• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
что выше уровня помпы
Не знаю, у меня трёхрядник... Там большой объём. Обратно я влил 17-18 литров.

Добавлено через 45 секунд
сольется только то, что выше уровня помпы. а остальное через краник блока надо сливать
Ну так и есть.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Не знаю, у меня трёхрядник... Там большой объём. Обратно я влил 17-18 литров.
афигеть. теперь понятно что за 10 и 7 :)
ладно, спасибо, поищу да оживлю наверно темку похожую, может народ что посоветует
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Сегодня занимались фазами двигателя. Делал совместно с одноклубником, имеющим опыт сверления звезд.
Вечером приехал к нему в гараж, сняли крышку клапанов, смотрим, по меткам вышло все просто идеально. Ставим транспортир-впуск стоит как и положено на 20 градусах а вот выпуск стоит на 22 градусах вместо положенных 19. Т.е. Отклонение в 3 градуса является крайним допустимым отклонением. Было решено сверлить выпускную звездочку. Что и было сделано. Честно скажу что я ожидал больших погрешностях в метках при пробеге в 63 тыщи. А оно очень даже ничего. Просверлили, поставили, все собрали. В общем купил я гидронатяжитель фирмы ГОН(о плохом качестве было прочитано, но в ближайшем магазине других небыло), думал поменяю старый. Завели машину, работает как дизель, ну ладно пока туда сюда должно масло в гидронатяжителе набраца. Ага хрентатам. Дизелит. В итоге перезарядили старый гидронатяжитель, поставили и через какое то время дизельный звук пропал. В общем никада не берите натяжители ГОН они *****. Начал его разбирать а верхняя крышка от руки открутилася, пружина заметно мягче чем на заводском.
В общем в результате машинка ожила))) я очень рад результатом ребята, теперь на личном опыте стало понятно что нужно покупать разрезные звездочки и ими еще точнее выставлять углы!!! Кстате раньше на ХХ расход был 1.2-1.3 счас стабильно 1.1. И она едет веселее.
Завтра поеду искать натяжители Агат или ракета, по моему эти натяжители стоит ставить?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
впуск стоит как и положено на 20 градусах а вот выпуск стоит на 22 градусах вместо положенных 19. Т.е. Отклонение в 3 градуса

Было решено сверлить выпускную звездочку. Что и было сделано.

В общем в результате машинка ожила
Чего-то слабо верится.Вы бы покатались ещё малость,может и результат покажется не таким значительным.При таком положении р/валов(20-22) как правило ХХ неустойчивый будет,да и то не факт.
теперь на личном опыте стало понятно что нужно покупать разрезные звездочки и ими еще точнее выставлять углы!!!
Для поседневной штатной эксплуатации авто не нужны они.Это для "гонщиков".
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
При таком положении р/валов(20-22) как правило ХХ неустойчивый будет,да и то не факт

при впуске 20 градусов и выпуске 22, холостой был стабильный, расход 1.2-1.3 литра/час, но машина затыкалась при подходе к отметке 3500 оборотов.

сейчас затыка нету(мое субъективное мнение), звук выхлопа на 3000-3500 тыщах изменился(субъективное мнение), двигатель более ровно стал работать и расход на ХХ стал 1.1 как я уже и писал.

самое главное что мы не навредили, и это уже хорошо


Это для "гонщиков".
вот смысла этой фразы понять не могу??? пачему для гонщегов? с их помощью можно еще более точно настроить впуск/выпуск. разве не охота обычному обывателю чтобы его машина ехала как надо? необязательно при этом гонять. ИМХО
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
не, правда ребята, вмешательство в ГРМ сказалось в лучшую сторону, целый день на калесах сеня-меня все радует. Теперь считаю что можно ехать настраивать ЭБУ. все датчики поменяны, ВВ провода новые и свечи, ошибок нет, метки в порядке
 

Skoot

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
85
Доброго дня Всем!!! Есть вопрос по натяжителям, а есть возможность поставить механические натяжители на 406 двиг. или таких вообще не существует?Заранее спасибо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Skoot, бывает, что продают с плохим сальником. Может подделка, может и нет, но давление на 1 атм. падает. Так что будь внимателен при покупке.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Люди кто может точную методику замены грм скинуть, и заодно как разряжать и заряжать натяжитель. И когда его нужно зарядить и когда разрядить.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
И когда его нужно зарядить и когда разрядить.
заряжают гн цепи перед установкой. а разряжают когда он уже установлен на своё место.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Люди кто может точную методику замены грм скинуть, и заодно как разряжать и заряжать натяжитель.
http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-auto-repair-manual-1.html
 
Последнее редактирование:

Skoot

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
85
Skoot, бывает, что продают с плохим сальником. Может подделка, может и нет, но давление на 1 атм. падает. Так что будь внимателен при покупке.
Спасибо за совет,я наверное невнимательно просмотрел тему.Мне недавно на станции СТО меняли натяжители,после чего стало прыгать давление по датчику,может это быть причиной неправильной зарядки и разрядки натяжителей.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Мне недавно на станции СТО меняли натяжители,после чего стало прыгать давление по датчику,может это быть причиной неправильной зарядки и разрядки натяжителей.
думаю гн тут не при чём.
штатный показометр очень часто выходит из строя, на него не стоит ориентироваться. замерий давление мех.манометром.
 
Сверху