апну темку...
Че, седня поморозил сопли, поменял масло, фильтра.
В олимпе загнали как я понимаю колан, фильтр в бьайпасе, самый дорогой из в наличии. Если покупать мопар в гдм он там как самолет, катиться до академии+ тоже выйдет на керосин. Ну короче заверили меня продаваны, что колан все хвалят, типа айс, да и цена соответствует.
Сделал все как полагается, поддон залил маслом с фильтра. Все потом тряпочкой вытер. А вот новый фильтр бежит под резинкой по ходу. Не так что ручьем, но потеет. Пр итом, что фрамм который стоял до этого был сухонький.
Поэтому возникли вопросы.
1. После того как засек протечку, попытался подтянуть фильтр. Короче закрутил до талого, насколько позволяли условия(фильтр скользкий, мороз, начал психовать
) Там же резинка вставляется в паз, из за перетяжки больше не побежит?
2. Менять фильтр, сколько масла уйдет, помимо обьема самого фильтра? И через сколько времени после остановки можно будет менять? Ну типа чтобы давление сбросило.
3. Если на холодную попробовать еще подтянуть? Или вообще не вариант, с замершей резинкой?
4. Может еще че сделать можно? Поддон от масла неудобно оттирать. Жалко масло, руки, да и деньги в итоге
Или бесперспективняк, резинка косячная, только замена фильтра?
А да, и на холоде сильнее не побежит? А то авто на АЗ, выйду завтра, а у меня двиг клинанул, тьфу тьфу тьфу