• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор масляного фильтра

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Официалы ставили масляный фильтр у которого корпус приличных размеров, а в "деталях машин" был только, как сказали оригинальный гораздо более меньших размеров, правда на нем "мопар" написано.
 
Последнее редактирование модератором:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
фильтр, однозначно. Рано для вкладышей.
Фильтр прошёл почти 5 тысяч, может до весны проездить? От доли секунды ведь ничего страшного не будет.
А если непрогретый мотор заглушить и посмотреть на лампу давления масла, она ведь не должна сразу загораться? Просто у меня на погрузчике старом на холодную, когда заглушишь, лампа загорается через 10-15 секунд, специально сегодня замерял, хотя масло там густое М10 вроде.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
А если непрогретый мотор заглушить и посмотреть на лампу давления масла, она ведь не должна сразу загораться?
у меня не сразу загорается. Что очень мешает зимнему запуску с сигнализации. Иногда стартер не включается, или включается на долю секунды.

От доли секунды ведь ничего страшного не будет
Думаю не будет, но лучше поменять. Я уже третий раз ставлю питерский "биг",терпимо, лампа гаснет сразу, по природной лени всегда покупаю в последний момент, вместо заказа через экизст. Так он стоит в районе ста рублей, можно и поменять.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
лампа гаснет сразу,
То есть ночь машина постояла, завёл, как схватило, так сразу лампа потухла?
Я вот убей не помню как раньше у меня было, не заострял внимание.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Да фигня это все - одно дело если бы ты ехал без давления масла - а тут при ПУСКЕ на доли секунды - не критично, а точнее вообще не критично.
Где то в нете встречал как двигатели запускали вообще без масла на ХОЛОСТЫХ - и тарабанили они по несколько часов - и ничего с ними не случились - это так масла рекламировали - типа после слива масла на всех узлах в двигателе остается масляная пленка.
Так что не ломай голову - все у тебя нормуль, ну а если спать не можешь - замени фильтр. А самое интересное - такое может и с новым фильтром быть.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Так у тебя с новья Мале давление не сразу давал или через какое то время?
В принципе - если и с новья давление не сразу есть, а через 1-2 сек - фигня - можно и так ездить - ничего двигателю не будет., но для спокойствия лучше заменить - делов на 10мин. и денег 160 руб.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Так у тебя с новья Мале давление не сразу давал или через какое то время?
Через 5 тысяч примерно.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Да нет, там буквально полсекунды запаздывало, лампа гасла на 1200 оборотах примерно. Сейчас гаснет при 700-800 оборотах.
Фильтр менял, заодно заметил течь сальника колена вовремя.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
апну темку...
Че, седня поморозил сопли, поменял масло, фильтра.

В олимпе загнали как я понимаю колан, фильтр в бьайпасе, самый дорогой из в наличии. Если покупать мопар в гдм он там как самолет, катиться до академии+ тоже выйдет на керосин. Ну короче заверили меня продаваны, что колан все хвалят, типа айс, да и цена соответствует.
Сделал все как полагается, поддон залил маслом с фильтра. Все потом тряпочкой вытер. А вот новый фильтр бежит под резинкой по ходу. Не так что ручьем, но потеет. Пр итом, что фрамм который стоял до этого был сухонький.

Поэтому возникли вопросы.
1. После того как засек протечку, попытался подтянуть фильтр. Короче закрутил до талого, насколько позволяли условия(фильтр скользкий, мороз, начал психовать :)) Там же резинка вставляется в паз, из за перетяжки больше не побежит?
2. Менять фильтр, сколько масла уйдет, помимо обьема самого фильтра? И через сколько времени после остановки можно будет менять? Ну типа чтобы давление сбросило.
3. Если на холодную попробовать еще подтянуть? Или вообще не вариант, с замершей резинкой?

4. Может еще че сделать можно? Поддон от масла неудобно оттирать. Жалко масло, руки, да и деньги в итоге :( Или бесперспективняк, резинка косячная, только замена фильтра?

А да, и на холоде сильнее не побежит? А то авто на АЗ, выйду завтра, а у меня двиг клинанул, тьфу тьфу тьфу :)
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
поставил Mopar(250р) до него был Consol лампа тухнет раньше теперь.и продавец настаивал чтоб купить Mopar а не другой .по цене с другими разница не большая.а лампа тухнет раньше это факт
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
колан все хвалят
Меньше слушай продавцов.Перечитай эту тему полностью.Тут кто-то писал ,что из "Колана" ,если потрясти - вобще песок(речной)сыплется.
В свой Крайс ставлю только МОРАR.В прошлам месяце брал за 450 в ГДМ.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
vacek,
А колановские мне очень даже нравились
Пока была на гаранти, ставили какие то черные я и не вдавался в подробности Сейчас поставил колан, по размерам такой же как и оригинал.
Тоже колан стоит. Там вроде как заявлено производителем на перепускном клапане стоит фильтр.
колан зверь!!! установлен именно он!!!
Я колан уже давно ставлю, вроде ничего.
Поменял фильтр, стоял Мале, поставил Колан, лампа гаснет теперь сразу после запуска, примерно на 700-800 оборотах.

Ой Василий, тут мопар реже упоминается. И вот что то про песок сообщения не нашел...

В свой Крайс ставлю только МОРАR
продолжайвтомжедухехехехе.
Уж поправил бы свое сообщение, а то выглядит как сарказм. Или у тебя взгляды на фильтра так поменялись?


Народ, а давайте поконкретнее на поставленные вопросы. Ведь спецом залез в этот флудодром, вместо создания новой темы.

Имхо, мой косяк скорее всего как следствие не той упаковки. Тара, полиэтиленовый пакетик и бумажка, инструкция. Видно в процессе транспортировки покоцалась резинка.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Burik,
У меня Колан тоже подтекал, при том только конкретно последний экземпляр, подтянул до упора, посмотрим, что будет.
Менять фильтр, сколько масла уйдет, помимо обьема самого фильтра?
Ровно столько, сколько в фильтре и еще чуток.

И через сколько времени после остановки можно будет менять? Ну типа чтобы давление сбросило.
Да хоть сразу, давление на горячем масле падает моментально после остановки.

Может еще че сделать можно?
Сначала подтяни, а там посмотришь.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Насчёт подтекния(потения) фильтра. Ребята, а вы перед тем как ставите фильтр, натираете с пальчика моторным маслом его резинку?:spiteful:

Насчёт фильтра - 1 раз брал БОШ. Потом МОПАР. Вообще надо брать МОПАР и не в ГДМ, а в запчастях для американцев - так дешевле.:)
 
Сверху