• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор масляного фильтра

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Официалы ставили масляный фильтр у которого корпус приличных размеров, а в "деталях машин" был только, как сказали оригинальный гораздо более меньших размеров, правда на нем "мопар" написано.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
для полного выяснения надо подключать датчик давления масла и наблюдать, если давление при такой беде становиться номинальным как только гаснет лампа аварийного давления - значит все гуд - не надо забивать голову, если нет - значит возможно сам фильтр, или что то его портит(забивает). Это либо масло густое, либо в масле что то присутствует.
Какое масло льешь? Марка, название, класс вязкости (что на этикетке написано)?
Но насколько я помню - проблема решилась заменой одного только фильтра на новый - а теперь опять то же самое. Если с МОПАРовским фильтром будет то же самое - надо смотреть давление в момент и после пуска. Хотя мож так и должно быть - у себя такого не замечал или не хотел замечать, интересно надо обратить на это внимание.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Kostet,
Если стартером покрутить подольше, то лампочка гаснет вообще, значит проблема в фильтре скорее всего, просто уходит масло. На горячую на холостых лампа не моргает, возможно второй фильтр неудачный попался, масло 5W40 Мобил супер 3000.
Я вот невольно всё со своим дизелем сравниваю, там даже на прогретом примерно до 80 градусов моторе после глушения лампа загорается не сразу, масло М10Г, на холодном вообще секунд по 10-15 ждёщь, пока загорится. А вот на прогретой крысе лампа моментально загорается, как заглушишь.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Не советую тебе такое масло Мобил Супер 3000 - оно полимеризуется при высоких температурах (тест-жми). Перейди на другое масло, например на Мобил1 0в40 не важно какой. Проверенный Мобил1 0в40 - при высоких температурах полимеризации не отмечено - хорошая базовая основа.
Возможно у тебя жор именно из-за этого масла и есть (кольца залегли, если давно на нем катаешься) - обязательно сделать раскоксовку колец, если конечно уже поможет.
И забудь навсегда про такое масло Мобил Супер 3000. Лучше уж тогда Мобил Супер 1000 - да минеральное - зато не полимеризуется, а это главное в моторном масле.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
И забудь навсегда про такое масло Мобил Супер 3000.
По мне так нормальное масло, расход как был так и есть до 2 литров на 10 тысяч, на новой был порядка литра, но тогда я Шелл лил, на нём гидрик постукивал, на Мобиле перестал.

обязательно сделать раскоксовку колец
Я в эти припарки не верю.

Добавлено через 5 минут 15 секунд
Лучше уж тогда Мобил Супер 1000 - да минеральное - зато не полимеризуется, а это главное в моторном масле.
Как прикажешь зимой заводить?
 
Последнее редактирование:

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
участник, Я раньше использовал Колан, но в последнее время отказался от него. Т.к появилась проблема с обратным клапаном. правда у меня 405дв., но вижу, что и на Крысе тоже самое происходит. Видно у них это стало постоянно.:(

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Проверить фильтр очень просто: на холодную, после ночной стоянки немного открутить фильтр, если потечет, то все нормально, если нет. то клапан не держит. Многие не обращают внимания через какое время гаснет лампа, а зря. Конечно, когда приходит время смены масла( я меняю через 10000) то лампа гаснет чуток позднее, но не сильно. а если она горит 2-4 секунды после пуска, это на мой взгляд не есть хорошо.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
а если она горит 2-4 секунды после пуска, это на мой взгляд не есть хорошо.
Ну это явный криминал, у меня чуть меньше секунды примерно утром, доезжу до смены масла, поставлю Мопар. Если утром гаснет до 1000 оборотов при запуске, то фильтр нормальный, если после, то не держит клапан, я так определяю.

Добавлено через 1 час 40 минут 29 секунд
Видно у них это стало постоянно.
Возможно, раньше Коланы всегда брал, никаких нареканий не было.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Kostet, интересно, реально лукоил стандарт шлёпает, допустим, даже мотюль?))

Не путай минеральные масла с синтетическими! У них основа разная - поэтому Лукойл Стандарт (мин.) переплюнуло Мотюль (син.).
Минералка более стабильна к перегреву чем синька, но у нее недостаток - низкий диапазон отрицательных температур, но есть полусинька - реальная альтернатива синтетике.
Но есть и синтетики, показавшие отличный результат.

Добавлено через 11 минут 59 секунд
По мне так нормальное масло, расход как был так и есть до 2 литров на 10 тысяч, на новой был порядка литра, но тогда я Шелл лил, на нём гидрик постукивал, на Мобиле перестал.


Я в эти припарки не верю.

Добавлено через 5 минут 15 секунд

Как прикажешь зимой заводить?

Как знаешь - дело лично каждого.

А на счет зимы - есть Mobil1 0w40 - этого для зимы будет достаточно?
Я же тебе не говорю лить Супер 1000, я сказал что лучше 1000 чем 3000.

Масло при высоких температурах, а самые высокие температуры которые масло на себе испытывает - это место маслосъемных колец (поршень, канавка, кольцо, дренаж) - вот тут то и самый жар для масла - а оно при такой температуре начинает полимеризоватся, забивая дренажные отверстия, канавку кольца - в результате кольца начинают коксоваться и чем больше забивается - тем больше кокс и жор. К тому же наш ДВС не такой уж и холодный - кольца леч могут запросто на таком масле. Что бы этого не было надо использовать масла которые не полимеризуются, но изначально кольца должны быть подвижны и не забиты - иначе смысла уже не будет - лей хоть какое масло - жора не избежать. Выбери для себя масло (у которого нет полимеризации) из той ссылки кторою давал выше - хотя дело лично каждого.
Спорить ни с кем не намерен, и чего то доказывать тоже не собираюсь - кому интересно может прочитать статью целиком (да, много и муторно, но на мой взгляд оно того стоит) с начала и до конца - там есть все ответы на вопросы про масло, основанные на практике, а не на домыслах болтунов и прочих.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
у меня чуть меньше секунды примерно утром,
усЁ гуд! чЁ людей баломутишь?
А для лета оно как? Я меняю раз в год, так как пробеги небольшие.
От первой цифры отнимай 30 градусов. (типа темп. застывания). Ой! не увидел бы Alexq55? А то прокоментирует.:)
Даже при небольших пробегах, рекомендуют, замену масла-раз в сезон. То бишь, два раза в год (зима-лето)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
От первой цифры отнимай 30 градусов
не правильно ;)
даже в мануале газа, 5в30 и 5в40 разная минимальная температура.
Блин, что вы голову греете, мопаровские маслянные фильтра стоят копейки, что ставят сродня, то и менять.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
чЁ людей баломутишь?
Так раньше гасла быстрее, уже была такая фигня, вылечил заменой маслофильтра, вот похоже опять, может у кого тоже такое было?

Добавлено через 47 секунд
мопаровские маслянные фильтра стоят копейки, что ставят сродня, то и менять.
Стоит столько же сколько и Колан.
Меня эту зиму гидрокомпенсаторы задолбали стучать на холодную, может с фильтром связано тоже, хотя вряд ли.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Стоит столько же сколько и Колан.
вот.
И смысл ставить какое то изобретение не предусмотренное конструкторами?
Колан, это тот, у которого еще доп фильтр на байпасе? если он, тогда к мопару еще один плюс, красивая коробочка :)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Колан, это тот, у которого еще доп фильтр на байпасе?
Он, ставил раньше два раза, хороший фильтр был.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
И смысл ставить какое то изобретение не предусмотренное конструкторами?
Купился на этот допфильтр на перепускном клапане.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
А для лета оно как? Я меняю раз в год, так как пробеги небольшие.

А при чем тут лето?
0w - это вязкость масла при отрицательных температурах - чем меньше цифра - тем меньше замерзает масло, вернее температура замерзания у него ниже. А лето тут не причем, как и малые пробеги. Менять масло можно хоть каждый день - хуже не будет, а вот лучше сомневаюсь. Так что усредненный интервал замены - 10000км, ну или раз в год, хотя тут спорный вопрос - может и 0,5 года.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Не путай минеральные масла с синтетическими! У них основа разная - поэтому Лукойл Стандарт (мин.) переплюнуло Мотюль (син.).
Минералка более стабильна к перегреву чем синька, но у нее недостаток - низкий диапазон отрицательных температур, но есть полусинька - реальная альтернатива синтетике.
Но есть и синтетики, показавшие отличный результат.

Я не путаю. Я про качество. Недовно от мотористов-газелистов слышал, что они не знали б что делать и как снискать хлеб насущный, если б не было масла лукоил!))
И вообще, разве можно в наш двиг лить минеральное масло?)

Добавлено через 39 секунд
Да мало-ли, получается мегауниверсальное масло и для лютых морозов, и для жары.

Это не мегауниверсальное масло. Это просто нормальное масло.
 
Последнее редактирование:
Сверху