к ТАД17 или ATF lll ?
4. Принцип смазки КПП ГАЗ 31105?

1. для ускоренного прогрева КПП. Шутка :haha:
серьезно - по-другому не сделать было. вернее - можно, но дорого в проектировании, производстве и т.д. Позднее на газелях на эту "печку" стали экран ставить, который, правда, долго не живет.
2. шестеренки - ни чем. по сути своей.
3. требования в принципе разные к этим смазкам. от ТАДа только смазка в узком диапазоне температур. от ATF смазка и отвод тепла в широком диапазоне температур.
теперь главное 4. в КПП волги/газели смазка разбрызгиванием и погружением, а не под давлением (в основном) как в АКПП и поэтому жидкость ATF в нашу КПП не подходит! хорошее трансмиссионное масло минералка/полусинтетика/синтетика - лучший вариант.
Ни синхронизаторы, ни подшипники и шестерни не будут нормально работать в условиях смазки ATF. кроме смазки трансмиссионное масло (вернее масляная пленка) должно выдерживать контактные напряжения на зубьях шестерен. в противном случае - сухое трение, перегрев зубьев, приваривание в месте контакта, задиры и облом зубьев. кроме того, АКПП в более щадящем режиме работают: нет ударных нагрузок от двигателя (гидромуфта), нет ударных нагрузок при переключении (плавное включение обеспечивается фрикционами).
Возражения?
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
для ускоренного прогрева КПП.

С АТФ такой разогрев не требуется, широкий рабочий температурный диапазон.
теперь главное 4. в КПП волги/газели смазка разбрызгиванием и погружением
АТФ -идеальный вариант для смазки разбрызгиванием ,всегда в рабочем диапазоне вязкости вплоть до -50гр. практически не пенится. ТАД только после хорошего прогрева (печка 300гр) иначе густая смазка не поступает в нужном кол-ве на верхние передачи и подшипники+затрудненное переключение передач; в прогретом состоянии склонно к пенообразованию, что не способствует улучшению смазки нагруженных узлов.
АКПП в более щадящем режиме работают: нет ударных нагрузок от двигателя (гидромуфта),
Вот здесь не всё так просто, особенно с кикдаун; мех.сцепление с демфером таких "пинков" КПП не даёт. В роботизированные КПП тоже АТФ идёт.
В КПП ВАЗ , по мануалу, моторное масло.

После перехода на АТФ только положительные моменты, термозащиту снял, передачи переключаются одним пальцем, посторонних звуков на непрогретой КПП нет(она теперь и не прогреваеться, нет смысла кипятить смазку)
 
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
С АТФ такой разогрев не требуется, широкий рабочий температурный диапазон.
про прогрев это шутка была.

всегда в рабочем диапазоне вязкости вплоть до -50гр.
а при плюс 30 на улице? когда больше 100 град внутри коробке! ваша ATF станет слишком жидкой для сохранения масляной пленки на зубьях шестерен и внутри подшипников. разрушается пленка, начинаются контактные напряжения и т.д.

Вот здесь не всё так просто
да, всё действительно сложнее. все зависит от нагрузок в КПП и её конструкции. в ТАЗике напряжения такие, что их моторное масло выдержит. можно сделать МКПП (и их делают!), в которые необходимо заливать жидкость типа ATF (пример Mazda BT-50 в МКПП и раздатке жидкость ATF и ни в коем случае не трансмиссионное масло! сделано это для экономии топлива - меньше потери при более жидком масле. ЭТА КПП ДЛЯ ЭТОГО СОЗДАНА, РАССЧИТАНА И ИСПЫТАНА). но наша КПП не для такого масла!
После перехода на АТФ только положительные моменты, термозащиту снял, передачи переключаются одним пальцем, посторонних звуков на непрогретой КПП нет(она теперь и не прогреваеться, нет смысла кипятить смазку)
давно перешли? летом эксплуатировали? передачи легко включаются, потому что на поверхности синхронизаторов пленка легко разрушается, позволяя быстро выравнивать скорости вращения. для комфорта - плюс, но, повторюсь, эксплуатация с жидкостью ATF, вместо надлежащего (не ТАД, ИМХО) трансмиссионного масла, скорее всего приведет к выходу КПП из строя.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Если у Атф нагрузка сваривания меньше допустимой для КПП Волги, то приятные моменты сменятся вполне прогнозируемыми расходами на внеплановый кап.ремонт коробки. И наступят неприятные моменты.:)

Какая нагрузка сваривания у Атф?



Может и с мостом проэксперементируете?:)
 
Последнее редактирование:

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
про прогрев это шутка была.

У Вас может и шутка , а инженеры ГАЗ предусмотрели единую термозащиту катализатора с КПП.
при плюс 30 на улице? когда больше 100 град внутри коробке
Во как ? Термозащиту снял. Теперь 100-200гр КПП не надо.))
но наша КПП не для такого масла
Наша КПП только для смазки качеством ниже?
давно перешли? летом эксплуатировали?
3 000км
АЗике напряжения такие, что их моторное масло выдержит.
А в БеЛАЗ тоже нагрузки меньше чем в Волге?))
АТФ в а/м с 300-500-1000н/м , в Волге макс 220н/м.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Если у Атф нагрузка сваривания меньше допустимой для КПП Волги, то приятные моменты сменятся вполне прогнозируемыми расходами на внеплановый кап.ремонт коробки. И наступят неприятные моменты.:)

Какая нагрузка сваривания у Атф?



Может и с мостом проэксперементируете?:)
Попробуйте, потом сообщите))
В УАЗ и Ниву заливают без проблем.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
скорее всего приведет к выходу КПП из строя.

Всё может быть))
Только миллионы а/м ездят на АТФ))
 
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
@Роман из Питера, ну вам я смотрю не докажешь. Дело ваше. Мои знания в области масел и машиностроения не позволяют мне отвечать на вопросы основанные на ваших поверхностных убеждениях. Вам удачи в эксплуатации, только не агитируйте на ATF в МКПП других.
Здесь далее пусть будет про сцепление, а про ATF в коробку здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=89092
 
Последнее редактирование:

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Мои знания в области масел и машиностроения не позволяют мне отвечать на вопросы основанные на ваших поверхностных убеждениях.

Как инженер, привел Вам доводы в пользу качественной смазки. От Вас никаких доводов только передергивание и обвинение в некомпетентности.
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Как инженер, привел Вам доводы в пользу качественной смазки. От Вас никаких доводов только передергивание и обвинение в некомпетентности.

Вы меня конечно простите скажу вам не как ИНЖЕНЕР а на основании опыта эксплуатации при замене масла на более жидкое ресурс КПП снижается. Заливал масло полусинь на зиму в связи с тем что сигн. с автозапуском при морозе 18-20 не могла утром самостоятельно запустить ДВС в итоге КПП вышла из строя(зашумели подшипники). Оговорюсь машинка ГАЗель но отличий то больших нет только условия эксплуатации тяжелее потому то и результат вылез раньше.Не стоит изобретать велосипед производитель рекомендует марку масла не просто так а на основании исследований и испытаний(от пользователя инициатива замены масла возможна только на более качественный бренд но непременно с теми же характеристиками)

P.S. Если вам необходимы научно обоснованные доводы общайтесь с КБ а тут общение на основе собственного опыта эксплуатации
 
Последнее редактирование:

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
По факту надо смотреть какая смазка эффективнее
АТФ при 80-100 или вспененный ТАД при 200-250гр.
"жидкая" смазка не означает хуже , по опыту скорее наоборот. Смазки погуще обычно используют в низкооборотистых ,изношенных механизмах и с большими допусками при изготовлениии узлов.
Выход из строя вашей КПП под вопросом.
Теплозащита стояла? Часто слышал от многих -зачем она нужна ? Снимали, и КПП быстрее выходила из строя .
Причину подробно изложил выше.. как раз из за густой смазки и как следствие недостаточное поступление её к узлам трения.
Как проще пояснить не знаю?

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Последний пробег 5 000км. в Крым на груженом а/м, ещё раз подтвердил преимущества АТФ. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2136254#post2136254
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
GAZ 327502;2136133жидкое ресурс КПП снижается. Заливал масло полусинь на зиму в связи с тем что сигн. с автозапуском при морозе 18-20 не могла утром самостоятельно запустить ДВС в итоге КПП вышла из строя(зашумели подшипники). Оговорюсь машинка ГАЗель но отличий то больших нет только условия эксплуатации тяжелее потому то и результат вылез раньше. [/QUOTE написал(а):
Какую полусинтетику заливали?
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Какую полусинтетику заливали?

Mobil трансмиссионный заливал. При замене КПП в сервисе подсказали если б езда по городу типо как легковая а/м с раб. до дома то ни чего криминального не случилось б а у меня пробег 500-600км в день был и практически постоянно груженая.
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
553
Реакции
129
Баллы
154
Я в шоке, задал вопрос по теме, а тут пишут всё что угодно, но не по теме, не говоря уже о том что на вопрос всем плевать? Кто тут МОДЕРАТОР? И потом он меня в поиск пошлет после создания новой темы?
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Я в шоке, задал вопрос по теме, а тут пишут всё что угодно, но не по теме, не говоря уже о том что на вопрос всем плевать? Кто тут МОДЕРАТОР? И потом он меня в поиск пошлет после создания новой темы?

Ну вы возможно простите нас (тех кто отвечал на сообщения не в теме) от себя скажу что данное сцеп не пробовал но в восторге от валио пробег на газеле (маршрутка пригород) более 500т.км. (покупал в 2007г.) замена на аналогичное в 2013г разочаровало через 5т.км. оборвало демпфер на ведомом диске (возможно "левое" брал первый раз в магазине второй на рынке заменил диск на змз живо до сих пор (200т.км.) но машинка возит мой зад на работу и обратно)
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Здравствуйте!
У меня есть вопрос по сцеплению. Вчера снял сцепление и на нажимном диске увидел трещины. Ведомый диск в хорошем состоянии. Двигатель 402-й. Корзина без опознавательных знаков, уже стояла на машине когда купил. Ведомый диск менял сам на новый. Можно ли эксплуатировать корзину с такими трещинами на нажимном диске? Не будет никаких последствий? Трещины на диске в двух местах, напротив друг друга.
 

Вложения

  • IMG_20161011_185856_1.jpg
    IMG_20161011_185856_1.jpg
    88.3 KB · Просмотры: 39
  • IMG_20161011_190026_1.jpg
    IMG_20161011_190026_1.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 38
  • IMG_20161011_190059_1.jpg
    IMG_20161011_190059_1.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 33
  • IMG_20161011_190223_1.jpg
    IMG_20161011_190223_1.jpg
    75 KB · Просмотры: 34
  • IMG_20161011_190341_1.jpg
    IMG_20161011_190341_1.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Поставил лук 623 2180 00,по креплениям совпало взамен лапкового.Трогается мягко-кайф:)Под опору вилки подложил шайбу,заменил подшипник в маховике,сальники удлинителя,ремкомплект рцс ну и масло в кпп
 
Сверху