• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Если чек на приборке не горит(тоесть ошибка не постоянная а временная, в некоторых БК есть разделы однократная или постоянная ошибка, как на СКАТЕ-5, а на мультике нет) то не обращайте внимания.
Есть на мультике (на Di15g точно) такая фигня, так и называются постоянная ошибка и наколпленная, так и показывает.

Prost, у меня от переключателя от снятого ГБО ошибки по форсункам лезли, 1я и на малых оборотах, по всем остальным от 2,5-2 тыс оборотв. Проводку от старого переключателя выкинули, новую протянули - ошибки исчезли (ну ессно кроме как когда на газу едешь).
 

Xamalin

Заблокирован
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а из за чего на ГБО может двигатель очень паршиво работать, глохнуть, когда прогреется?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
СКорей всего да.еще на очереди все шланги бензиновые.:bayan:

Бензиновые летом поменял - у меня сквозь оплетку пузыри поперли как будто там не бензин был а мыльная вода но эти мыльные пузыри застывшие были как будто из клея сделаны. В одном месте стал травить и вонища поперла - ладно вовремя унюхал - как раз над выпускным коллектором....

Добавлено через 5 минут 0 секунд
у меня от переключателя от снятого ГБО ошибки по форсункам лезли, 1я и на малых оборотах, по всем остальным от 2,5-2 тыс оборотв. Проводку от старого переключателя выкинули, новую протянули - ошибки исчезли (ну ессно кроме как когда на газу едешь).

Вот и я склоняюсь к тому что весь гемор в этих соплях..... Вся проблема в том что нет схемы как это должно быть для моего ГБО. Весь интернет прошарил - моего оборудования не нашел.... :cray: Заезжал к установщикам ГБО где, судя по документам, в 2004 году его ставили - мастер сказал что такого говна они никогда не ставили, но почему документы с их адресом и печатями стоят - не знает.....

Разбираться с этими соплями и сами не хотят и мне не советуют - говорят мол давай мы тебе ловато быстренько поставим..... А у меня как-то ни бабок бешенных нет, ни желания на такой развод идти....

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
а из за чего на ГБО может двигатель очень паршиво работать, глохнуть, когда прогреется?

В принципе вариантов может быть много, но с другой стороны если на холодную нормально работает а с прогревом сбоит то либо мембраны в редукторе пора менять, либо тупо ГБО не правильно отрегулировано - двигатель задыхается от переизбытка газа т.к. при переобогащеной смеси двигитель работает на холодную хорошо а на горячую смесь должна быть более бедной.... Но повторюсь - не факт что в этом дело. Если двигатель 406 то там в зависимости от температуры многие факторы меняются ЭБУшником....
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Prost, если там не по хитрому ставили, то провода эти цепляются на жгут проводов который идет от форсунок, убираешь со жгута изоленту и надо смотреть места скруток - или криво скрутили или окислилось (а может и то и другое). По очереди посмотреть, перескрутить, замотать изолентой обратно.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
а из за чего на ГБО может двигатель очень паршиво работать, глохнуть, когда прогреется?
из-за чего угодно :smoke: модель авто, что за ГБО, какое "поколение"?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
У меня Multitronics VC731. Вчера ноую прошивку залил - все равно глюков полно.... Одни убрали, другие ввели.... Так наверное и придется к компу трансклюкатор делать и через ноут ковырять........


Ответь себе на вопроы: ДВС на газу работает нормально? расход нормальный?
Если да. то не обращай внимание это ЭБУ подглючивает и если это не мешает ездить то забей.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, если там не по хитрому ставили, то провода эти цепляются на жгут проводов который идет от форсунок, убираешь со жгута изоленту и надо смотреть места скруток - или криво скрутили или окислилось (а может и то и другое). По очереди посмотреть, перескрутить, замотать изолентой обратно.

Да смотрел я в районе форсунок никаких лишних проводов как будто не наблюдается. Не сезон сейчас - надо теплого времени года или теплого гаража искать и по проводам от блока переключения каждый проводок прощупать. Заодно и печку всю перебрать надо - дует паршиво, заслонки плохо переключаются, да и соплей там от какой-то сраной сигналки дофига висеть осталось - надо бы и сигналку поменять, но с бабасами сейчас не густо как обычно :(

Добавлено через 14 минут 23 секунды
Ответь себе на вопроы: ДВС на газу работает нормально? расход нормальный?
Если да. то не обращай внимание это ЭБУ подглючивает и если это не мешает ездить то забей.

Расход газа в пределах 10-12 по трассе, 14-15 л/100км, в основном работает нормально. Периодически когда выскакивает ошибка ДПКВ происходит прострел во впускной коллектор, а в остальном и динамика и все параметры устраивают. На бензине ездить не поднимается рука - сами понимаете что цена в 2 раза выше газа, а поэтому даже приблизительно не знаю каков аппетит у нее на бензине. Собственно поэтому и забиваю вот уже с октября 2011 года, но в душе кошки скребутся когда чего-либо в машине неисправно..... Только это и напрягает....
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Интересная картина вырисовывается:
уже почти полгода борюсь с повышенным расходом, летом с перегревом, пропускающим радиатором (3 раза паяли) и самое главное уходящей куда то ОЖ. На редукторе в 1-ю камеру установлен манометр.
Что сделано: выставлены зазоры клапанов по мануалу на максимум, неоднократоно перебирал и мыл редуктор. Дело в том, что с уходом куда-то ОЖ появилась ещё одна неприятность. Когда глушишь двигатель, то в 1-й камере остаётся давление порядка 0,9 атм и со временем оно начинает падать и почти до нуля. Ездил к мастеру, вместе покумекали из-за чего может быть, поменяли диафрагму 1-й ступени,промылили все стыки, посмотрели надёжность закрывания клапана 2-й ступени (тоже промыливали), но ненашли откуда пропускает. Остановились на неисправном манометре,так как он на предел 0,6 атм и при незаведённом двигателе в 1-й камере давление 0,9 атм и стрелка упёрта в ограничитель. Сегодня поменял манометр,но давление опять куда-то ушло.
По ОЖ - ей кроме как в картер или в цилиндр идти некуда. В масле эмульсии нет, а свечи все одинакового цвета, значит туда тоже непоступает. Появилась мысль, что в корпусе редуктор (в том месте где проходит ОЖ) есть трещина, потому и травит туда ОЖ при езде и травит в ОЖ газ после остановки двигателя. Хочу уже купить новый редуктор.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
уже почти полгода борюсь с повышенным расходом, летом с перегревом, пропускающим радиатором (3 раза паяли) и самое главное уходящей куда то ОЖ.

Погоди не торопись. Прежде чем тратить бабки по крупному - потраться помелкому. Я в своей практике уже несколько раз сталкивался с подобными чудесами и спасался присадкой - герметиком охлаждающей системы от фирмы HI-GEAR. Не сочтите за рекламу но она реально помогает и что самое интересное не забивает ни радиаторы ни систему. Вот в этом сентябре при первых заморозках открыл кран отопителя и вспомнил по запашку что у меня подтекал радиатор печки..... как представил что придется всю панель бомбить и новый радиатор покупать - решил еще раз попробовать эту присадку - снова помогло. Теперь и тосол не уходит и запашка нет. Так что и вам рекомендую. В конечном итоге хуже уже не будет, а реальный шанс решить гемор за 20-30 км пробега с этой присадкой есть. Кстати у меня знакомый на ГАЗ 53 доливал каждый день по 2-3 литра воды в систему охлаждения (поскольку на тосол уже финансов не хватало уже). Попробовал эту фигню залить - через пару дней на тосол перешел т.к. утечки прекратились совсем.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
По ОЖ - ей кроме как в картер или в цилиндр идти некуда. В масле эмульсии нет, а свечи все одинакового цвета, значит туда тоже непоступает. Появилась мысль, что в корпусе редуктор (в том месте где проходит ОЖ) есть трещина, потому и травит туда ОЖ при езде и травит в ОЖ газ после остановки двигателя. Хочу уже купить новый редуктор.

Если тосол то эмульсии и не будет. Эмульсия с маслом только воды бывает. А тосол с маслом не мешается а спокойненько вниз опускается(так как плотность тосола выше чем масла и не путать с вязкостью) и сидит себе тихо. Проверить можно только по растущему уровню масла и открутив сливную пробку поддона если сразу пошел тосол а потом масло- то он тама.

Добавлено через 10 минут 7 секунд
Когда глушишь двигатель, то в 1-й камере остаётся давление порядка 0,9 атм и со временем оно начинает падать и почти до нуля.

Да это нормально. Вы много от редуктора хотите. Если сразу на глазах не падает давление, а со временем падает то это нормально. Ведь там газ сам себя держит и его ни что не поджимает, кроме своего давления(как например в газовом клапане пружинка) и наоборот пружина регулирующая давление в этой камере все время стремится давить на мембрану открывая клапан, а та собственно и сопротивляется этому. прибавьте сюда временой фактор твердение РТИ без обогрева ОЖ, вот вам постепенно и уходит давление. Так что это нормально. А вот если вы выключили газ, а редуктор при вас взял и выпустил давление сразу тогда и ругать его надо.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Эмульсия с маслом только воды бывает.
Полгода езжу на воде дабы найти утечку, последнее время стало больше уходить за одинаковый пробег. Грешу ещё на прокладку ГБЦ, потому как в трубке отвода картерных газов и на маслозаливной крышке есть жёлтая эмульсия, но в поддоне нет.п если бы было, то при смене масла было бы видно, масло само без эмульсиии, уровень не растёт, а снижается по мере увеличения пробега. Откатал почти 7 тыс уровень масла понизился на 300 гр.
Если сразу на глазах не падает давление, а со временем падает то это нормально.
В том то и дело, что раньше как оставлял на ночь с давлением 0,6 атм, так утром и было.
прибавьте сюда временой фактор твердение РТИ без обогрева ОЖ, вот вам постепенно и уходит давление.
Клапан 2-й ступени несколько раз менял и при новом клапане так себя ведёт.

Завтра куплю детские шарики, поставлю на вход-выход ОЖ и на выход газа в карб, где надуется там и буду искать утечку. Ну не может газ стравливаться из замкнутого пространства.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Полгода езжу на воде дабы найти утечку,последнее время стало больше уходить за одинаковый пробег. Грешу ещё на прокладку ГБЦ, потому как в трубке отвода картерных газов и на маслозаливной крышке есть жёлтая эмульсия, но в поддоне нет.п если бы было, то при смене масла было бы видно, масло само без эмульсиии, уровень не растёт, а снижается по мере увеличения пробега. Откатал почти 7 тыс уровень масла понизился на 300 гр.
Ну здесь нет признаков воды в масле.Правда нет и данных по количеству пропавшей воды.Но ОЖ она ведь не только в поддон попасть норовит но и внутрь цилиндров.Посмотреть надо на свечи-если есть "чище" других-там и искать.Есть и другие варианты:выбрасывание через расширительный бачек,"потение" радиатора(проверить только опрессовкой под небольшим давлением),потери через соединения(иногда вроде и потеков нет,а расход ОЖ приличный),печка и т.д. и уж потом решать вопрос о прокладке.
:hi:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня наконец-то нашёл где пропускает газ. http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1456673&postcount=1711 Вместо заглушки 1-й камеры ввинчен штуцер для подключения манометра и измерения давления в 1-й камере. Со слов мастера возможно пропускал сам манометр, заменил на другой с большим пределом измерения (заодно узнал какое давление при нерабочем двигателе - оказалось 0,9 атм и медленно поднимается до 1,3 атм). Но пропуск остался. В итоге сегодня обмылил все стыки и соединения, на выходной штуцер газа и входной выходной штуцеры ОЖ (предполагал, что травит через диафрагму), поставил детские шарики, чтобы надувались и можно было определить откуда уходит газ. Но газ уходил, а шарики ненадувались. Обмылил место соединения шанга к штуцеру 1-й камеры, миыло стало пузыриься, поменял шланг на другой - новый и давление держалось на 0,9 атм более часа. Утром гляну как там дела.
 

Вложения

  • Редуктор - штуцер пропускал.jpg
    Редуктор - штуцер пропускал.jpg
    67.2 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Обмылил место соединения шанга к штуцеру 1-й камеры, миыло стало пузыриься, поменял шланг на другой - новый и давление держалось на 0,9 атм более часа. Утром гляну как там дела.

Элвис что за манометр на шланге? Это вообщето опасно. Скорее всего шланг кислородный. А он не бензомаслостойкий, через непродолжительное время он расслаивается и начинает пропускать. Да и обычные штуцера со шлангами, еще можно на заправочник поставить и то если обратный клапан есть, хотя должен быть из трубки. Такой девайс обычно вкручивается измеряется давление(что бы держало и значение) и выкручивается и ставится на место заглушка. Как в случае с проверкой давления масла проверили и сняли манометр проверочный, с ним же не ездят.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Элвис что за манометр на шланге?
Обычный советского производства на 2,5 атм.
Скорее всего шланг кислородный.
Не помню откуда снял с машины, по моему был подключён к малой ветви вентиляции картера, с клапанной крышки на впускной коллектор, но ему уйма лет, наверно ещё с завода.
акой девайс обычно вкручивается измеряется давление(что бы держало и значение) и выкручивается и ставится на место заглушка. Как в случае с проверкой давления масла проверили и сняли манометр проверочный, с ним же не ездят
Я уже несколько месяцев езжу с ним, он помогает определить когда газовый фильтр забит в усмерть, на месте газанёшь и если давление в 1-й ступени ниже 0,45 атм, значит фильтр забит.

Сегодня заменил шланг куском шланга от бензопровода, раньше тоже такой стоял, но б/у с бензопровода, а теперь новенький. Давление в 1-й камере при незаведённом двигателе, если открыть замок, сначала 0,9 атм и постепенно растёт до 1,4 атм. На рабочем двигателе 0,55-0,6 атм по этому манометру. Раньше стоял китайский, по нему давление было 0,6-0,7 атм.
Буду искать шланг высокого давления с таким внутренним диаметром и заменю бензиновый.
 

Camelot

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
70
Тема может езженная но толкового ответа ненашел. Почему на темпер60 и выше на газу незаводиться. в чем может быть проблема, а и тосол пениться зараза и сильно что аж через пробку вылазит пена, чегой это такое?!:wall: газ-53
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Camelot, Какой редуктор и какой расход газа?
Почему на темпер60 и выше на газу незаводиться
Возможно "переливает", надо отрегулировать редуктор при полностью прогретом двигателе, 60 гр это самая хорошая температура для газа и его становится много.
тосол пениться зараза и сильно что аж через пробку вылазит пена
Тут может быть пробой прокладки ГБЦ или же диафрагмы в редукторе. Попробуй покатаься на бензине и если будет пениться, то ГБЦ, если нет - то редуктор.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

Camelot

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
70
Атикер - так вроде Турция.

во точно.хотя она там сборная.на балоне италия.это мое первое гбо, на легковой на бензне. а вот говорил мне один мужичек, что заводиться на горячую плохо еще изза стартера, мол втулки выробатаные и якорь кагбы залипает на стенки. может такое быть?
 
Сверху