• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
амождет проще редуктор поменять? просто в этом надо менять все мембраны так как из-за этого его и решили снять.


Тогда вакуумный бери проще электрика.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
лучше вакум всетаки? или этото перебрать? просто с финансами неособо

Тогда перебирай, отмой делов то на час слишним. Главное ремкомплект фирменный возьми с нормальными клапанами грибочками.
Да еще на газовом клапане съэкономишь, он на редукторе стоит и не прийдется выносной отдельно ставить (трубка от баллона сразу в редуктор идет напрямую), хотя некоторые паралельно ставят и выносной.
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Что то опять не так с моим ГБО.Заправил вечером 20 литров газа и проехал 10км.На следующий день я проехал около 10км приехал домой и на холостых подскачили обороты я немного убавил и заодно решил слить кондесат.После этих процедур я проехал ещё 3 км и у меня кончился газ.Я в недоумении так быстро закончился!Всегда на одной и той же заправке заправляюсь.
Да и ещё одно,в балоне чё та щёлкает и внутри него раздаётся,слышно заметно...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Что то опять не так с моим ГБО.Заправил вечером 20 литров газа и проехал 10км.На следующий день я проехал около 10км приехал домой и на холостых подскачили обороты я немного убавил и заодно решил слить кондесат.После этих процедур я проехал ещё 3 км и у меня кончился газ.Я в недоумении так быстро закончился!Всегда на одной и той же заправке заправляюсь.
Да и ещё одно,в балоне чё та щёлкает и внутри него раздаётся,слышно заметно...

Щелкает скорее всего на кочках поплавок указателя уровня. По расходу как-то многовато конечно... А у тебя газом случайно нигде не воняет? Может тупо стравливает? Еще - балон перед заправкой снимался, чистился? Если так то возможно газозаборник у тебя не совсем в нижней точке оказался, хотя врятли - не в жидком так в газообразном состоянии он все равно должен бы поступать в редуктор...
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Балон не снимал.Я до этих дней заправлял тоже 20 литров и катался на них всю неделю проблем не знал.Ну газом попахивает от выхлопа вроде,а так вроде бы не замечал.А по чему он может стравливаться?и через чё?Я пока только новичёк владения этим оборудованием)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Балон не снимал.Я до этих дней заправлял тоже 20 литров и катался на них всю неделю проблем не знал.Ну газом попахивает от выхлопа вроде,а так вроде бы не замечал.А по чему он может стравливаться?и через чё?Я пока только новичёк владения этим оборудованием)

Стравливаться может через шланги, патрубки, трещины в них либо в ослабнувших соединениях, в клапане запорном электромагнитном.... На всем протяжении от балона до капота и от балона до заправочного соска. После заправки возьми губку(что посуду мыть например), воду и мыло(я вместо мыла FAIRY использую), намочил водой губку, намылил или нафэйрил ее, пожамкал чтоб пена была и все соединения и сомнительные трубки, шланги (если потертые или есть подозрение на трещины) обмыливай и смотри - где пузыри дуться начинают - там косяк. До клапана под капотом можешь на заглушенном проверять а после клапана и клапан - за заведенном двигателе в режиме работы на газу. Процедура не сложная, но муторная. Зато внимательно пройдешь - и душа успокоиться и Бог даст косяк найдешь. А то если правда утечка - так и взорваться можно....
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Да взрываться не хочу...

Добавлено через 19 минут 16 секунд
А на холостых обороты подскачили,это типо газ уже кончаться начал?
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
ну у у кого я снимал стоял перед редуктором клапан только в нем фильтра небыло. я его из-за филдьтра поставлю я так понимаю в редукторе его ведь нету?

и еще разобрал редуктор, точнее крышки снял большие и в полости от куда газ должен поступать в карб все в тосоле. кстати перед тем как отклбчить ГБО бывший хозяин у него разобрвало помпу и повылетали почти все прокладки. я так понял что газ в тосол пошел. так вот на прокладках вроде невидно не трещин не где мог проходить газ. и склько там всего прокладок должно быть и че за грибочки?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
и еще разобрал редуктор, точнее крышки снял большие и в полости от куда газ должен поступать в карб все в тосоле. кстати перед тем как отклбчить ГБО бывший хозяин у него разобрвало помпу и повылетали почти все прокладки. я так понял что газ в тосол пошел. так вот на прокладках вроде невидно не трещин не где мог проходить газ.
Чаще надо было при работающем двигателе снимать крышку радиатора и нюхать ОЖ на запах газа. И ещё, у него обязательно должен был быть перегрев двигателя, так как поступающий в ОЖ газ создаёт воздушную пробку.
и склько там всего прокладок должно быть и че за грибочки?
Всего должно быть 3 мембраны, одна средняя толстая и 2 тонкие - одна большая, другая маленькая. Для тонких нужны прокладки, для толстой (та что снизу) ненадо.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
zhekh, Чаще пропускает мембрана 1-й ступени, та что стоит между газом и тосолом и внешне она выглядит хорошо, только замена может подтвердить. После сборки редуктор на герметичность надо проверять сжатым воздухом, если воздуха нет, то газом из баллона. Поставь собранный редуктор на машину и подключи газовую трубку большого давления, заглуши одно из отверстий, через которое проходит ОЖ, а в другое отверстие вставь намыленную губку. Если пропускает толстая мембрана или трещина в корпусе, то мальный раствор на губке будет пузыриться.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
у меня электронный=) щас скину 5 сек
ВОТ
 

Вложения

  • 16012011522.jpg
    16012011522.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 25
  • f0bdb70e637a.jpg
    f0bdb70e637a.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 25
  • a7ac602700d6.jpg
    a7ac602700d6.jpg
    58.8 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
Сверху