• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Всё о прошивке МИКАС 11CR

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ - что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.



Сам нарыл следующее:

На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 - для Волги!!!
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут - замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ - это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена - это физическая перепайка блока, а не "перепрошивка")...
 
Последнее редактирование модератором:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
не так давно в этой теме писалось про отключение диагностики пропусков зажигания!так вот мне тут очень грамотные специалисты сообщили что отключать ее не в коем случае нельзя!невозможно будет потом машину не продиагностировать как следует не отремонтировать!будет к примеру троить стоять но ни чек гореть не будет не ошибок не будет и хрен пойми что с ней делать!
А как же такие специалисты диагностируют ,к примеру,ЭБУ Микас 7.1,где такой диагностики никогда не было?Спору нет,когда висит ошибка по пропускам в конкретном цилиндре,время на диагностику уйдёт меньше.А ситуаций,когда что-то не работает,а ошибок нет у профессиональных диагностов гораздо больше,если что.Считать код ошибки ещё и не диагностика ,как бы.На профессиональном диагностическом оборудовании есть много способов определить неработающий цилиндр.Не проблема это ни разу...
 
Последнее редактирование:

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
А как же такие специалисты диагностируют ,к примеру,ЭБУ Микас 7.1,где такой диагностики никогда не было?
дело не в этом!специалисты разберуться и без этой диагностики спору нет!вопрос то зачем ее вообще отключать усложняя себе жизнь?или у вас есть более грамотные обьяснения?поделитесь,было бы интересно понять!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну например если залили хреновое топливо и периодически идут пропуски или совсем банальная ситуация когда вы ездите на газу(у которого по умолчанию обедненная смесь) они будут безусловно, вы хотите что бы ЭБУ в движении выключил вам вообще эти форсунки и вы потащите авто на диагностику?
Чего не понятно то. Она выключается в основном только когда убирается катализатор и при езде на газу( в газовых прошивках), а нужна для сохранения катализатора и ошибки по ней для облегченности диагностики если неисправность не постоянная.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
вопрос то зачем ее вообще отключать усложняя себе жизнь?
Её убирают ,чтобы облегчить жизнь владельцам авто,которых достала беспричинная регистрация пропусков блоком с последующим отключением цилиндров.Выше вам привели один из примеров.Есть ещё много других ситуаций.Хотите подробнее - поройте форумы диагностов,где рассказывают о борьбе с этими пропусками.Я же в этой теме подробно рассказывать ничего не стану по некоторым причинам...:stop:
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
Хотите подробнее - поройте форумы диагностов,где рассказывают о борьбе с этими пропусками.Я же в этой теме подробно рассказывать ничего не стану по некоторым причинам...
Ясно!спасибо и на этом!просто есть интерес ко всей этой фигне с ошибками и их отключением поэтому и спрашиваю!просто много слишком мнений и все расходятся и не знаешь где правду искать:(
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
просто много слишком мнений и все расходятся и не знаешь где правду искать
Если вы не занимаетесь диагностикой профессионально,то и не надо ничего искать!Если у вас нет постоянных или периодически возникающих ошибок по пропускам,то отключать вам чего-либо без надобности.Всё равно ничего не заметите.А вот если прошиваете ЭБУ на Е-2,то я бы порекомендовал отключить в профилактических целях,так сказать.Сегодня нет ошибок,а завтра(не дай бог,конечно)появятся вдруг.
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
Если вы не занимаетесь диагностикой профессионально,то и не надо ничего искать!Если у вас нет постоянных или периодически возникающих ошибок по пропускам,то отключать вам чего-либо без надобности.Всё равно ничего не заметите.А вот если прошиваете ЭБУ на Е-2,то я бы порекомендовал отключить в профилактических целях,так сказать.Сегодня нет ошибок,а завтра(не дай бог,конечно)появятся вдруг.

в результате прогоревшие клапана как минимум,особо при езде на газу. эбу, увидев пропуски,отрубает форсунку, топливо не воспламеняется там где ни попадя,типа в момент когда выпускной клапан открыт. да и с другой сторны-эбу отключил форсунку-что вам мешает перезапустить двигатель?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
в результате прогоревшие клапана как минимум,особо при езде на газу
От отключённой диагностики пропусков?Не фантазируйте - это произойдёт независимо от наличия или отсутствия этой функции.
да и с другой сторны-эбу отключил форсунку-что вам мешает перезапустить двигатель?
Мне ничего.А некоторых напрягает делать это десятки раз за поездку.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Да и одного раза хватит!Произошло это как раз на крутом подъёме с ограниченной видимостью.А так как я шёл на 3:передаче с разгона,то сразу не вкурился.Неприятно,блин!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Да и одного раза хватит!Произошло это как раз на крутом подъёме с ограниченной видимостью.А так как я шёл на 3:передаче с разгона,то сразу не вкурился.Неприятно,блин!
Вот и пример реальный для скептиков.Если кто-то не почуствовал на себе в реальности оборотной стороны полезной функции диагностики пропусков воспламенения,то это вовсе не значит,что этого нет.:smoke:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
в результате прогоревшие клапана как минимум,особо при езде на газу. эбу, увидев пропуски,отрубает форсунку, топливо не воспламеняется там где ни попадя,типа в момент когда выпускной клапан открыт. да и с другой сторны-эбу отключил форсунку-что вам мешает перезапустить двигатель?
А чего клапана прогорят? если и так пропуск воспламенения был(тупо не подпалилась и вылетела топливовоздушная смесь не горящая, в выпуск), если что и прогорит то это катализатор(если он имеется) а если нету то немного попукивая едем дальше, обогащая нашу атмосферу СН-ом так работают, с регулярными пропусками воспламенения, 98% карбюраторных ДВС(остальные 2% это идеально отстроенные и ухоженные ДВС). Для того что бы это понять достаточно посмотреть работу карбового ДВС на ХХ, все поддергивания и сбои равномерной работы и есть те самые пропуски, они хоть и регулярные но не постоянные, поэтому особо внимания на них не обращают если их количество в разумных пределах и работе ДВС особо не мешает.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
. Для того что бы это понять достаточно посмотреть работу карбового ДВС на ХХ, все поддергивания и сбои равномерной работы и есть те самые пропуски,
У меня на холостых мотор не ровно сновья работает на холостых, подколбашивает его, но пропусков нет, Чек не загорается.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
У меня на холостых мотор не ровно сновья работает на холостых, подколбашивает его, но пропусков нет,
глушитель побалтывается? если сидит неплотно то подколбашивать может из-за него.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
У меня на холостых мотор не ровно сновья работает на холостых, подколбашивает его, но пропусков нет, Чек не загорается.
Ну так раз - через десять пропуски и не покажет, вот если постоянные пойдут тогда зафиксирует. Ну а на карбовых тоже по разному колбасит на ХХ, его я просто к примеру привел, о том что ничего прогореть в принципе не может в ДВС от пропусков, так как это и есть пропуск воспламенения и ни чего не загорелось, а раз не загорелось то пожарить нечем.:)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
участник подколбашивание ДВС на ХХ это или пропуски воспламенения и как следствие неравномерность вращения КВ или оторванные подушки ДВС. Первое может быть от многих причин: лишком бедная смесь, слишком богатая, компрессия, проблемма в ВВ части. Ну развесовку ЦПГ и КШМ во внимание наверное на крайслере брать не будем(хотя все может быть).
А чего они там меряли в выхлопе для евро-3 еще тот вопрос. CH, O2, CO2, и СО проверяли? Или так для вида всунули в трубу чего нибудь и с умным видом потом константировали что все в порядке, как делают ГАИшники только с абсолютно противоположным результатом(все не впорядке и надо расстрелять). Все равно народ не шарит и чего там показывает никто не понимает.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
А чего они там меряли в выхлопе для евро-3 еще тот вопрос.
СО, СН. NO в норме, сам потом смотрел и сравнмвал показания.

подколбашивание ДВС на ХХ это или пропуски воспламенения и как следствие неравномерность вращения КВ или оторванные подушки ДВС.
Да сновья так, не у меня одного, у многих, возможно какая-то конструктивная особенность этого крайслера.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Да сновья так, не у меня одного, у многих, возможно какая-то конструктивная особенность этого крайслера.
это так. Но когда (для пробы) поставил мозг е0(с газели) потряхивания прекратились. :)
 
Сверху