• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Несколько дней машина мучила на газу, на бензине нормально ехала. Сначала потихоньку стал падать ХХ на прогретом двигателе, поднимал ХХ винтом жадности, да и при разгоне чувствовалось ухудшение тяги. В итоге последние 2 дня вообще ХХ стал 250-300 оборотов, а сегодня вовсе достал, даже вакуумный усилитель перестал работать (чуть не въехал в зад мерсу). Предположительно забился канал ОЖ в редукторе, там есть сужение куда может забиться кусок ржи (пару раз так было). Разобрал нижнюю часть редуктора, результат на фото. Красным обведёно сужение канала ОЖ куда забился кусок ржи, зелёная стрелка указывает на сам кусок ржи.
 

Вложения

  • Ржавчика в канале ОЖ 1 1.JPG
    Ржавчика в канале ОЖ 1 1.JPG
    41.4 KB · Просмотры: 16
  • Ржавчика в канале ОЖ 2 1.JPG
    Ржавчика в канале ОЖ 2 1.JPG
    33 KB · Просмотры: 14
  • Ржавчика в канале ОЖ 2 2.JPG
    Ржавчика в канале ОЖ 2 2.JPG
    33.6 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это перебор, всегда ставил +4 гр от бензина (сейчас +6 гр, но на подъёме двигатель позвякивает при большой нагрузке) и машина нормально разгонялась.

Ну я ж говорю что все индивидуально. У него головка может на 76 бензин? У меня 10 градусов опережение и датчик детонации до 15 поднимает и тянет не плохо, но у меня 406 двигатель
 

Sem78

Общительный
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
50
Уважаемые поскажите что не так. Ехал по трассе !120-130 километров 5 машина стала тупить из печки повеяло холодом в следствии замерз и редуктор т.к. он подключен после печки.Переключил на бензин потихоньку стала прогреваться печка но не так как раньше.Машина на воде была.После была замена печки и воды на тосол с заменой всех патрубков. но печка так и не греет хорошо только дует еле теплый воздух.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Уважаемые поскажите что не так. Ехал по трассе !120-130 километров 5 машина стала тупить из печки повеяло холодом в следствии замерз и редуктор т.к. он подключен после печки.Переключил на бензин потихоньку стала прогреваться печка но не так как раньше.Машина на воде была.После была замена печки и воды на тосол с заменой всех патрубков. но печка так и не греет хорошо только дует еле теплый воздух.

Если косяк только на газу то думаю что в редукторе появился свищь между газовой полостью и посостью с охлаждающей жидкостью (или мембрана какая-то лопнула или корпус редуктора) - отсюда воздушные пробки точнее газовые. Открой расширительный бачек и нюхни осторожно - скорее всего оттуда пропаном будет вонять. Только с сигаретой не лезь а то долбанет.... Аналогичная проблема уже у кого то тут была.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Sem78, Почти мой пост выше, 2561. Так
машина стала тупить из печки повеяло холодом в следствии замерз и редуктор т.к. он подключен после печки.
кусок жри забивший узкое место не даёт пройти ОЖ, отсюда и последствия.
1-й раз, когда на моей печка была включена последовательно с редуктором и перестала греть, поехал на СТО снимать печку, думал опять радиатор забился. Хорошо мастер оказался опытным, как глянул под капот снимать шланги, сразу сказал, что забит канал ОЖ редуктора. Поехал к газовщику и действительно кусок ржи застрял именно там, где указано в моём посту выше.
P.S. По хорошему печку надо включить в параллель с редуктором, тогда и печка будет хорошо греть и редуктору не будет холодно.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Это какашечное масло. Сейчас много подделок в продаже. Я тоже много раз плевался. Сейчас остановился на ХАДО - их масло не легко подделать. Пользуюсь с 2002 года - мнение пока не изменилось. Посмотри их сайт ___xado.ru

да не бывает такого на бензине с этим же маслом, на газу последние два года только езжу, до этого только бензин,масло лил лукойл полусинь, может и "г" но мотор лет десять прослужил, да масло темнело но не более, в 2011 перевёл на газ, работало всё исправно, но масло стало белеть и летом мотор стуканул, может и не из за этого конечно. Купил новый мотор, лью шел, сейчас холодает и те же яйца, со шланга вентиляции картера капает вода,на стенках эмульсия, если дело в масле то вода рано или поздно закончилась бы, газ выделяет воду и это факт,температура 80 всегда.В Питере и ездит каждый день.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Джексон, На моей тоже самое, после капиталки первую зиму неделю были сильные морозы до -12 гр (по нашим меркам) и конденсата было очень много, жёлтая пена забила трубку отвода картерных газов и под клапанной крышкой было прилично этой пены. Ездил к мотористу и советовался с другими опытными волговодами, сказали не парься, как потеплеет всё пройдёт. Так и получилось. В прошлую зиму было теплее, всего 1 день было ниже нуля и пены очень мало. В этом году тоже пока 1 день было ниже 0 гр и тоже пены следы, но снимал трубку отвода картерных газов пару капель воды было. Масло лью полусинтетику, вот на минералке такое было, но не в таком количестве.
газ выделяет воду и это факт,температура 80 всегда
Так оно и есть, зимой после холодного запуска по мере прогрева из глушака моей машины парит намного больше, чем на машинах едущих на бензине.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
лукойл полусинь, может

Я с лукойлом году в 2002 так попал..... с тех пор отказался от этого производителя. Друзья тоже попадали - аналогично перешли с этого производителя

Добавлено через 50 секунд
может и "г" но мотор лет десять прослужил,

годы машина может благополучно стоять в гараже и ничего ей не будет с любым маслом и даже с гомняным

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
да масло темнело но не более,

Ну тут в принципе масло должно темнеть. Темнеет оно не только окисляясь, но еще и смывая нагар, грязь и прочее отратавшее гомно. Другой вопрос что если оно темнеет через 200 км - это не правильно, а если через пару-тройку тыс км - это нормально

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
масло стало белеть и летом мотор стуканул

Это как раз благодаря "классному маслу". Проблемы которые могут быть вызваны неправильной эксплуатацией ГБО это прогорающие клапана, но никак не заклинивание двигателя.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
со шланга вентиляции картера капает вода,на стенках эмульсия,

Если шланг вентиляции картерных газов у тебя не на воздухан идет а висит в атмосферу - он сосет оттуда и пыль и воду и прочую дрянь - после этого говорить о странном цвете масла думаю что нелогично - там много чего можно найти.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
если дело в масле то вода рано или поздно закончилась бы, газ выделяет воду и это факт,температура 80 всегда.

газ не выделяет воду. Вода в системе смазки может появиться в виде конденсата, либо из-за трещины с ситемой охлаждения (тосол в масле даст такой же эффект). Ввиде конденсата в системе смазки вода появляется из-за коротких пробегов т.е. двигатель как следует не успевает прогреться и вода из масла не успевает испариться. И это опять же не связано с работой на газу или на бензине
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
годы машина может благополучно стоять в гараже и ничего ей не будет с любым маслом и даже с гомняным
Нет, уж извольте,я не гаражный др...р машина живёт на улице и эксплуатируется каждый день для различных нужд
Добавлено через 1 минуту 59 секунд

Добавлено через 2 минуты 27 секунд


Это как раз благодаря "классному маслу". Проблемы которые могут быть вызваны неправильной эксплуатацией ГБО это прогорающие клапана, но никак не заклинивание двигателя.
Да я и не назвал причину, и не гнал на масло, просто поршень оборвало, от износа допустим.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд


Если шланг вентиляции картерных газов у тебя не на воздухан идет а висит в атмосферу - он сосет оттуда и пыль и воду и прочую дрянь - после этого говорить о странном цвете масла думаю что нелогично - там много чего можно найти.
Я не писал что он в воздухе висит, с чего ты взял? Да и не сосёт он а наоборот от туда идёт пар.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд


газ не выделяет воду. Вода в системе смазки может появиться в виде конденсата, либо из-за трещины с ситемой охлаждения (тосол в масле даст такой же эффект). Ввиде конденсата в системе смазки вода появляется из-за коротких пробегов т.е. двигатель как следует не успевает прогреться и вода из масла не успевает испариться. И это опять же не связано с работой на газу или на бензине[/QUOTE]

трещины в системе нет, а второй мотор с тем же симптомом это явно не совпадение, мне кажется что ты не компитентен вообще в этом вопросе, ответы у тебя с какими то непонятными догадками, не думай что все вокруг глупы. Этот нонсенс происходит только в холодное время года, думаю это тоже не совпадение.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
простите за не грамотно составленное сообщение.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
мне кажется что ты не компитентен вообще в этом вопросе,

Ага...... :haha:

Добавлено через 55 секунд
ответы у тебя с какими то непонятными догадками,

мои ответы по твоему тексту. Что ты писал - то мы и знаем о твоей машине.

Добавлено через 33 секунды
не думай что все вокруг глупы.

:stop: я кого то дураком назвал????

Добавлено через 6 минут 4 секунды
Этот нонсенс происходит только в холодное время года, думаю это тоже не совпадение.

Знаешь.... я откатал не одну сотню тысяч километров на различных тарантасах как нашего так и буржуйского производства, как на бензине, так и на газу и при том ездил по России круглый год. В моей практике единственной причиной такого налета было паршивое масло и утечка тосола в маслянную систему. Конечно я "не компетентен", поэтому ухожу в сторону - ищи причину в чем-то другом. :wall: Настаивать я не в праве. Да и смысла в этом нет. Сюда народ обращается за советом к людям имеющим немного больше опыта чем у них. Все это дело добровольное и бесплатное. Удачи! :hi::hi:
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
:drinks::Нет тебя я не отпущу, я указал что пока ездил на бензине хоть и с паршивым маслом такого не было, всё стало происходить когда я перевёл а.м. на газ причём масло это я не заменил, а белая "шуба" появилась. Антифриз не уходит у меня годами, значит утечку исключаем. Мотор умер своей смертью,я в принципе и не собирался его капиталить а просто поставил другой который работает на дорогом хорошем масле. Спустя пол года тоже самое. Шланг вентиляции картера с первыми морозами забился шубой напрочь и из за этого пропали даже холостые. Уровень о.ж не уходит. Те кто проживает в южных районах где температура редко опускается ниже нуля может с этим и не сталкивались. Я езжу на машине круглогодично и не в чём себе не отказываю так как а.м. исправен и могу себе позволить даже дальние переезды, так что версию что машина стоит годами просьба не рассматривать.
 
Последнее редактирование:

Sem78

Общительный
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
50
Если косяк только на газу то думаю что в редукторе появился свищь между газовой полостью и посостью с охлаждающей жидкостью (или мембрана какая-то лопнула или корпус редуктора) - отсюда воздушные пробки точнее газовые. Открой расширительный бачек и нюхни осторожно - скорее всего оттуда пропаном будет вонять. Только с сигаретой не лезь а то долбанет.... Аналогичная проблема уже у кого то тут была.

не газом не пахнет с этим нормально но про забитый канал реально подумать
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Шланг вентиляции картера с первыми морозами забился шубой напрочь и из за этого пропали даже холостые.
Так прочищай чаще или поставь пластмассовую канистру, чтобы картерные газы проходили через неё и вся бяка там оседала. Если летом такого не было, то значит виноваты холода.
P.S. Всего однажды залил масло Бизол (сейчас и постоянно после капиталки лью Синтойл) полусинтетику, вот тогда этой жёлтой пены было столько, что вся трубка забита была, пришлось сменить и угар масла Бизол был большой, на 7 тыс долил 1 литр и при замене уровень был на минимуме. А вот с Синтойлом откатал 10 тыс (сегодня заменили) и долил всего 0,75 литра (и то потому что пропускает через переднюю крышку) и уровень тоже на минимуме был.
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Так прочищай чаще или поставь пластмассовую канистру,

собственно так и делаю, сегодня опят тоже самое, пропали холостые, снял трубку вентиляции обстучал об асфальт, от туда столько бяки вытекло... температура плюсовая, но всю неделю льёт дождь.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
собственно так и делаю, сегодня опят тоже самое, пропали холостые, снял трубку вентиляции обстучал об асфальт, от туда столько бяки вытекло... температура плюсовая, но всю неделю льёт дождь.

А что вываливается? Ржавчина? Или "сало" от масла?
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
А что вываливается? Ржавчина? Или "сало" от масла?

выливается какая то жёлтая дисперсия, жёлто-белого не прозрачного цвета, по консистенции как фиговая сметана.На ржавчину не смахивает, похоже на масло водянистую пену.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Последнее редактирование:

Whisper

Общительный
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
85
Подскажите, какой карбюратор оптимален для 402 с ГБО 1 поколения?
на бензине по сути не езжу - тока если доезжаю до заправки.

в данный момент стоит 151й карб. расход на бензине и на газу 25л\100.

единственный минус - в морозы отказывается запускаться на бензине.

в итоге: мне нужен отличный холодный запуск и дальше чтоб нормально ехало на газу.
расход до 30л устроит.
 
Сверху