• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Gigantx

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток! У меня появилось несколько вопросов к знатокам ГБО. Начну издалека:
- Весной мне установили ГБО 2-го поколения АТ-7 (или ТА-7 точно не помню) расход в среднем был 13-14 л газа на 100 км, к осени расход резко стал увеличиваться, 15, 17, потом 20, дошло до 27-28. Наверно сказалось открытие крана на печку (ГБО подключено параллельно) прочистил отходящие тройники, вернулось 15-17. Сейчас возникла как я понимаю проблема, газовый редуктор не нагревается достаточно (около 35-40 градусов, сравнивал, у друга на ВАЗ 2106 рукой к редуктору не прикоснешься)
Вопросы :wall::
-какая должна быть рабочая температура редуктора?
-могла ли в процессе замене ОЖ, в редукторе, остаться воздушная пробка?
-есть ли смысл вмонтировать в систему охлаждения дополнительно насос с печки от Газели, для увеличения напора данной магистрали?
-естественно стоит промыть систему, сегодня и займусь
Заранее СПАСИБО за ответы
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Доброго времени суток! У меня появилось несколько вопросов к знатокам ГБО. Начну издалека:
- Весной мне установили ГБО 2-го поколения АТ-7 (или ТА-7 точно не помню) расход в среднем был 13-14 л газа на 100 км, к осени расход резко стал увеличиваться, 15, 17, потом 20, дошло до 27-28. Наверно сказалось открытие крана на печку (ГБО подключено параллельно) прочистил отходящие тройники, вернулось 15-17. Сейчас возникла как я понимаю проблема, газовый редуктор не нагревается достаточно (около 35-40 градусов, сравнивал, у друга на ВАЗ 2106 рукой к редуктору не прикоснешься)
Вопросы :wall::
-какая должна быть рабочая температура редуктора?
-могла ли в процессе замене ОЖ, в редукторе, остаться воздушная пробка?
-есть ли смысл вмонтировать в систему охлаждения дополнительно насос с печки от Газели, для увеличения напора данной магистрали?
-естественно стоит промыть систему, сегодня и займусь
Заранее СПАСИБО за ответы

Рекомендуемая температура редуктора от 60 до 90.

Воздушная пробка - сколько угодно.

Насос даст положитольно результат но есть косяк - во первых он электричество жрет, во вторых они по долгу не живут - течь начинают. Лучше добиться родной циркуляции.

Промыть систему никогда не вредно.

Температура двигателя то какая? Может надо с термостата начать?
 

Gigantx

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Рекомендуемая температура редуктора от 60 до 90.

Температура двигателя то какая? Может надо с термостата начать?


Двигатель температуру держит стабильно, в пределах 80-90 градусов
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Двигатель температуру держит стабильно, в пределах 80-90 градусов

Отлично. Значит либо воздушная пробка, либо грязь.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
раньше то нормально все было? Может изначально не туда подключен? После чего он мерзнуть начал? Раньше не обращал внимания?
 
Последнее редактирование:

Gigantx

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Отлично. Значит либо воздушная пробка, либо грязь.


раньше то нормально все было? Может изначально не туда подключен? После чего он мерзнуть начал? Раньше не обращал внимания?

изначально всё отлично было, подключено на магистраль к печке, параллельно, через тройники. При первых увеличениях расхода газа, на температуру редуктора особо внимания не обращал, обратил лишь тогда когда резко расход стал с 17 на 27-28. Скорее всего эта магистраль забиваться начала. А сейчас пойду систему промывать, посмотрю сколько грязи внутри окажется, к вечеру результат напишу :)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Gigantx, В канале ОЖ есть сужение в которое вполне мог попасть большой кусок ржавчины и перекрыть поток ОЖ. Сними шланги со входа и выхода ОЖ на редукторе и дунь через шланг в обратном направлении (только подставь руку или тряпку перед отверстием, чтобы бяка не улетела.
 
Последнее редактирование:

Gigantx

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО:) за советы, оказалось всё на порядок проще, в одном из тройников забился отвод и старая шланга оказалась малость передавлена, поменял шланги, несколько изменил систему подвода к редуктору: циркуляция теперь с более нижнего, на верхний отвод, что исключает образование воздушной пробки, так же основной поток данной магистрали направил через редуктор,а отводы (тройники) на печку, теперь температура редуктора соизмерима с температурой двигателя.
... в общем, когда делаешь сам и для себя, всё получается на много лучше, разница только во времени:rolleyes:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО:) за советы, оказалось всё на порядок проще, в одном из тройников забился отвод и старая шланга оказалась малость передавлена, поменял шланги, несколько изменил систему подвода к редуктору: циркуляция теперь с более нижнего, на верхний отвод, что исключает образование воздушной пробки, так же основной поток данной магистрали направил через редуктор,а отводы (тройники) на печку, теперь температура редуктора соизмерима с температурой двигателя.
... в общем, когда делаешь сам и для себя, всё получается на много лучше, разница только во времени:rolleyes:

Очень правильные слова говоришь! :drinks: Пересмотри все шланги системы отопления/охлаждения. Эти шланги/патрубки имеют свойство дубеть, трескаться, лопаться, пухнуть и в жвачку превращаться, а поскольку система постоянно под давлением да еще и в динамике трясется - в самый не подходящий момент начинает сочиться или лопаться. Я уже несколько раз откладывая на русский авось допрыгивался до аварийного бабаха под капотом при том пару раз в минус 25 на улице. Надо сказать что "упражнение" по выживанию в такие моменты не на шутку наводят на мысли что сам дурак что во время не поменял летом.... Буквально в эту субботу купил патрубки и отъезжая от магазина заметил лужицу под машиной - как раз они и начали сочиться..... Т.е. как задницей чуял.... Вообще все резино технические изделия, при условии соблюдения технологии изготовления, производители гарантируют от 2 до 3х лет. На практике именно через 3-4 года начинаются проблемы со шлангами. Хотя последнее время сколько покупал шлангов - некоторые трещинами идут через 3-4 месяца эксплуатации. Так что если чего старого, сомнительного по виду и качеству резинового есть в машине лучше сразу меняй пока петух в зад не клюнул - учись на чужих ошибках :drinks:
 

Gigantx

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
учись на чужих ошибках :drinks:

Самый лучший учитель - ОПЫТ, берет правда дорого, но объясняет доходчиво :rolleyes: раз на такое попался, теперь точно буду знать что делать ))))
 

fx87

Освоился
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите пожалуйста. Газель 405 дв. Глохнет при включении поворотников/дворников/заднего хода. Только на ГАЗУ! На бензине всё ок. Электрик разводит руками. Очень надеюсь на Вашу помощь!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Подскажите пожалуйста. Газель 405 дв. Глохнет при включении поворотников/дворников/заднего хода. Только на ГАЗУ! На бензине всё ок. Электрик разводит руками. Очень надеюсь на Вашу помощь!

Чудес на свете не бывает. Зависимость однозначно с электрикой хреновый электрик который тебя отбрил.

Прямой связи поворотников и ГБО нет. Хотя не известно как ГБО вам подключили - быть может они как-то с хвоста питания блока поворотников завели, а там что то не в порядке. Хотя я тоже склоняюсь все же к плохой массе. Попробуй померь напряжение на клапанах, на блоке управления ГБО в момент включения поворотников относительно массы автомобиля сколько вольт на плюсовых концах (должно равняться бортовому напряжению) и сколько на массовом проводе (относительно корпуса авто должен быть ноль)....
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
У меня 402, шланг вентиляции картера засоряется водоэмульсией, пол года назад кончился другой мотор, при его разборке внутри на стенках блока везде была эмульсия как солидол, это точно не О.Ж. это конденсат от газа. У всех такая ерунда, и не портит ли это явление масло и как следствие двигатель?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
У меня 402, шланг вентиляции картера засоряется водоэмульсией, пол года назад кончился другой мотор, при его разборке внутри на стенках блока везде была эмульсия как солидол, это точно не О.Ж. это конденсат от газа. У всех такая ерунда, и не портит ли это явление масло и как следствие двигатель?

Это какашечное масло. Сейчас много подделок в продаже. Я тоже много раз плевался. Сейчас остановился на ХАДО - их масло не легко подделать. Пользуюсь с 2002 года - мнение пока не изменилось. Посмотри их сайт ___xado.ru
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
при его разборке внутри на стенках блока везде была эмульсия как солидол, это точно не О.Ж.
Это паршивые присадки к маслу, отделяются от самого масла и оседают на стенках, а должны выполнять свои обязанности весь срок эксплуатации. Это происходит из-за того, что в основу добавляют просроченные присадки.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Джексон, что за масло? И двигатель погорячее сделай - может термос другой поставь,что ли.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34683
точно не О.Ж. это конденсат от газа. У всех такая ерунда, и не портит ли это явление масло
Точно конденсат газовый? Это конденсат воды,скорей всего. Тем более в Питере - сыро там у вас.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
поставил по стробоскопу зажигание раньше на 5 градусов то при переходе на газ стала тупой как валенок подскажите что делать

Это нормально. На газ надо 15-25 градусов ставить (индивидуально под каждый двигатель подбирается по тяге). При переходе на бензин естественно будет дрынькать, но тут никуда не деться....
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
На газ надо 15-25 градусов ставить
Это перебор, всегда ставил +4 гр от бензина (сейчас +6 гр, но на подъёме двигатель позвякивает при большой нагрузке) и машина нормально разгонялась.

поставил по стробоскопу зажигание раньше на 5 градусов то при переходе на газ стала тупой как валенок подскажите что делать
Поставь по детонации на бензине и от этого положения +4-6 гр для газа.
 
Сверху