2 раза дозапарвился на другой заправке и баллон испортили. Теперь долго придётся эту дрянь вычищать, кататься и чистить пока мусор весь не выдет из баллона. А фильтр забился из-за того, что новая трубка окисляется интенсивно, как на внутренней поверхности образуется устойчивый слой оксида, будет меньше окисляться.И это за 500 км
Ага! Дело не безнадежно: значит всё же сообразительность есть-жиклер всё же надо увеличивать.Теперь осталось обвинение в том что кромку можно испортить.Ну это к токарю.Единственно оптимальный вариант увеличить проходной диаметр жиклера предложил elvis03 посты:
#1209 и #1211
Ну вот сегодня вырисовалась новая проблема, похоже сетка заборной трубки в баллоне или сама трубка забились. Повод таким мыслям даёт звон клапанов на подъёме (то есть бедная смесь), несмотря на то, что увеличил подачу газа как винтом жадности на редукторе, так и на тройнике.
Ага! Дело не безнадежно: значит всё же сообразительность есть-жиклер всё же надо увеличивать.Теперь осталось обвинение в том что кромку можно испортить.Ну это к токарю.
ДА ДА Инспекторр хватайте редуктор и "не задумываясь" бегите к токарю - он Вам точно, что нибудь просверлит.:crazy_pil
Ну вот сегодня вырисовалась новая проблема, похоже сетка заборной трубки в баллоне или сама трубка забились. Повод таким мыслям даёт звон клапанов на подъёме (то есть бедная смесь), несмотря на то, что увеличил подачу газа как винтом жадности на редукторе, так и на тройнике.
токарь дырки сверлит только в вытачиваемых деталях. А в готовых сверловщик или просто слесарь
На каком то форуме (уже и не помню) встречал рекомендацию для двухлитровых двигателей трубку от баллона к редуктору ставить на 8 мм. Такая и забиваться меньше будет. У меня же при установке использовали трубку на 6 мм. Проблем не было, а потом......продал.
На каком то форуме (уже и не помню) встречал рекомендацию для двухлитровых двигателей трубку от баллона к редуктору ставить на 8 мм. Такая и забиваться меньше будет. У меня же при установке использовали трубку на 6 мм. Проблем не было, а потом......продал.
Ну вот сегодня вырисовалась новая проблема, похоже сетка заборной трубки в баллоне или сама трубка забились.
Теперь придётся снова настраивать редуктор и тройник.
:shok: Обалдеть.... Это ГАЗ 24 или 66????Средний расход стал 21 литр.
2410, только газ гавёный, только добился расхода 15-16 литров (вожу в режиме тапка в пол всегда), поменял воздушный фильтр, а редуктор засрался, теперь всё по новой.Обалдеть.... Это ГАЗ 24 или 66
Сегодня докатал, завтра поеду к мастеру смотреть баллон, сам в баллон пока не лезу, надо будет купить новый мультик и поставить в старый баллон, только потом решусь лезть в этот. Так как машина нужна каждый день и куда то лезу только если найду время.Тогда докатать газ и симать мультик
Сегодня поехал к мастеру на разборку балонной арматуры. Как и предполагал - трубка отбора жидкой фазы газа была забита. Прочистили и вроде тянуть стала лучше.
сегодня даже попробовал ради эксперимента, выворачивая винт качества на тройнике начинается провал и хлопки в карбюратор, получается это багатая смесь. Или же у меня двигатель работает пор другому принципу.при богатой смеси будут хлопки в глушитель при оборотах, а при бедной как раз при резком нажатии газа "срелять" будет в карбюратор
при богатой смеси будут хлопки в глушитель при оборотах, а при бедной как раз при резком нажатии газа "срелять" будет в карбюратор
компрессия в норме, зажигание по стробоскопу, ну это я ради эксперимента, при оптимальной смеси хлопков нетМне кажется если хлопки в карбюратор поперли то имеет смысл компрессию померить - не крякнули-ли клапана впускные ну и зажигание проверить не слишком-ли оно раннее....
сегодня даже попробовал ради эксперимента, выворачивая винт качества на тройнике начинается провал и хлопки в карбюратор, получается это багатая смесь. Или же у меня двигатель работает пор другому принципу.
__________________