
Это перебор, всегда ставил +4 гр от бензина (сейчас +6 гр, но на подъёме двигатель позвякивает при большой нагрузке) и машина нормально разгонялась.
Уважаемые поскажите что не так. Ехал по трассе !120-130 километров 5 машина стала тупить из печки повеяло холодом в следствии замерз и редуктор т.к. он подключен после печки.Переключил на бензин потихоньку стала прогреваться печка но не так как раньше.Машина на воде была.После была замена печки и воды на тосол с заменой всех патрубков. но печка так и не греет хорошо только дует еле теплый воздух.
кусок жри забивший узкое место не даёт пройти ОЖ, отсюда и последствия.машина стала тупить из печки повеяло холодом в следствии замерз и редуктор т.к. он подключен после печки.
Это какашечное масло. Сейчас много подделок в продаже. Я тоже много раз плевался. Сейчас остановился на ХАДО - их масло не легко подделать. Пользуюсь с 2002 года - мнение пока не изменилось. Посмотри их сайт ___xado.ru
Так оно и есть, зимой после холодного запуска по мере прогрева из глушака моей машины парит намного больше, чем на машинах едущих на бензине.газ выделяет воду и это факт,температура 80 всегда
лукойл полусинь, может
может и "г" но мотор лет десять прослужил,
да масло темнело но не более,
масло стало белеть и летом мотор стуканул
со шланга вентиляции картера капает вода,на стенках эмульсия,
если дело в масле то вода рано или поздно закончилась бы, газ выделяет воду и это факт,температура 80 всегда.
мне кажется что ты не компитентен вообще в этом вопросе,
ответы у тебя с какими то непонятными догадками,
не думай что все вокруг глупы.
я кого то дураком назвал????Этот нонсенс происходит только в холодное время года, думаю это тоже не совпадение.
Настаивать я не в праве. Да и смысла в этом нет. Сюда народ обращается за советом к людям имеющим немного больше опыта чем у них. Все это дело добровольное и бесплатное. Удачи! 

:Нет тебя я не отпущу, я указал что пока ездил на бензине хоть и с паршивым маслом такого не было, всё стало происходить когда я перевёл а.м. на газ причём масло это я не заменил, а белая "шуба" появилась. Антифриз не уходит у меня годами, значит утечку исключаем. Мотор умер своей смертью,я в принципе и не собирался его капиталить а просто поставил другой который работает на дорогом хорошем масле. Спустя пол года тоже самое. Шланг вентиляции картера с первыми морозами забился шубой напрочь и из за этого пропали даже холостые. Уровень о.ж не уходит. Те кто проживает в южных районах где температура редко опускается ниже нуля может с этим и не сталкивались. Я езжу на машине круглогодично и не в чём себе не отказываю так как а.м. исправен и могу себе позволить даже дальние переезды, так что версию что машина стоит годами просьба не рассматривать.Если косяк только на газу то думаю что в редукторе появился свищь между газовой полостью и посостью с охлаждающей жидкостью (или мембрана какая-то лопнула или корпус редуктора) - отсюда воздушные пробки точнее газовые. Открой расширительный бачек и нюхни осторожно - скорее всего оттуда пропаном будет вонять. Только с сигаретой не лезь а то долбанет.... Аналогичная проблема уже у кого то тут была.
Так прочищай чаще или поставь пластмассовую канистру, чтобы картерные газы проходили через неё и вся бяка там оседала. Если летом такого не было, то значит виноваты холода.Шланг вентиляции картера с первыми морозами забился шубой напрочь и из за этого пропали даже холостые.
Так прочищай чаще или поставь пластмассовую канистру,
собственно так и делаю, сегодня опят тоже самое, пропали холостые, снял трубку вентиляции обстучал об асфальт, от туда столько бяки вытекло... температура плюсовая, но всю неделю льёт дождь.
А что вываливается? Ржавчина? Или "сало" от масла?