• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
2 раза дозапарвился на другой заправке и баллон испортили. Теперь долго придётся эту дрянь вычищать, кататься и чистить пока мусор весь не выдет из баллона. А фильтр забился из-за того, что новая трубка окисляется интенсивно, как на внутренней поверхности образуется устойчивый слой оксида, будет меньше окисляться.
Сегодня покатался. Замена воздушного фильтра заметно увеличила пропускную способность - воздуха стало больше и пришлось вывинтить винт жадности на редукторе на 0,5 обороты, потому что при езде в горку клапана нещадно звенели уже на 3-й передаче. Увеличение подачи газа привело к тому, что небольшой звон при езде в горку появлялся на 4-й передаче (как при правильной установке угла зажигания на бензине). Придётся тройник чуток открутить.
И ещё обратил внимание - раньше (при старом фильтре) стрелка вакуумметра доходила до середины красной лини при тапке в пол, теперь - уходит за красную линию.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Единственно оптимальный вариант увеличить проходной диаметр жиклера предложил elvis03 посты:
#1209 и #1211
Ага! Дело не безнадежно: значит всё же сообразительность есть-жиклер всё же надо увеличивать.Теперь осталось обвинение в том что кромку можно испортить.Ну это к токарю.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ну вот сегодня вырисовалась новая проблема, похоже сетка заборной трубки в баллоне или сама трубка забились. Повод таким мыслям даёт звон клапанов на подъёме (то есть бедная смесь), несмотря на то, что увеличил подачу газа как винтом жадности на редукторе, так и на тройнике.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ну вот сегодня вырисовалась новая проблема, похоже сетка заборной трубки в баллоне или сама трубка забились. Повод таким мыслям даёт звон клапанов на подъёме (то есть бедная смесь), несмотря на то, что увеличил подачу газа как винтом жадности на редукторе, так и на тройнике.

Звон клапанов от газа??? Мне кажется тут другая причина... Клапана давно регулировал? Масла давление в норме? Масло давно менял?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ага! Дело не безнадежно: значит всё же сообразительность есть-жиклер всё же надо увеличивать.Теперь осталось обвинение в том что кромку можно испортить.Ну это к токарю.


ДА ДА Инспекторр хватайте редуктор и "не задумываясь" бегите к токарю - он Вам точно, что нибудь просверлит.:crazy_pil
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ДА ДА Инспекторр хватайте редуктор и "не задумываясь" бегите к токарю - он Вам точно, что нибудь просверлит.:crazy_pil

:) токарь дырки сверлит только в вытачиваемых деталях. А в готовых сверловщик или просто слесарь :)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну вот сегодня вырисовалась новая проблема, похоже сетка заборной трубки в баллоне или сама трубка забились. Повод таким мыслям даёт звон клапанов на подъёме (то есть бедная смесь), несмотря на то, что увеличил подачу газа как винтом жадности на редукторе, так и на тройнике.

были случаи - забивалась трубка от баллона до редуктора даже на более чистом метане. проверить легко (для вакуумного редуктора) откручиваем трубку от редуктора, снимаем плюсовой провод с газового клапана включаем зажигание и на секунду открываем газовый клапан и смотрим на струю газа(должна бить на 70-100см.(быстрый способ), Второй это откручивание трубки с двух сторон (от редуктора и баллона) и методом продувания собственными легкими понять забита или нет.
Если не забита тогда уже проверять мультиклапан.

Добавлено через 27 минут 21 секунду
токарь дырки сверлит только в вытачиваемых деталях. А в готовых сверловщик или просто слесарь

Это мы о своем - "о птичках"
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
На каком то форуме (уже и не помню) встречал рекомендацию для двухлитровых двигателей трубку от баллона к редуктору ставить на 8 мм. Такая и забиваться меньше будет. У меня же при установке использовали трубку на 6 мм. Проблем не было, а потом......продал.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На каком то форуме (уже и не помню) встречал рекомендацию для двухлитровых двигателей трубку от баллона к редуктору ставить на 8 мм. Такая и забиваться меньше будет. У меня же при установке использовали трубку на 6 мм. Проблем не было, а потом......продал.


Сейчас установщики ленивые, делают, что по мягче.
трубку 8мм пускают только на заправку, остальное 6мм. трубкой.
На метане раньше баллоны вязались железной трубкой 10мм, а сейчас медной 6мм - ибо гнуть и крутить легче.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
На каком то форуме (уже и не помню) встречал рекомендацию для двухлитровых двигателей трубку от баллона к редуктору ставить на 8 мм. Такая и забиваться меньше будет. У меня же при установке использовали трубку на 6 мм. Проблем не было, а потом......продал.

У меня трубка на 6 мм стоит. При том коло балона виден момен перепайки 6 к 8мм. Т.е. раньше видимо 8мм стояла... Сейчас с 6 мм трубкой никаких проблем нет. Двигатель 406.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну вот сегодня вырисовалась новая проблема, похоже сетка заборной трубки в баллоне или сама трубка забились.


Еще когда вентиля на мультиклапане уже старые и не раз затягивались не руками , а ключами или плоскогубцами (потому что при закручивании от руки не держали), в них второпластовые запорные клапана далеко вдавливаются в посадочное место с кромкой и получается что даже при открытом вентиле ввнутренняя часть упорного второпластового клапана мешает и зазор остается мизерный - и как результат не идет газ в баллон (при заправке) или из него (в редуктор)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
чавой то 161, Баллон и арматура новые, просто на кончике трубки арматуры есть мелкая железная сеточка предохраняющая систему от попадания крупных частей грязи. Поскольку в баллон был закачан грязный газ (результаты видны на фото в моём посте выше) думаю, что сеточка тоже могла забиться. Но сегодня проехал на остатках газа 30 км по трассе (скорость 110) и почувствовал пропадание тяги, газ кончился. Средний расход стал 21 литр. Теперь придётся снова настраивать редуктор и тройник.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Теперь придётся снова настраивать редуктор и тройник.


Так он Вас замучает с регулировками . Тогда докатать газ и симать мультик(пока он свежий и винты открутятся легко) заодно можно и баллон снять и провести в нем генеральную уборку.:drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Обалдеть.... Это ГАЗ 24 или 66
2410, только газ гавёный, только добился расхода 15-16 литров (вожу в режиме тапка в пол всегда), поменял воздушный фильтр, а редуктор засрался, теперь всё по новой.
Тогда докатать газ и симать мультик
Сегодня докатал, завтра поеду к мастеру смотреть баллон, сам в баллон пока не лезу, надо будет купить новый мультик и поставить в старый баллон, только потом решусь лезть в этот. Так как машина нужна каждый день и куда то лезу только если найду время.

Добавлено через 14 часов 36 минут 28 секунд
Сегодня поехал к мастеру на разборку балонной арматуры. Как и предполагал - трубка отбора жидкой фазы газа была забита. Прочистили и вроде тянуть стала лучше.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сегодня поехал к мастеру на разборку балонной арматуры. Как и предполагал - трубка отбора жидкой фазы газа была забита. Прочистили и вроде тянуть стала лучше.

Это в балоне а трубку что до подкапотного клапана идет не пробовали продувать? Кстати - может пообщаться с комитетом по защите прав потребителей на предмет забития системы с момента прочистки до момента выработки балона? Может есть вариант нагибания заправки за такой туфтовый газ? Я честно говоря в шоке до сих пор после фоток.... Считал всегда что у нас в Ульяновске самое дерьмовое топливо, но тем не менее проверял у себя фильтр с периодичностью раз в 10 тыс для успокоения души и абсолютно ничего там подобного не наблюдал - считал до сих пор что этот фильтр вообще для галочки стоит и никак не ожидал что там такая клоака может выпасть.....
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
при богатой смеси будут хлопки в глушитель при оборотах, а при бедной как раз при резком нажатии газа "срелять" будет в карбюратор
сегодня даже попробовал ради эксперимента, выворачивая винт качества на тройнике начинается провал и хлопки в карбюратор, получается это багатая смесь. Или же у меня двигатель работает пор другому принципу.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
при богатой смеси будут хлопки в глушитель при оборотах, а при бедной как раз при резком нажатии газа "срелять" будет в карбюратор

Мне кажется если хлопки в карбюратор поперли то имеет смысл компрессию померить - не крякнули-ли клапана впускные ну и зажигание проверить не слишком-ли оно раннее.... Да и с выхлопным хлопком тоже в первую очередь задуматься бы о клапанах с зажиганием а уж после о качестве смеси....
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Мне кажется если хлопки в карбюратор поперли то имеет смысл компрессию померить - не крякнули-ли клапана впускные ну и зажигание проверить не слишком-ли оно раннее....
компрессия в норме, зажигание по стробоскопу, ну это я ради эксперимента, при оптимальной смеси хлопков нет
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
сегодня даже попробовал ради эксперимента, выворачивая винт качества на тройнике начинается провал и хлопки в карбюратор, получается это багатая смесь. Или же у меня двигатель работает пор другому принципу.
__________________


Выворачивая винты на дозаторе - Это Вы увеличмваете количества газа поступаемого в двигатель. (я же раньше писал что на дозаторе винт количества). и получается Вы добавляя количества газа в двигатель переливаете его вот он и кашляет поперхнувшись.:rolleyes:
а качества винт находится на редукторе он на ловато лиаметром 10мм примерно, пластмассовый под отвертку и насечки для кручения руками. вот он отвечает за качества смеси и паралельно им же выставляют хх. на пропане принято что если на хх качетво соответствует то и на других режимах тоже. А на метане или пропане электронном. там добавлен винт хх отдельно.
 
Сверху