Дозатор нужен на карбовой машине обязательно, а вот для инжектора нужет ещё антихлоп.
А по хорошему ненадо колхозить карбовое оборудование на инжектор, для инжектора есть своя оборудование.
Антихлоп специально не ставится, он встроен в смеситель который ставится на инжектор. Антихлоп в инжекторе на газу это резинка закрывающая оверстие смесителя и при хлопке растягивается и выпускает газы. Дозатор нужен с одним винтом и ставится перед сместителем. В принципе на инжектор нужно дополнительно смеситель вместо проставки на карб, дозатор с одним винтом(но на карбе может быть такой же) и переключатель газ бензин инжекторный.
Вопрос по установке:
1.Как подключить переключатель правильно,вот что нарисовано и написано на нем(фото прилагается):
Серый-12+
Синий-EV GAS
Желтый-STARTER
Белый-BENZINA/FUEL
Зеленый-LEVEL
2.На редукторе есть электро привод диафрагмы,также ею управляет маленький шланчик,что подклячать?электро или шланг?
3.Нужен ли дозатор на шланге подачи газа в колектор?
4.Это гбо стояло на карбюраторном авто,нормально ли оно встанет на инжетор?
Элвис правильно написал нужен электронный редуктор для инжектора, вот наоборот электронный на карб ставить можно только переключатель (газ-бензин) с задержкой специальный нужен, а вакуумный на инжектор вроде никто не ставит.
Поэтому редуктор нужен электронный для инжектора для нормального запуска переключения видов топлива(там полуавтоматическое переключение при запуске - т.е. заводится на бензине и при повышении устойчивых оборотов двигателя переключает на газ). А чисто пуск на газе используется в аварийных случаях когда нет бензина.
Впринципе можно и этот поставить и даже будет работать но надо кучу манипуляций делать при запуске завести на бензине переключить на газ и так постоянно.
а если интересна схема по подключению (но на карб):
Серый - это плюс 12в при включенном зажигании.(на инжекторе под капотом можно кинуть на катушку, или реле питание ЭБУ)
Синий - идет на газовый электроклапан (+)
Желтый - на электроклапан расположенный на редукторе(так называемый впрыск перед заводкой в холодное время) (+)
Белый - электроклапан бензиновый(+)
Зеленый - должен идти на мультиклапан в баллоне для показания на переключателе (бензин-газ) диодами уровня газа в баллоне. Таких мультиклапанов обычно не продают и не ставят, поэтому его не куда не подключают, предварительно заизолировав.