• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Всё о прошивке МИКАС 11CR

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ - что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.



Сам нарыл следующее:

На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 - для Волги!!!
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут - замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ - это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена - это физическая перепайка блока, а не "перепрошивка")...
 
Последнее редактирование модератором:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
А на счет микаса так прошивка не доделанная для евро 3 просто удушили движок и добавили датчиков

Ну датчиков наверное всё таки убавили (датчик температуры воздуха спереди двигателя, датчик температуры АКБ).


Изначально движок 150 сильный

Американцы не так мереють). По нашим замерам, на моторолле 137 лс, на микасе 132. Крутящий момент одинаковый - 210..

Добавлено через 45 секунд
Так задушено ПО вот и соответствует

Так всё таки не псевдо?:)

Добавлено через 49 секунд
егодня прямо машина пёрла, из под задницы рвёт, дёрганий практически не было.

Ну мож форсы просрались, мож ещё чего...
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Ну датчиков наверное всё таки убавили (датчик температуры воздуха спереди двигателя, датчик температуры АКБ).
У меня на мотороле датчика температуры АКБ нет и не было А добавили датчик неровной дороги концевики на тормоз и сцепление которые если не отрегулировать то машинка будет себя черти как вести Вторую лямбду Где же убавили ???

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Американцы не так мереють). По нашим замерам, на моторолле 137 лс, на микасе 132. Крутящий момент одинаковый - 210..
Это по нормам Е-2 он уже 137 сильный А по Е-0 150 л.с.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Чем дальше в Евро - тем дохлее ДВС-ы.:)
Ну это конечно если железо не менять существенно, а из одного и того же ДВС выжимать все новые и новые Евро. А можно и с последними евро неплохо ездить, Баварцы это умеют.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
А добавили датчик неровной дороги концевики на тормоз и сцепление которые если не отрегулировать то машинка будет себя черти как вести Вторую лямбду Где же убавили ???

Датчик неровной дороги и у вас по идее должен быть. коневика на тормоз - не помню, есть ли он(для эбу всмысле)...на сцепу, вроде видел, когда загибался туда, но вот на что всё это влияет...может меня это просто не коснулось? А датчик температуры АКБ всё же был на моторолах...ещё датчик ТОЖ на приборку (в наследие от которого мы получили +2 текущих хомута...). Так что где то добавили, где то убавили...

Добавлено через 32 секунды

А е0 на каких махинах каких гв был этот двиг?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Датчик неровной дороги и у вас по идее должен быть. коневика на тормоз - не помню, есть ли он(для эбу всмысле)...на сцепу, вроде видел, когда загибался туда, но вот на что всё это влияет...может меня это просто не коснулось? А датчик температуры АКБ всё же был на моторолах...ещё датчик ТОЖ на приборку (в наследие от которого мы получили +2 текущих хомута...). Так что где то добавили, где то убавили...

Добавлено через 32 секунды


А е0 на каких махинах каких гв был этот двиг?
Датчика неровной дороги на мото нет Датчик темп АКБ шел только на первых волгах с крысой Первые волги с крысой были е-0 а на счет датчика ОЖ на приборку поставь туда кусок патрубка на 14 и ничего течь не будет
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Датчика неровной дороги на мото нет

А как диагностируются пропуски воспламенения? Или этой диагдностики просто нет?


Первые волги с крысой были е-0

Интересно, сколько в ПТС лс написано? Хотя, помня историю с 150лс брутто на 406ом - не интересно..


на счет датчика ОЖ на приборку поставь туда кусок патрубка на 14 и ничего течь не будет

Дык он там и стоит с завода. И течёт - как и всё остальное. Многократная протяжка по кругу помогает, но потом снова усушка-утруска - это всё подробно расписано в соседней теме.)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Дык он там и стоит с завода. И течёт - как и всё остальное. Многократная протяжка по кругу помогает, но потом снова усушка-утруска - это всё подробно расписано в соседней теме.)
С завода стоит или 16 или 18

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
У меня там ничего не течет У меня просто стоит на выходе с темостата и от термостата до датчика патрубок короткий
 
Последнее редактирование:

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
а мне вот интересно на что этот датчик неровной дороги влияет и что за концеыик под сцеплением?у меня тоже стоит но никогда не мог понять зачем он!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
а мне вот интересно на что этот датчик неровной дороги влияет
Вы не поверите,но с его помощью ЭБУ определяет,что авто движется по неровной дороге.;)И отключает на время диагностику пропусков воспламенения,во избежание ложных определений.:bayan:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
и что за концеыик под сцеплением?у меня тоже стоит но никогда не мог понять зачем он!
Чтобы ЭБУ определял,что происходит переключение передач...
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
датчик неровной дороги

отключает на время диагностику пропусков воспламенения,во избежание ложных определений

К стати на новых ЭБУ этот датчик больше не нужен, ибо научились достоверно определять пропуски воспламенения и без него. Алгоритмы совершенствуются...

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Это по нормам Е-2 он уже 137 сильный А по Е-0 150 л.с
Нет там 150 л.с.. Он даже без выхлопа на стенде без трансмиссии выдавал максимум 150...

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Чем дальше в Евро - тем дохлее ДВС
Ничего кроме катализатора не снижает момент и мощность двигателя ни на каплю!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
а мне вот интересно на что этот датчик неровной дороги влияет
Ни на что не влияет. По нему ЭБУ понимает когда включать диагностику пропусков воспламенения, а когда выключать(при езде по кочкарям). Смысл работы диагностики пропусков воспламенения это контроль неравномерности вращения коленвала, анализ идет по ДПКВ. Вот когда попадаем в ямку то коленвал может дернуться из за нее. Вот для этого и нужен датчик неровной дороги.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Чтобы ЭБУ определял,что происходит переключение передач...
Даже больше для того что бы знать когда трансмиссия отключена от ДВС. И понять какой в данный момент режим работы ДВС. Тоже и по датчику тормоза(их два обычно). Все эти девайсы обычно на Е-Газе и нужны для безопасности. Что бы ЭБУ понял что во время нажимания педалей сильно газовать нельзя ,он может включать отсечку дроссселем или ограничивать подачу топлива форсунками. Сказать проще если выжимаем педали ограничиваетсяположение электродросселя и он не откроется сильно, не смотря на то, на сколько бы нажата педаль газа. Еще так же обязательно учитывается ДС(датчик скорости) все для тех же целей - знать какой режим.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Ничего кроме катализатора не снижает момент и мощность двигателя ни на каплю!
Да что вы говорите? А ДК, не ограничивает топливо, а самое главное Е-Газ(электронный дроссель) - вот где зло. А чистый кат вообщето не хуже обычного выхлопа.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
К стати на новых ЭБУ этот датчик больше не нужен, ибо научились достоверно определять пропуски воспламенения и без него. Алгоритмы совершенствуются...
Расскажите нам чего да как на новых ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
К стати на новых ЭБУ этот датчик больше не нужен, ибо научились достоверно определять пропуски воспламенения и без него. Алгоритмы совершенствуются...
Как и ДПРВ,новые ЭБУ и без него определяют фазу впрыска.;)
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
AngelChik, а вы кажется есть представитель Элкара?видел просто ваши сообщения в этой теме!вы писали что мол возможно поправит ваша контора прошивку для Волги чтоб заводилась лучше на холодную и все с тех пор больше никаких ответов...что можете сказать по этому поводу?или тема волги и микаса 11 давно закрыта для вашего предприятия а мы как мучились так и будем мучиться?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Интересно?Ну,на всех ЭБУ не знаю,а на М74(это ВАЗ-2114 с электронным дросселем) определяется по запуску.ЭБУ подаёт топливо сначала всегда в 1-й цилиндр,а затем по порядку работы.И по нарастанию скорости вращения к/вала определяет на каком конкретно цилиндре был реально такт впуска.А потом всё пересчитывает быстро.Кстати,на первых версиях ПО у этих ЭБУ холодный пуск очень хре...,нехороший вообщем - долгая прокрутка,двигатель "схватывает" не всех цилиндрах.Но уже подправли,вроде...
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
определяется по запуску.ЭБУ подаёт топливо сначала всегда в 1-й цилиндр,а затем по порядку работы.И по нарастанию скорости вращения к/вала определяет на каком конкретно цилиндре был реально такт впуска.А потом всё пересчитывает быстро
жестоко:)
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
Узнал тут одну интересную вещь!где то не так давно в этой теме писалось про отключение диагностики пропусков зажигания!так вот мне тут очень грамотные специалисты сообщили что отключать ее не в коем случае нельзя!невозможно будет потом машину не продиагностировать как следует не отремонтировать!будет к примеру троить стоять но ни чек гореть не будет не ошибок не будет и хрен пойми что с ней делать!
так вот хотелось бы спросить для чего всетаки многие отключают эту диагностику в своих прошивках?какая от этого польза?мне так кажется явный минус,а делают чтоб тупо не вылезали ошибки!кто реально разбирается разьясните пожалуйста!

Добавлено через 6 минут 26 секунд
да кстати вопрос уже больше по диагностике и не в эту тему но все же попытаюсь спросить!кто нибудь работает со сканматиком 2 который по блютузу подключается и работает через приложение на андроиде в смартфоне?есть интерес к этой штуковине,хотелось бы немного подробностей узнать или может кто нибудь ссылкой поделится где почитать про это можно!
 
Последнее редактирование:
Сверху