• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Не знаю насколько правильно, но от нескольких людей слышал, что сначала настраивается ДВС на норм работу на бензине, потом уже развлекаются с настройкой работы на газу.

У меня расход газа меньше чем бензина. Можно ещё уменьшить. Мне тожа настройщики так говорили, но поначалу расход газа был на 40 % ниже чем бензина.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
У меня расход газа меньше чем бензина. Можно ещё уменьшить. Мне тожа настройщики так говорили, но поначалу расход газа был на 40 % ниже чем бензина.

В таком случае у тебя либо проблемы с бензиновым оборудованием, либо газ переобеднен черезчур что ведет к потере мощности и проблемам с двигателем. Все варианты в принципе ни есть хорошо. Переобедненная смесь увеличивает время горения и на скорость воспламенения и это плохо сказывается на клапанах т.к. смесь не догорая начинает выпускаться либо невоспламеняется периодически и догорает в выпускном тракте. По поводу потери мощности - на дороге разные ситуации бывают и нестабильность восплампенения в самый нужный момент может вас подставить в аварийную ситуацию. По бензину оно должно быть экономичнее благодаря тому что геометрия камеры сгорания как не крути была расчитана именно под топливо с октановым числом 91-93, а никак не 104 как у пропана, а значит КПД на бензине по любому должно быть выше при условии исправности топливоподачи, системы зажигания и т.д.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
вот незнал что бедная смесь черевата плохими последствиями для клапанов, я так думал всегда наоборот. И регулирую по принципу" пусть чуть и тупит но зато экономно" тем более как правило тупит то на скоростях а не при трогании с места, а в городе особо не разгонишься. На трассе под настроение иногда выкручивал винт жадности на четверть возвращая прежнюю динамику. Теперь задумался.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
вот незнал что бедная смесь черевата плохими последствиями для клапанов, я так думал всегда наоборот. И регулирую по принципу" пусть чуть и тупит но зато экономно" тем более как правило тупит то на скоростях а не при трогании с места, а в городе особо не разгонишься. На трассе под настроение иногда выкручивал винт жадности на четверть возвращая прежнюю динамику. Теперь задумался.

В том то и фигня что нужно золотую середину найти т.к. переобогащеная плохо воспламеняется задыхаясь от нехватки кислорода а обедненая из-за нехватки горючки...... В принципе идеально можно настроить лишь газоанализатором, но есть и гаражные методы которые тут не раз описывались в красках.
 

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
а из за чего газ хлопать может?
в январе он хлопал, менял свечи и ВВ провода, хлопки исчезли, но двиг начал нестабильно работать на бензине, вчера выяснилось что хлопками вырвало металлическую сетку перед дмрв (пленочный), после её замены всё стало шикарно, на утром ехал на работу на газу, и хлоп! и оборотов уже не было ни на газу ни на бензине.
Что же получается из за этой сетки хлопает газ, так может нужна какая то особенная сетка для газа?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
а из за чего газ хлопать может?
в январе он хлопал, менял свечи и ВВ провода, хлопки исчезли, но двиг начал нестабильно работать на бензине, вчера выяснилось что хлопками вырвало металлическую сетку перед дмрв (пленочный), после её замены всё стало шикарно, на утром ехал на работу на газу, и хлоп! и оборотов уже не было ни на газу ни на бензине.
Что же получается из за этой сетки хлопает газ, так может нужна какая то особенная сетка для газа?

А у тебя на участке между дросселем и воздуханом антихлоп стоит? Он немного спасать ДМРВ должен от повреждения.
Хлопать может как от раннего зажигания, так и от переобедненной смеси, от поврежденных впускных клапанов и т.д.
 

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
Prost, а как антихлоп должен выглядеть? УОЗ у меня выставлено на -8,5, на бензине проблем нет, значит, переобедненная смесь? :) свечи пару месяцев назад поставил brisk, говорили специально для газа
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Что же получается из за этой сетки хлопает газ, так может нужна какая то особенная сетка для газа?

А у тебя на участке между дросселем и воздуханом антихлоп стоит? Он немного спасать ДМРВ должен от повреждения.


Это же не 4-е ГБО, так ??????? :shok:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это же не 4-е ГБО, так ??????? :shok:

Антихлоп стоит как правило в смесителе и не только в 4 ГБО. Возможно у тебя эта заслонка не фунциклицирует или отсутствует. Вот примерные фотки
 

Вложения

  • smesiteli-aivinela-mixery.jpg
    smesiteli-aivinela-mixery.jpg
    16.5 KB · Просмотры: 4
  • smesiteli-novogas-mixery1.jpg
    smesiteli-novogas-mixery1.jpg
    17.7 KB · Просмотры: 5
  • smesiteli-rybacki-mixery.jpg
    smesiteli-rybacki-mixery.jpg
    27.9 KB · Просмотры: 4

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
свечи пару месяцев назад поставил brisk, говорили специально для газа

У меня тоже такие стоят. Единственное что я тут у ребят узнал что на них зазор надо 0.7 делать.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Единственное что я тут у ребят узнал что на них зазор надо 0.7 делать.
Еще лучше 0,5мм - через пару месяцев уже гдето 0,7 будет.

Добавлено через 7 минут 17 секунд
свечи пару месяцев назад поставил brisk, говорили специально для газа
Вот как раз их и выкини, уж лучше Бриск обычные бензиновые с зазором 0,5-0,7 мм. А еще лучше NGK 6 тем же зазором, про Бош молчу так как то что продается дешевле NGK тоже не айс. А эти спецгазовые свечи с тонким сердечником еще то фуфло.
 
Последнее редактирование:

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
Prost, кажись есть антихлоп, есть что то похожее по 3 фотке, присоединен у меня к ресиверу, получается стоит между ресивером и дмрв, кстати иногда при хлопке вылетает шланг в этом месте.
Про зазор кстати, продавец клялся что зазор то что надо, 0,7!

Добавлено через 5 минут 6 секунд
чавой то 161, ngk у нас сплошной китай, а вот бензиновые свечи brisk можно поставить, а то может и впрямь из за них газ хлопает
 
Последнее редактирование:

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
свечи пару месяцев назад поставил brisk, говорили специально для газа
Я тоже покупал спецовые,два дня промаялся и выкинул на фиг,купил за 100 р. самые простые и ничего не проверяя всунул их и забыл больше чем на год.Вот так.
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
А эти спецгазовые свечи с тонким сердечником еще то фуфло.

Прокатал на них где-то 15 000 км, заменил на такие же и щас накатал ещё 5 тык., а те можно было и не менять, не в них дело было. Нормальные свечи. Газовщики советовали.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Цитата:
Сообщение от чавой то 161
свечи пару месяцев назад поставил brisk, говорили специально для газа


Я тоже покупал спецовые,два дня промаялся и выкинул на фиг,купил за 100 р. самые простые и ничего не проверяя всунул их и забыл больше чем на год.Вот так.
Это не мое сообщение цитируйте правильно.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1557193&postcount=2127

Добавлено через 7 минут 34 секунды
Прокатал на них где-то 15 000 км, заменил на такие же и щас накатал ещё 5 тык., а те можно было и не менять, не в них дело было. Нормальные свечи. Газовщики советовали.
А никто не говорил что они не работают. Просто из за них максимум через месяц будут хлопки.
Поясню: сердечник в них тонкий - сгорает в три раза быстрее, поэтому зазор увеличивается между электродами в три раза быстрее. Можно и на них ездить только зазоры проверять в свечах чаще в три раза. может у вас пробеги не большие, у меня на газелях от 50-100тыс в год. и лазить каждве две недели в свечи напрягает.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А никто не говорил что они не работают. Просто из за них максимум через месяц будут хлопки.
Поясню: сердечник в них тонкий - сгорает в три раза быстрее, поэтому зазор увеличивается между электродами в три раза быстрее.

Мужики! А у меня не тонкий сердечник, но было написато что для газовых двиглов. Стоимость за комплект около 220 руб кажись была. Точно конечно не вспомню. Проехал на них уже около 18000 км. Сердечник поизтаскался но до изолятора еще прилично. кривой электрод немного подогнул чтоб зазор вернуть взад, от какашек отковырял и вот еще около 3000 км проехал. Выкручивал чтоб масло из колодцев слить - прокладку никак не поменяю под крышкой клапанной.... Думал новые куплю с получки и вот как всегда - нет ничего постояннее временного. Работает :) Так жаба и будет душить пока спотыкаться двигатель не начнет.... :wall:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
так хоть на 17-ых езди лишь бы зазор нормальный, для газа был.

Вот тут не совсем согласен - калильное число тоже многое значит.Была у меня DAEWOO NEXIA 2005 года, собрался на юг ехать и, за день до поездки, решил поменять свечи на всякий случай т.к. прошлые уже прилично пробежали. В сельмаге мне впарили какие-то NGK, но от той марки что в инструкции указано было они промахнулись на один символ. Сказали что по NGKшному каталогу для этого двигателя самое то. Я с дури воткнул их, по городу прокатился - вроде все нормально. На следующий день на трассе понял что они не совсем то что надо. Такое ощущение было что ограничитель по скорости поставили. Разгон до 100-110 км/ч как обычно а потом как не дави педаль - не бежит. Вобщем так по стариковски доехал до Анапы, потом по побережью катался и все сельмаги прошарил на предмет наличия свечей с точностью до буквы как в букваре. Нашел в Новороссийске. Сразу поменял и машину как подменили - до 160-170 км/ч стала разгоняться как раньше без проблем. Я конечно не постоянно с такой скоростью гонял но когда идешь на обгон, а там выясняется что несколько придурков на фурах идут нос к жопе и невозможно между ними вклиниться а впереди уже встречка маячит - резвость от двигателя требуется максимальная. Думаю что каждый с такой проблемой при обгоне встречался. ТАк вот потом приехав домой и добравшись до интернета я вычитал что они мне впарили свечи с другим калильным числом. Когда я вывернул свечи изолятор был абсолютно без нагара как будто их только что из коробки достали. т.е. все признаки того что сеча перекаливалась. Хорошо что они с перекала не лопнули изоляторами на ходу, а тоб еще и поршневой досталось бы....

Собственно с тех пор я перестал доверять "опыту продавца" и стал полагаться строго на букварь и собственные мозги. А еще теперь не выбрасываю старые свечи - вожу с собой на аварийный случай. Как говорится после того как обожегся на молоке и на воду дуть будешь...
 
Последнее редактирование:
Сверху