• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
У меня Газель с 402 и 151-м заводится и в -30 и едет, просто рычаг ускорителя надо немного разогнуть .

Все оно хорошее когда новое.
А газели наши ниже -18 вобще не выпускаем, пусть дома стоят. В сильные морозы чего нибудь да сломается, то металл то РТИ не выдерживает. Мы на юге теплолюбивые, да и морозы такие максимум неделю держатся. :bayan:

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Поставил гбо 4-го поколения на 406. Когда машина на газу, выхлоп в любом случае пахнет газом? Или это не настроено что-то?


Ну сам газ без цвета и запаха.А вот та самая отдушка которую добавляют в газ, что бы вонял(для обнаружения и поиска утечки) как раз и не горит совсем. Поэтому запах будет всегда. Пропан сильнее "пахнет", метан меньше. Но весь вопрос как сильно? Но с 4-ым поколением тут ответа ни кто не даст, даже газовщик, установивший ГБО по телефону ни чего не сможет сказать внятное. Только диагностика спец.программой. Там все будет видно. Тем более если ставил недавно, то езжай за гарантией. Скажи воняет сил нет и то едет то не едет временами - пусть проверяют свою работу, дармоеды.:)
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
чавой то 161
Ну а по поводу таких динозавров как к-138 и 88 ну это думаю уже лишнее
Странные у вас критерии отбора:)
наверно чем надежнее тем лучше;)
воздухан если не ошибаюсь менять прийдется.
Да.Это меньшее из зол чем эксплуатация карбов с вечно сифонящими осями дросселей:smoke:
Хотя карбюраторы практичные и надежные, потому что просты как пять копеек.
Точно,этого не отнять.
Можно ведь и к-126 переделать на подшипники дросселя,с того же к-135,там игольчатые практичные подшипники стоят:)
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Ну заслонки клинят на всех карбах - если им время уже пришло.
:)Капитан Очевидность :friends:

Добавлено через 5 минут 56 секунд
они воздухан приподымают
На крайслеровском,если не ошибаюсь,капот им отполирован изнутри .

Добавлено через 7 минут 20 секунд
выхлоп в любом случае пахнет газом
Выхлоп пахнет не газом,а газовым выхлопом:bayan:(Капитан Очевидность:))

Просто газ понюхайте,а потом газовый перегар из трубы,только осторожно.

Всем так поначалу кажется.

Добавлено через 14 минут 13 секунд
Странные у вас критерии отбора
наверно чем надежнее тем лучше
...имелось в виду соотношение - надёжнее\лучше\дешевле ,для повседневной эксплуатации,на 100 лет я не рассчитываю,но и детям своим ЕЁ не дам.Можно выбрать 2 пункта из 3х.
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
поставили на уровне с ВУТ. На его крепления. Вот теперь думаю - а не слишком ли это опасно в случае чего...
Помимо того, что опасно, еще и решение явно глупое:
1. Шланг подачи газа из редуктора в карб должен быть как можно короче, иначе двигатель начнет "задумываться".
2. Если начнется течь газа из редуктора (а такое иногда бывает, особенно если редуктор не новый), то безопасность будет нулевая.
3. Даже боюсь представить как выглядит подогрев редуктора.
4. Стандартно газопровод прокладывается по правой части авто, следовательно пришлось его заводить на левую половину.
5. Ну и как теперь клапана регулировать?:rofl:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На крайслеровском,если не ошибаюсь,капот им отполирован изнутри .

Ну если только трется, а если и захлопнуть не дает?
Пока не попробую утверждать не буду. А так мы как две бабки на скамейке базарим о том чего не видели.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Ну и как теперь клапана регулировать?
регулируются без проблем. Потому что все шланги поверх вентилятора прокинуты(принудиловка), и закреплены за верхний патрубок на радиатор.
Вот к бензонасосу и РЦС уже не подберешься.
4. Стандартно газопровод прокладывается по правой части авто, следовательно пришлось его заводить на левую половину.
угу, и трубопровод рядм с коллекторами и системой выпуска:(
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Вопросец по настройке ГБО появился - почитеа методики настройки, все понятно, одна проблема, как настраивать без помощника, ну к примеру написано -
берем дроссель, делаем 3тыс. об., крутим винт, пока падать обороты не начнут и на 1/4 закручиваем.
Ок. Как одному одновременно крутить винт и за оборотами следить? :smoke:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Как одному одновременно крутить винт и за оборотами следить?

методом неоднократного открывания двери и перемещения в салон.:) Ну воосновном на слух и контрольная проверка по приборке.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
делаем 3тыс. об., крутим винт, пока падать обороты не начнут и на 1/4 закручиваем.

Ну три тысячи оборотов это имеется ввиду газонуть хорошо можно заменить на 2000 или 3500 ничего не поменяется. Смысл что при открывании дросселя не будет хватать газа, а на хх хватает.
 
Последнее редактирование:

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
nickm, распорку подставь на педаль и отрегулируй ей количество оборотов. Затем ныряешь под капот и крутишь дозатор, а после бежишь и убираешь распорку с педали. Методика довольно проста.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Поставил гбо 4-го поколения на 406. Когда машина на газу, выхлоп в любом случае пахнет газом? Или это не настроено что-то?

У меня вроде явно не пахнет. Может от баллона в багажнике запах? Надо трубки на герметичность смотреть.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
У меня вроде явно не пахнет. Может от баллона в багажнике запах? Надо трубки на герметичность смотреть.

Да и газ разный бывает. На нефтеперерабатывающем добавят отдушки побольше, может случайно или по каким другим причинам. Потом у потребителей голова кружится от вони. Заметно когда на разных заправках в короткий промежуток времени заправляешься (в разных регионах и возможно газ с разных партий или НПЗ) например если в дороге или командировке с проездом больших расстояний.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, romcha, ясно, методика - "пляски вокруг машины". Это и так понятно, думал может хитрость какая есть.

Да я вообще не смотрю на приборку газую дросселем под капотом и на слух. Какие то цифры в оборотах при регулировке количества и качества газа наверное для впервые видящих ГБО. А так цифры точные в оборотах если прям точно нужны разве что для ХХ.


Самая главная проблема бывает когда нужно регулировать ГБО а ХХ вообще никак не держат. Тоесть работает ДВС только при нажатом акселераторе, и если его бросить то не успеешь выскочить и добежать до дроселя под капотом. тогда не помешает помощь второго человека.(на карбе помогает винт заслонок накрутил обороты завел и потом сбрасываешь под капотом) а так если хоть както трусится детонирует и дергается ДВС в конвульсиях, но работает и крутиттся этого достаточно для регулировки ГБО 2 поколения под капотом.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
чавой то 161, romcha, ясно, методика - "пляски вокруг машины". Это и так понятно, думал может хитрость какая есть.

Ребят! Этот шаманский ритуал делается раз и на год (если не больше) катания! Ну что жену или подружку за руль завлечь сложно на одну педаль жмать и на трахометр смотреть - не велик ум потребуется.... Ребенка в конце концов начиная с 5 лет можно об этом попросить. Делов то на 10 минут и чупачупс - в расход..... Ну а если с мужиками пивасика титьку рассосать в гараже :drinks: то я думаю что вообще не проблема "нажматора" привлечь....только регулировки до пивасика надо делать иначе показания расходомера и трахометра могут приумножиться на количество выпитого :haha:
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Какие то цифры в оборотах при регулировке количества и качества газа наверное для впервые видящих ГБО.
нудык :) "все мы учились по чуть-чуть когда-нибудь, чему-нибудь"

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Ребят! Этот шаманский ритуал делается раз и на год (если не больше) катания! Ну что жену или подружку за руль завлечь сложно на одну педаль жмать и на трахометр смотреть - не велик ум потребуется.... Ребенка в конце концов начиная с 5 лет можно об этом попросить. Делов то на 10 минут и чупачупс - в расход..... Ну а если с мужиками пивасика титьку рассосать в гараже :drinks: то я думаю что вообще не проблема "нажматора" привлечь....только регулировки до пивасика надо делать иначе показания расходомера и трахометра могут приумножиться на количество выпитого :haha:
ребенку 4, жена на работе, утром пока темно, вечером уже темно, гаража нет, пыго не люблю :rofl:

Вобщем после обеда пошел, прогрел, переключил на газ, в качестве нажиматора использовал молоток - боёк упёр в педаль, рукоятку в панель под углом, чтобы около 3000 оборотов и пошел крутить, бегая и поглядывая, сколько оборотов БК рисует. ХХ уже потом "по ощущениям" подкручивал. Посмотрю как домой поеду, чего накрутил :smoke:
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вобщем после обеда пошел, прогрел, переключил на газ, в качестве нажиматора использовал молоток - боёк упёр в педаль, рукоятку в панель под углом, чтобы около 3000 оборотов и пошел крутить, бегая и поглядывая, сколько оборотов БК рисует. ХХ уже потом "по ощущениям" подкручивал. Посмотрю как домой поеду, чего накрутил
:drinks:

Добавлено через 48 секунд

Так кто ж тебя заставляет пить? Главное нажиматоров завлечь ;)
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Главное нажиматоров завлечь ;)
Да ну их в баню. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Накрутил, двиг на ХХ пашет - сказка, ровненько. И на прогретую с газа замечательно заводится (после установки ГБО - не заводилась, установщики - редиски + недавно релюха по отрубанию форсунок фортель выкинула - начинаю прогревать на бензе, балалайка - джекичан светит, по БК - форсунки в ауте, вылечилось шебуршением колодки той релюхи).
 
Сверху