• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Коллеги!Вы прямо как в "КУРИЛКЕ" палите все подряд.Я конечно извиняюсь,но где это наши СТРОГИЕ модераторы?Так скоро и тем не будет-что читать?Как у Васи и Коли что то потекло?Что молчат "Знатоки ГБО"?Что же течет???
:hi:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Коллеги!Вы прямо как в "КУРИЛКЕ" палите все подряд.Я конечно извиняюсь,но где это наши СТРОГИЕ модераторы?Так скоро и тем не будет-что читать?Как у Васи и Коли что то потекло?Что молчат "Знатоки ГБО"?Что же течет???
:hi:

Знатоки ГБО, слыхом не слыхивали, что такое бензин и его магистрали и где они текут, они ездят на газе.
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Вобщем,уважаемые,проблема неопускающихся оборотов на газу(поменял еще два топливопровода и попробовал завести на бензе-нет холостых вообще) решилась легко-не понимаю каким образом,но свалился шланг с впускного коллектора,который идет к газовым форсункам.Спасибо всем за подсказки))))
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вобщем,уважаемые,проблема неопускающихся оборотов на газу(поменял еще два топливопровода и попробовал завести на бензе-нет холостых вообще) решилась легко-не понимаю каким образом,но свалился шланг с впускного коллектора,который идет к газовым форсункам.Спасибо всем за подсказки))))

Вот только хотел посоветовать герметичность гофры проверить, а ты опередил... :haha:

Хорошо что хорошо кончается :drinks:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Последнее редактирование:

Олег Омск

Общительный
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
вопросы новичка по ГБО

Доброго всем дня, извиняюсь заранее если тема поднималась. Началось все с того что в соседней организации собрались сдавать на металолом волгу 3110 переходную модель со старым салоном. Мне наши мужики об этом шепнули, подошел я к их директору, короче ответ был такой ""снимай что хочешь оставь кузов и ходовую чтобы мы ее до чермета догнали, цена вопроса литр сорокоградусной".(движка на ней конечно уже не было). Стоит на ней ГБО, решил я его на свою ласточку перекинуть. Вопрос в следующем: как узнать по внешнему виду ГБО какого поколения на ней установлено, как уживаются ГБО с движком 4210, будут ли проблемы со страховой и ГИБДД при ДТП (не дай Бог), в случае самостоятельной его установки. Вопрос еще, извиняюсь маленько не по теме, что еще можно приколхозить хорошего на свою машину (пока снял свеклоподъемники и часть обшивки).
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Я как сглазил-все опять повторилось .......Газ ни при чем,барахлят датчики-провел самодиагностику.

Скорее всего ЭБУ глючит, попробуйте поставить заведомо исправный, чтобы проверить.
Была недавно проблема с ХХ, чего тока не делали и датчики и вплоть до того, что заместо РХХ, кран сантехнический поставили, тогда тока ХХ нормальные стали, а посля при установке нового эбу проверили со старым РХХ все работает как положенно.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: вопросы новичка по ГБО

Доброго всем дня, извиняюсь заранее если тема поднималась. Началось все с того что в соседней организации собрались сдавать на металолом волгу 3110 переходную модель со старым салоном. Мне наши мужики об этом шепнули, подошел я к их директору, короче ответ был такой ""снимай что хочешь оставь кузов и ходовую чтобы мы ее до чермета догнали, цена вопроса литр сорокоградусной".(движка на ней конечно уже не было). Стоит на ней ГБО, решил я его на свою ласточку перекинуть. Вопрос в следующем: как узнать по внешнему виду ГБО какого поколения на ней установлено, как уживаются ГБО с движком 4210, будут ли проблемы со страховой и ГИБДД при ДТП (не дай Бог), в случае самостоятельной его установки. Вопрос еще, извиняюсь маленько не по теме, что еще можно приколхозить хорошего на свою машину (пока снял свеклоподъемники и часть обшивки).
Поднимите глаза самая верхняя тема в разделе топлива как раз эта же(создавать кучу одинаковых тем и ленивые форумчане не приветствуются).
проси объединить данную тему у модеров.
И скинь хотя бы фото неопознаного объекта, который хотите идентифицировать, думаю всем миром помогут, по данной проблеме, а так на пальцах трудно будет.
Ну и на другие вопросы думаю найдешь ответы здесь же, форумчане у нас вроде отзывчивые.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я как сглазил-все опять повторилось .......Газ ни при чем,барахлят датчики-провел самодиагностику.

Вскрой панель с ЭБУ - посмотри все ли там сухо. Бывают глюки от того что туда вода попадает или в разъем или в сам ЭБУ. Место положения ЭБУ там не очень удачно...
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Re: вопросы новичка по ГБО

пока снял свеклоподъемники
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Да можно всё забрать, что отдают, или Вам или кому-нибудь пригодиться в дальнейшем, тем более что
снимай что хочешь оставь кузов и ходовую
И скинь хотя бы фото неопознаного объекта,
От Уазика штоль???
будут ли проблемы со страховой и ГИБДД при ДТП (не дай Бог), в случае самостоятельной его установки.
Ну если ГБО ни при чём то наверное и не будет.
самая верхняя тема в разделе топлива как раз эта же
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24684&page=153
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Товарищи,менять не на что,у нас Волг а частных руках не найти,а на служебных знакомцев нету.ЭБУ пару недель назад доставал,хотел глянуть что стоит,сухой он.Сегодня купил свечной ключ,с превеликим трудом выкрутил свечи,зазоры стояли большие,чуть ли не 1 мм,поставил как тут советовали под газ 0.6 мм.Очень удивился,когда в 4м цилиндре обнаружил к свечном колодце масло,много масла,я чуть его оттуда вымакал тряпкой,как будто кто то перепутал горловины и туда плехнул.выкрутил свечу и оно ушло в цилиндр.также передергал все доступные разъемы.Машина завелась,работает.Попробую как на трассе газ себя вести начнет.Немножко оффтопа:на 406.2 моторе свечи с короткой юбкой должны стоять или как?У меня стоят Фенокс с длинной юбкой,что смутило,я думал должны быть короткие..Спасибо всем за советы и помощь,отзывчивые соратники-волговоды,это здорово что вы есть!)))))
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ЭБУ пару недель назад доставал,хотел глянуть что стоит,сухой он.

Внутрь не заглядывал? Если там была когда-то вода то могли токопроводящие окислы между дорожками появиться и тогда при малейшем изменении влажности воздуха этот окисел становится токопроводным и для глюков этого уже достаточно.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Сегодня купил свечной ключ,с превеликим трудом выкрутил свечи,зазоры стояли большие,чуть ли не 1 мм,поставил как тут советовали под газ 0.6 мм

Когда назад вворачивать будешь - без фанатизма при затяжке иначе есть риск сорвать в головке резьбу. Кроме того некоторые свечи могут от перетяжки лопнуть внутри и начать опять же глючить. На приличных свечах есть инструкция - рукой вворачивать до соприкосновения уплотнительной шайбы, а затем ключем на пол оборота или на 3/4 затягивать - не более. Вобщем смотри внимательно на инструкцию к свечке. Много случаев "высверливания" свечкой резьбы в головке.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Очень удивился,когда в 4м цилиндре обнаружил к свечном колодце масло,много масла,я чуть его оттуда вымакал тряпкой,как будто кто то перепутал горловины и туда плехнул.выкрутил свечу и оно ушло в цилиндр.также передергал все доступные разъемы.

Это масло из под клапанной крышки туда насочилось. В магазах продают ремкомплект прокладок под клапанную крышку - там под каждый колодец идет свое уплотнительное кольцо и под периметр крышки прокладка. Вот снимаешь клапанную крышку, чистой ветошью высушиваешь поверхности соприкосновения крышки с головкой блока, обезжириваешь ацетоном. Затем очень тонким слоем герметика смазываешь эти поверхности, накладываешь все резинки и аккуратно вертаешь взад крышку головки. При установке следи чтоб ничего никуда не съехало. Если все правильно соберешь и просушишь не заводя двигателя указанное на герметике время - все будет "сухо и комфортно". Иначе получается что колодец заполняется маслом и рано или поздно начинает шунтировать контакты свечи по себе чем снижается мощность искры в данном цилиндре а то и вовсе пропадает в зависимости от качества изоляционных наконечников ВВ проводов. Соответственно на газу это особенно сильно ощущается т.к. газ желает наиболее мощной искры (собственно для этого и зазор для газа уменьшают). Ну а в случае нерабочего одного цилиндра получается что он не только не дает мощности в движении а еще и сопротивления добавляет - вот тебе и чудеса...

Добавлено через 10 минут 10 секунд
Немножко оффтопа:на 406.2 моторе свечи с короткой юбкой должны стоять или как?У меня стоят Фенокс с длинной юбкой,что смутило,я думал должны быть короткие..

Должны быть с длинной юбкой. С короткой шли на 402 движках. Вот посмотри тут каталог NGK например - там про свечи интересно и доступно написано

http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-prod...W/ZK_LPG/GAZ (VOLGA)/VOLGA%203110/LPG 2/8237/

А вот их каталог

http://www.ngk.de/fileadmin/templat...ogues/ngk_pkw_catalogue_2011-2012_russian.pdf

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Кстати длинная резьба сейчас на многих двигателях идет - ей сложнее высверлить резьбу в головке, но при сильном усердии и хорошем рычаге на свечном ключе - дурное дело не хитрое. На короткой же резьбе и без особого усилия нормальный мужик с крепкой рукой даже малым воротком способен порвать резьбу. И тогда проблемы обеспечены....
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вчера проводил профилактику, фильтр забился снова под немогу. Откатал после последней прочистки фильтра 2-3 тыс. км.
 

Вложения

  • мусор из фльтра 11.05.13.jpg
    мусор из фльтра 11.05.13.jpg
    48.1 KB · Просмотры: 19

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
два раза подряд заправляясь на одной и той же заправке до полного балона,не услыхал я треск который происходит когда балон задут под завязку.прошлым летом уже было один раз такое что заправляясь на одной из заправок не сработала трещётка...потом всё было нормально и вот в четверг задувался до полного трещётка не сработала,и вчера тоже:( я конечно при заправке наблюдаю за стрелкой на балоне.даже не знаю чё делать? поехать в следующий раз на другую заправку и там задуться до полного? вообщем чё подскажет компетентная аудитория?:popcorm:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
не услыхал я треск который происходит когда балон задут под завязку
Ну а ни где не сказано что он должен быть.
Вообще природа его возникновения это скорее всего или работа обратного клапана в вашем балоне или работа под нагрузкой насоса АГЗС и перепускного клапана той же колонки. И учитывайте что пружина обратного клапана могла стать и эластичнее(но так же исправно выполняющая свою работу) и регулировка колонки АГЗС могла измениться.
Качество заправки нужно проверять по расходу(учитывая конечно состояние вашего ГБО и авто в целом), а ни как не по каким то приметам и звукам.
Хотя есть и у меня примета по посторонним звукам в баллоне ГБО - это когда на кочках начинает постукивать поплавок в баллоне примерно остается литров 15-20 пропана, так что можно из машины не выходить и багажник не открывать что бы посмотреть уровень газа в балоне.:)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вчера проводил профилактику, фильтр забился снова под немогу. Откатал после последней прочистки фильтра 2-3 тыс. км.

Бардак какой на ваших заправках! :shok:

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
два раза подряд заправляясь на одной и той же заправке до полного балона,не услыхал я треск который происходит когда балон задут под завязку.прошлым летом уже было один раз такое что заправляясь на одной из заправок не сработала трещётка...потом всё было нормально и вот в четверг задувался до полного трещётка не сработала,и вчера тоже:( я конечно при заправке наблюдаю за стрелкой на балоне.даже не знаю чё делать? поехать в следующий раз на другую заправку и там задуться до полного? вообщем чё подскажет компетентная аудитория?:popcorm:

А на манометр на колонке не смотрел? Там походу давление маленькое. Поэтому и до трещетки не дотрескивает. Расход в результате какой получается?
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну а ни где не сказано что он должен быть
просто сколько заправлялся до полного балона всегда слышал этот треск,потому и очконул:(
А на манометр на колонке не смотрел? Там походу давление маленькое. Поэтому и до трещетки не дотрескивает.
тоже прикидывал как вариант что у колонки походу маленькое давление.
Качество заправки нужно проверять по расходу
да какраз два раза подряд и заправлялся там что понравился ихний газ....качество газа определяю в основном по динамике. бывает такой "отстойный" газ что кажется как будто за собой ещё две волги на шнурке тащишь.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
да какраз два раза подряд и заправлялся там что понравился ихний газ....качество газа определяю в основном по динамике. бывает такой "отстойный" газ что кажется как будто за собой ещё две волги на шнурке тащишь.

Согласен, ну а на расходе то это как сказалось? Расход вырос или упал?
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Вчера проводил профилактику, фильтр забился снова под немогу. Откатал после последней прочистки фильтра 2-3 тыс. км.

Мама дорогая,это что в газе такое летает что фильтр такой страшенный???:wall: Надо свой поменять,пока не поздно :)
 
Сверху