• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А где там есть контроллер?

Ну халабуда в виде черной коробочки с переключателем газ/бензин. У некоторых конечно кнопка отдельно живет, но в моем случае коробка с выключателем - одно целое. Внутри серьезная плата с микросхемами и релюшками. Работал конечно и с платами на несколько порядков серьезнее, но я хочу сказать что это не просто тупой тумблер с 2 положениями для запитки того или иного клапана, а реально контролирующая состояние двигателя и в зависимости от этого уже включает или выключает клапаны питания.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
У меня ГБО 2 поколения. Производство LOGAZ Контроллер отключает питание газового клапана при отсутствии импульсов с коленвала. Аналогично происходило и на ГБО БЕлорусского производства.

ну так на электронных редукторах, да. а на вакуумных, на кой они нужны, тама пока ДВС не сасает из редуктора ничего не пойдет, ну а так нахимичить можно все что душе угодно, тока это не означает что у всех так.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
На моей стоит

и

Всё в одной коробочке.

На Белорусском была кнопка а на LO GAZ только тумблер без кнопки ваще

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
ну так на электронных редукторах, да. а на вакуумных, на кой они нужны, тама пока ДВС не сасает из редуктора ничего не пойдет, ну а так нахимичить можно все что душе угодно, тока это не означает что у всех так.

Ну вообще-то это называется защита на случай аварии типа если ты впендюрился в столб, двигатель заглох и нет возможности самостоятельно зажигание выключить (например водитель без сознания) то тут электроника сама перекроет газ чтоб не бабахнуло ничего.... Или например завел двигатель и пошел домой греться а двигатель заглох.... Ну клапан в редукторе например травит у тебя и в результате впускной коллектор и все подкапотное пространство потихоньку заполняется газом а тут искра и трындец....
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Ну клапан в редукторе например травит у тебя
а если травит, то вырастет сильно расход. Ты должен заметить это и прийти сюда за советом, потом пойти, и за 30 минут работы поменять клапан. Негоже с такими клапанами гонять.

А у меня последний расход показал 17-18 литров на 100км. Это при том что я ездил и 115, при переливе хорошем(не настроено тогда было). Надо будет "штаны" прикрутить, и съедить на настройку по газоанализатору, если вырвусь. :rolleyes:
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну вообще-то это называется защита на случай аварии типа если ты впендюрился в столб, двигатель заглох и нет возможности самостоятельно зажигание выключить (например водитель без сознания) то тут электроника сама перекроет газ чтоб не бабахнуло ничего.... Или например завел двигатель и пошел домой греться а двигатель заглох.... Ну клапан в редукторе например травит у тебя и в результате впускной коллектор и все подкапотное пространство потихоньку заполняется газом а тут искра и трындец....

Ну я не против против всяких защит, можно и баллон отстреливать катапультой в случае аварии, что бы взрывался если чего далеко от машины. А то что у 98% на вакуумных редукторах стоят обычные переключатели-тумблеры, пусть даже в разных корпусах(даже совмещенных с кнопкой впрыска).
А Вам скорее всего переключатель от электронного редуктора поставили (с максимально накрученным таймером запуска) и я не утверждаю что это плохо, нет все так как Вы написали, при постоянно включенном зажигании и не работающем ДВС он через некоторое время выключит газовый клапан и это впринципе не плохо. Просто Ваш данный совет не преминим к остальным 98% обладателям вакуумных редукторов. Да предположу почему у вас данная электическая система, скорее всего до этого стоял электронный редуктор, и при замене на вакуумный не захотели заморачиваться с проводкой и переключателями(да в принципе и не кчему было),ну и подсоединили по данной схеме нуи все работает как и положенно.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ну я не против против всяких защит, можно и баллон отстреливать катапультой в случае аварии, что бы взрывался если чего далеко от машины. А то что у 98% на вакуумных редукторах стоят обычные переключатели-тумблеры, пусть даже в разных корпусах(даже совмещенных с кнопкой впрыска).
А Вам скорее всего переключатель от электронного редуктора поставили (с максимально накрученным таймером запуска) и я не утверждаю что это плохо, нет все так как Вы написали, при постоянно включенном зажигании и не работающем ДВС он через некоторое время выключит газовый клапан и это впринципе не плохо. Просто Ваш данный совет не преминим к остальным 98% обладателям вакуумных редукторов. Да предположу почему у вас данная электическая система, скорее всего до этого стоял электронный редуктор, и при замене на вакуумный не захотели заморачиваться с проводкой и переключателями(да в принципе и не кчему было),ну и подсоединили по данной схеме нуи все работает как и положенно.

На счет катапульты это уже перебор.... :haha: Хотите сказать что в 2000 году (тогда ГБО поставили по сопровождающим документам) был в природе электронный редуктор? На предидущей машине было белорусское ГБО - там тоже от электронного поставили? Что-то я сомневаюся....
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня заменил пружину под винтом жадности (приходится подгонять по виткам, так как родной такой непривозят, все длинные). Машина ожила. Со старой пружины отрезал 2 витка, но это оказалось много, упругость снизилась, винт пришлось наполовину утопить, чтобы невоняло на ХХ. В результате при большом разряжении во впускном коллекторе хода коромысла нехватало для нормальной подачи газа и смесь при тапке в пол оказывалась бедной. После замены, на том подъёме что раньше 80-ти выжать не мог, сегодня пошла 100, нормально и без натуги.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

колян 18rus

Освоился
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
доброго времени суток. у меня стоит гбо 4-го поколения, раньше расход был 16л на 100 после замены прокладки головки изменился до 20. что произошло, можно-ли что-то сделать? двигатель 406 инжектор
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
двигатель 406 инжектор

Тут, если не ошибаюсь, про 402 возня идёт.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
можно-ли что-то сделать?
Заехать на диагностику и уменьшить расход компьютером. Можно меньше 16 сделать, но потерять немного в мощности. У нас это 300 рублей стоит. Экономия за 200-300 км окупится.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
У меня расход 15-16. Заменил воздушный фильтр и свечи - непомогло. Когда ГБО было на обкатке расход был 13л. Потом добавили давление в редукторе и на 3 литра увеличилось, в ближайшее время хочу поубавить. Расход бензина на глаз больше чем газа, но не замерял.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
после замены прокладки головки изменился до 20
Я менял и прокладки и цепь ГРМ - ничего не изменилось. Может где-то накосячили?
Можно продуть фильтр в редукторе - делов - 5 минут, заодно проверить второй фильтр также продутием.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
D e n n i s, тут ваще про ГБО, и неважно на каком двигателе:yes2:

Добавлено через 49 секунд
elvis03, а я и не ставил и расход кажись где-то 18, 17,5 на 100
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Это общая тема про ГБО.

D e n n i s, тут ваще про ГБО, и неважно на каком двигателе

Тут, если не ошибаюсь, про 402 возня идёт.

Ну значит точно ошибаюсь. Прошу прощения.

Ну и тогда:

доброго времени суток. у меня стоит гбо 4-го поколения, раньше расход был 16л на 100 после замены прокладки головки изменился до 20. что произошло, можно-ли что-то сделать? двигатель 406 инжектор
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
колян 18rus, а как с расходом на бензине до ремонта и после? Не знаю насколько правильно, но от нескольких людей слышал, что сначала настраивается ДВС на норм работу на бензине, потом уже развлекаются с настройкой работы на газу.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
доброго времени суток. у меня стоит гбо 4-го поколения, раньше расход был 16л на 100 после замены прокладки головки изменился до 20. что произошло, можно-ли что-то сделать? двигатель 406 инжектор

Чудес на свете не бывает. Вспоминай чего снимал и скорее всего с коленвалами где-то косанул если ГБО не трогал. А то может пока с двиглом ковырялся кто-нибудь "добрый" редктор повинтил или винты "жадности"
 
Сверху