• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
кстати потом машина эксплуатировалась наверное пол года а может и больше просто на бензине. но редуктор был подключен( окромя ветки тосола)

Добавлено через 14 минут 28 секунд
старый хозяин гбо еще говорит конденсат не разу не сливал.
 
Последнее редактирование:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Пробовал мыльной водой соединения проверять,всё нормально ничего не пузыриться.Заправился на другой заправке,посмотрим какой расход будет.После регулировки оборотов хх теперь не могу найти нужное положение.Обороты нормальные проедешь немного поднимаются,убавишь опять проедешь машина чуть ли не глохнет...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Roman RUS 52, Разбирай, мой всё внутри редуктора, чисти газовый фильтр и ставь новый ремкомплект. Других вариантов нет.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Пробовал мыльной водой соединения проверять,всё нормально ничего не пузыриться.Заправился на другой заправке,посмотрим какой расход будет.После регулировки оборотов хх теперь не могу найти нужное положение.Обороты нормальные проедешь немного поднимаются,убавишь опять проедешь машина чуть ли не глохнет...
Задеревенели резиновые клапана грибочки потихоньку перепускают. Менять ремкомплект.
А газ подтравливать еще из заправочного может. может и трубка снизу протереться и микроскопическая дырочка быть на месте перетирания. А может и заправили хре-во попробуй еще раз столько же заправить и проехать.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Пробовал мыльной водой соединения проверять,всё нормально ничего не пузыриться.Заправился на другой заправке,посмотрим какой расход будет.После регулировки оборотов хх теперь не могу найти нужное положение.Обороты нормальные проедешь немного поднимаются,убавишь опять проедешь машина чуть ли не глохнет...

А температура двигателя при этом одинаковая (между регулировками я имею ввиду)

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Заправился на другой заправке,посмотрим какой расход будет.

Я обычно до полного заправляюсь т.к. когда просишь 10-20 литров залить то они могут тебя наее с объемом а когда до полного то они ж не в курсе сколько у тебя там осталось и стесняются мухлевать, поскольку если тумблер "недолив" активирован то в бак пустой 65литровый от рождения они неизвестно сколько нацедят.... Мне на одной заправке так 76 литров влили.... Я багажник открыл и попросил почитать сколько у меня объем реальный - закатил скандал, так они быстренько мне как 60 литров посчитали и извинились.... Так что возможно у тебя нет неисправности а просто тебя нагрели на заправке.
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
ну а ч то мне можете сказать?

Добавлено через 27 минут 26 секунд
и еще вопрос клапна который регулирует подачу газа на электронном редукторе может чень стать? снимать его или лучше не надо. и продается и он отдельно?
 
Последнее редактирование:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Покатался сегодня км 50 газ пока не кончился)да и обороты на холостых ровно).Но есть одно но,после накручивания винта оборотов на редукторе машина стала долго заводится на холодную,на горячую тоже подольше стала но не так сильно заметно.Мне кажется это из-за кручения винта в сторону уменьшения оборотов...может и не от этого...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
и еще вопрос клапна который регулирует подачу газа на электронном редукторе может чень стать? снимать его или лучше не надо. и продается и он отдельно?

Какой клапан? Электрический или под мембраной резиновый грибок?
А продается все.И резиновые в ремнаборе и электрические электроклапана (он должен быть универсальный т.е. подходить в корпус бензинового клапана и в корпус газового клапана и на переднюю крышку вакуумного редуктора где стоит электроклапан впрыска газа для легкого пуска ДВС на газу)

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Покатался сегодня км 50 газ пока не кончился)да и обороты на холостых ровно).Но есть одно но,после накручивания винта оборотов на редукторе машина стала долго заводится на холодную,на горячую тоже подольше стала но не так сильно заметно.Мне кажется это из-за кручения винта в сторону уменьшения оборотов...может и не от этого...


Какой винт и куда крутили? обороты на хх реагируют как на винт качества так и на винт ХХ(если он есть, иногда его нет и за ХХ отвечает качества). А так же если крутить винтами ХХ или качества по часовой, тоесть закручивать (меньшей подачи газа на хх) обороты будут падать, Но и если откручивать те же винты то обороты будут сначала увеличиваться до определенного момента, а после него уменьшаться вплоть до заглоха двигателя, т.к. при большем откручивании(большей подачи газа на хх) винтов двигатель захлебнется от огромного кол-ва газа на хх.
Поэтому двигатель заводится само лучше когда ХХ выставленны винтами в моменте когда они самые большие(если заслонка карба не накручена) это значит самое оптимальное для работе на хх для ДВС - раз ему легче с такой дозой больше раскручивать на ХХ.
 
Последнее редактирование:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
У меня там один большой винт вот им и крутил по часовой.Значит он и отвечает за качество?Вот накрутил теперь долго заводится стал.Надо тогда опять регулировать...
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
У меня там один большой винт вот им и крутил.

Значит это винт качества им же выставляют и хх. так расчитано что если винтом качества выставленоо хх то и на других режимах будет нормально.
Куда крутил закручивал или наоборот?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Закручивал по часовой стрелке,обороты поменьше стали,но теперь долго заводится стал...
В остальных режимах всё отлично.

Чуть открути до устойчивых и самых высоких оборотов. Если сильно высокие то можно заслонку карба чуть закрыть и опять качеством самые высокие. Обязательно после каждого выставления хх пару раз газануть до 3000-4000 оборотов и смотреть хх вернутся в устойчивые или нет, если нет то повторяем. если не помогают повторные выставления значит резинки(клапаночки и мембраны внутри уже плохие или дубовые или порвались, а может и забито внутри грязью) и после таких манипуляций в регулировке хх. Я проверяю так - завожу одним ключом зажигания без нажатия на педаль газа и если после 2 сек двигатель запустился и нормально работает на хх то все нормально с хх и качеством, а количество на дозаторе уже регулировать больше на ходу(что бы двигатель не душило и не переливало)
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
он должен быть универсальный т.е. подходить в корпус бензинового клапана и в корпус газового клапана и на переднюю крышку вакуумного редуктора где стоит электроклапан впрыска газа для легкого пуска ДВС на газу)
а как он получается ругулирует подачу газа?. в зависимости от напряжения приоткрывает видимо так

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
а то просто есть вакумный за 300р под переборку и есть электронный под переборку тоже. вот незнаю какой брать. на элекронный еще блок нужно докупить. так что ценник разница между тем и тем около 150р я вот думаю какой проще, надежнне и легче в обслуживании.
пс мне у электронног кнопочка переключения нравиться=)
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
а как он получается ругулирует подачу газа?. в зависимости от напряжения приоткрывает видимо так


Электронный клапан не как не регулирует подачу газа он также работает как и выносной тоесть - открыл газ и закрыл газ. Просто на электронных редукторах его встроили в сам редуктор. А подача газа регулируется только винтами хх(если есть), качества и дозатором. А средуктора двигатель сколько ему надо стока и высасывает и дозатором мы регулируем проходное сечение потока газа и в смесителе он мешается с воздухом.

Добавлено через 12 минут 27 секунд
а то просто есть вакумный за 300р под переборку и есть электронный под переборку тоже. вот незнаю какой брать. на элекронный еще блок нужно докупить. так что ценник разница между тем и тем около 150р я вот думаю какой проще, надежнне и легче в обслуживании.
пс мне у электронног кнопочка переключения нравиться=)

вакуумный и электронный работают впринципе одинаково двигатель высасывает скока надо через дозатор. А вот принцип заводки и отсекания газа (при остановленном ДВС, но включенном зажигании) только различается. А именно на вакуумном газ с редуктора идет только при условии что двигатель начал крутится и разряжение (вакуум) открывает газ, через шлангочку вакуума от коллектора до редуктора, для пуска ДВС, а когда запустился сосет скока хочет в зависимости от открытия дросселя. А электронный редуктор установленный на карбе, при включении зажигания делает впрыск газа несколько секунд(в зависимости от регулировки задержки в переключателе), потом его отрубает, мы крутим двигатель и запускаем его и как только ДВС завелся на впрыскнутой дозе, умный переключатель, поняв это, через проводок идущий с обмотки вокруг ВВ катушки или коммутатора (импульсный ток) опять открывает газ через электроклаппан, для поступления в ДВС. получается переключатель когда нужно открывает и закрывает электрогазовый клапан.

А брать тот у которого лучше корпус, потому что работа и точная регулировка зависит как и от качества резинок(мембран и клапаов, так и от посадочных мест под клапана, а они чаще сделаны в корпусе литьем и главное чтобы не было окалин на посадочных местах -жиклерах.
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
мм так тогда на оборотах газа получается должно не хватать. или там создается разряжение и он им управляет чет не понял а на вакумном как?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
чавой то 161, какой можешь посоветовать?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
а на вакумном как?
На вакуумном расход газа зависит от уровня разряжения во впускном коллекторе, чем выше разряжение, тем больше открывается клапан 2-й ступени.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, какой можешь посоветовать?


они практически единтичны если одного производителя и видно по корпусу. В чем разница я написал. А регулируется количество газа одинаково что в вакуумном что в электронном. происходит примерно так(если открыть переднюю крышку то можно понять) редуктор что газовый автомобильный что газовый кислородный или пропановый для сварщиков одинаково. в камеру заходит газ под большим давлением чем нам нужно, наполняет камеру и давит на мембрану, она всвою очередь "надуваясь" (толкаемая газом любым) разными способами в зависимости от модели редуктора, в нашем случае в автомобильном мембрана натягиваясь от поступаемого газа тянет коромысло на конце которого закреплен резиновый клапан-грибок, но на коромысло с другой стороны дейтвует регулировочныя пружина(что бы при меньшем сопротивлении газа клапан был открыт) и при достижении нужного давления в камере давление мебраны превышает давление пружины и клапан -грибок закрывает доступ газа в камеру, этим мы создали нужное давление газа нам в определенной камере, при последующем высасывании газа из этой камеры давления газа на мембрану снижается и пружина опять может осилив мембрану нажать на коромысло и этим открыв клапан и подав очередную порцию газа в камеру до достижения опять нужного нам давления и так постоянно. в пропановом редукторе таких камер обычно две6
первая ступень понижает примерно с 10-16атм до примерно 1атм и вторая которая делает непосредственно рабочее давление газа поступающего в ДВС примерно 0,00счемто атм. бывает дополнительная камера для ХХ как на белоруском редукторе сейчас восновном не встречающаяся. во второй камере рабочей давление регулируется винтом качества(который и хх восновном и регулирует если нет отдельно винтахх) который давит на пружину которая непосредственно давит на коромысло, открывая клапан-грибок в камере, этим мы как сказано выше меняем рабочее давление поступаемого газа в коллектор тоесть изменяем качество газовой смеси в ДВС. а в первой камере стоит обычно пружина под одно регулировочное давление и можно менять давление только утановив другую пружину. Хотя раньше в советских редукторах пропановых на Зилах и Газонах все две камеры были регулируемые.Примерно как то так. Разобрав редуктор можно все понять если есть некоторые знания школьной физики, ничего там сложного нет. Когдато и сам так познавал принцип работы газового редуктора, устав от безлаборности газовщиков и лишней траты денег. Приедешь покрутит что то деньги возьмет отъедешь через пять минут то же самое. Удачи.:drinks:

Добавлено через 51 секунду
ммм. и какие предложения. те на электронном редукторе расход меньше получается?

Да одинаковые они впринципе работы, абсолютно, только запуск разный.
А так же те же две камеры абсолютно единтичные теже клапана, теже мембраны, теже пружинки все одинаковое если одного производителя(предположим ловато или BRC я восновном сними работал).

Добавлено через 21 минуту 56 секунд
На вакуумном расход газазависит от уровня разряжения во впускном коллекторе, чем выше разряжение, тем больше открывается клапан 2-й ступени.


То же самое и на электронном.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Сообщение от zhekh ммм. и какие предложения. те на электронном редукторе расход меньше получается?

Да одинаковые они впринципе работы, абсолютно, только запуск разный.
А так же те же две камеры абсолютно единтичные теже клапана, теже мембраны, теже пружинки все одинаковое если одного производителя(предположим ловато или BRC я восновном сними работал).
Вопрос собственно в УДОБСТВЕ(и может быть надежности)запуска стартером.
Электронный запуск как и на бензине:ключ повернул и запустил.
Вакуумный-нажал кнопку ,отпустил -ключом запустил.
Так я помню делал на тазике.Но это неудобно.Хотя если сюда добавить всякие дополнительные штуки(+цена на переключатель),возможность отказов блока(у меня правда никогда не было)то это Вам решать.Мне электронный больше нравится.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
чавой то 161, Как я понял из описания редукторов 1-го и 2-го поколения разница только в способе подачи первой порции газа при открывании замка зажигания, в остальном редукторы одинаковы.
 
Последнее редактирование:
Сверху