• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Мама дорогая,это что в газе такое летает что фильтр такой страшенный??? Надо свой поменять,пока не поздно
Не боись,сябар!Ваш бацька такой газ не делает.Это у Элвиса спецпаёк от ихнего ata oğlu!Просто ня ездзі к ним в Бакы и горя не будет.
:hi:
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Не боись,сябар!Ваш бацька такой газ не делает.Это у Элвиса спецпаёк от ихнего ata oğlu!Просто ня ездзі к ним в Бакы и горя не будет.
:hi:

Фух,гора с плеч,утешили,дурной сон развеяли.....:) Как люди живут за нашими границами ума не приложу:) ;) Батька рулезззззззз :D :yes2:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Накладно однако
Да по последним прикидкам 15,6 литра трасса-город, но на трассе 100-110 в час. Но это со старыми свечами и пропускающей мембраной редуктора. Сейчас всё заменил и машина стала переть (то есть ехать) как надо, вчера на 2-й выжал 60 в горку, на 3-й - 80.
 
Последнее редактирование:

oda74

Освоился
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
кто подскажет как можно устранить неисправность мультиклапана, не срабатывает отсечка. заправляю каждый раз 49.6 или 53 литра смотря на какой заправке .при заправке колонка останавливается не резко а постепенно что указывает на неисправность клапана отсечки и балон заправляется на все 100% а не на 80% как положено.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
кто подскажет как можно устранить неисправность мультиклапана, не срабатывает отсечка. заправляю каждый раз 49.6 или 53 литра смотря на какой заправке .при заправке колонка останавливается не резко а постепенно что указывает на неисправность клапана отсечки и балон заправляется на все 100% а не на 80% как положено.

Не думаю что у вас что-то неисправно. Кто сказал что на 80% заполнении она должна срабатывать? На сколько я знаю она срабатывает на определенном давлении а кто сказал что на заправке давление в норме? Оно может быть и заниженным и тогда они просто отключают заправку при замедлении закачки.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
кто подскажет как можно устранить неисправность мультиклапана
ыкатать газ, стравить паровую фазу и открутить мультиклапан.
Из неисправностей что в первую очередь лезет в голову(из за чего не срабатывает отсечка)
первое отсутствует или соскочил поплавок(может разгерметизировался если пластмассовый, поэтому BRC мультиклапан настоящий с пробковым поплавком лучше)
Второе неисправно само запорочное устройство(клапан) тама может из за самого клапана или его привода-механизма быть проблема.
Ну вскрытие покажет, а лучше всего купить новый мультиклапан, при чем любой(с ними также и кожуха продаются, а само отверстие на баллоне универсальное.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Не думаю что у вас что-то неисправно. Кто сказал что на 80% заполнении она должна срабатывать? На сколько я знаю она срабатывает на определенном давлении
Нет как раз правильно сказали отсечка по уровню сжиженного газа идет(по принципу поплавковой камеры карбюратора), тоесть определенный уровень газа сжиженного(в жидком виде) набралось, поплавок поднялся и перекрыл доступ в баллон. И именно поплавком и регулируется сколько будет сжиженного газа и сколько паровой фазе останется объема в баллоне.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Нет как раз правильно сказали отсечка по уровню сжиженного газа идет(по принципу поплавковой камеры карбюратора), тоесть определенный уровень газа сжиженного(в жидком виде) набралось, поплавок поднялся и перекрыл доступ в баллон. И именно поплавком и регулируется сколько будет сжиженного газа и сколько паровой фазе останется объема в баллоне.

Если конечно у него поплавок в балоне есть.... В большинстве случаев его при установке еще и убирают напрочь...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Хотя у меня судя по показаниям "указометра" поплавок на месте но при заправке до полного судя по объаму насчитанного ихим счетчиком влезает около 65 литров в 65 литровый балон. Звуки запорной отсечки при заправке есть...:haha:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
судя по объаму насчитанного ихим счетчиком влезает около 65 литров в 65 литровый балон.
62,5 литра влазит при отсутствии отсечки безопасности.Но хочу Вам заметить что и баллоны различаются по объему.Я не очень хорошо это понимаю но сам производитель допускает колебания объемов в партии.Где то мне попадалось что "производитель указывает на возможные отклонения в объемах".
Так что 3-3,5% отличия по заправке это вообще "статистическая погрешность".Жаль что не в наш карман.
:hi:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Хотя я так понимаю что тут в объеме все-таки заправщики нас "прокатывают"....
Нет,-ну так нельзя!Нигде никто не победил мафию.Это не возможно:замкнутый круг.Одни воруют потому что это в крови,другие говорят что воровать не могут(что-то мешает -или "совесть" или страх или просто неспособность ни к чему).Полное нестояние кроме отобрать и сожрать.Так что не обманывайте себя:нас дурили,дурят и дурить будут.Цена вопроса НАСКОЛЬКО.
:hi:
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Нет,-ну так нельзя!Нигде никто не победил мафию.Это не возможно:замкнутый круг.Одни воруют потому что это в крови,другие говорят что воровать не могут(что-то мешает -или "совесть" или страх или просто неспособность ни к чему).Полное нестояние кроме отобрать и сожрать.Так что не обманывайте себя:нас дурили,дурят и дурить будут.Цена вопроса НАСКОЛЬКО.
:hi:

+1/5
20 и 24
 

Лунин

Общительный
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Мужики,вопрос такой.!Зимой поставил гбо 4 поколение работой его доволен но когда пришла весна стало теплее газ просто отключается тухнут светодиоды без всяких писков,просто.Может кто сталкивался или у кого есть какие мысли где искать,напишите.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики,вопрос такой.!Зимой поставил гбо 4 поколение работой его доволен но когда пришла весна стало теплее газ просто отключается тухнут светодиоды без всяких писков,просто.Может кто сталкивался или у кого есть какие мысли где искать,напишите.

Точно сказать сложно но 99% что сопля питания где-то пропадает. Проверь предохранители - если там треплешь и ничего не меняется то все остальное тебе по гарантии обязаны сделать. Это однозначно не штатная ситуация вне зависимости летом или зимой это происходит. Едь к тому кто ставил - пусть свои сопли подбирают. У криворуких СТОшников беда с проводкой - они либо с изоляцией намудрят либо с самими контактами скрутки на соплях сделают и ладно мол если хорошо сделают то клиента на всегда потеряют а так своим паршивым отношением они привязывают клиента к себе - делают его постоянным посетителем.
 

Лунин

Общительный
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
предохранитель смотрел сразу,там все в норме,проводку шевелил и в этот момент ничего не происходило.А я думал может какой дачик где то на температуру барахлит
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
.А я думал может какой дачик где то на температуру барахлит
Он тама на редукторе один и половина неисправностей ГБО-4 именно из за него(очень часто провода отваливаются или откисают от него или контакты плохие или внутрях чего то навертывается). Так что проверяйте этот самый датчик, он меньше чем обычный ДВС-ый, опознать его легко к нему подходят провода и стоит он снаруже на корпусе редуктора. И именно он дает разрешение на включение газа при прогреве и иногда влияет на количество газа подаваемого в ДВС.
Проверить его могут(если физических видимых неисправностей нет) только продиагностировав через газовые мозги или заменив заведомо исправным.
 
Последнее редактирование:

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Здравствуйте! Может ли стать причина диафрагма редуктора на то, что ИНОГДА двигатель глохнет на холостых? И бывает это только во время езды, т.е. Когда перехожу на нейстралку. А если не успеваю поддать газку и она глохнет, то заводиться очень плохо. Такое чувство, что "переливает" т.е. остатки газа поступают в двигатель. Это летучая болезнь, не знаю где подкопаться. ГБО не 4-го поколения. Двигатель 406, газ подается через смеситель стоящий перед ресивером.
Не ругайте, может такое есть в топах, просто сейчас на работе сильный напряг, сидеть тут времени нет. За понимающий ответ буду очень благодарен.:rolleyes:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Здравствуйте! Может ли стать причина диафрагма редуктора на то, что ИНОГДА двигатель глохнет на холостых? И бывает это только во время езды, т.е. Когда перехожу на нейстралку. А если не успеваю поддать газку и она глохнет, то заводиться очень плохо. Такое чувство, что "переливает" т.е. остатки газа поступают в двигатель. Это летучая болезнь, не знаю где подкопаться. ГБО не 4-го поколения. Двигатель 406, газ подается через смеситель стоящий перед ресивером.

Запросто может быть и из-за этого, но далеко не 100%. Если у тебя например РХХ подтормаживает то на безине эо нможет не проявляться лишь благодаря тому что там идет дополнительно регулировка и по топливу,а на газе у тебя весь впускной тракт уже заполнен смесью и при том более богатой т.к. только что были огромные обороты и вдруг малые значит разряжение резко падает и редуктор-то хоть и отработал но смесь все равно уже есть и тут должен оперативно отработать РХХ, но не успевает - вот тебе и стп двигателя. Поэтому начни с того что промой РХХ как уже описывалось сначала карбклинером заполняешь его, заткнув одит патрубок пальцем например, затем 2 затыкаешь и хорошенько будтыхаешь и сливаешь с него всю дрянь и так пока чистая жидкость сливаться не начнет потом делаешь то же самое но WDшкой - он аво первых что-то вымоет своим составом, во вторых смажет все что было пересушено карбклинером. Ну а потом поставишь на машину и покатайся - возможно поможет. В любом случае такая чистка РХХ лишней не будет т.к. каки там набирается не мало и осбенно на сильно БУ двигателях. По редуктору конденсат слей. Если все это не поможет то разбирай - меняй все мембраны и клапана. Обячно все резинотехнические изделия больше 2-3 лет не живут. Если у тебя редуктор больше этого срока не перебирался - по любому все менять пора уже.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Не ругайте, может такое есть в топах, просто сейчас на работе сильный напряг, сидеть тут времени нет. За понимающий ответ буду очень благодарен.

Думаешь мы все тут бездельники? :) Читаешь один раз все а потом подписываешься и будешь в теме по мере поступления сообщений.
 
Последнее редактирование:
Сверху