• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Кручу винтик на редукторе,
точно винт ХХ крутишь? У меня редуктор Ловато там у меня их два, один ХХ, дугой за подачу газа, винт качества на трубке-тройнике
 

Judoka72

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
точно винт ХХ крутишь? У меня редуктор Ловато там у меня их два, один ХХ, дугой за подачу газа, винт качества на трубке-тройнике

У меня один болтик толстый плассмасовый стоит на редукторе(очень чувствительный, вправо-влево тут же глохнет) , и один болт с пружиной на шланге который идёт к карбюратору, больше регулировочных винтов я не заметил. А за добавление оборотов ХХ какой болт отвечает, я вообще не пойму.:help:
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
После установки ГБО поднялись обороты и не регулируются.

В общем поставили ГБО на 402-ой карбюратор стоял от девятки,после установки машина начала странно работать что на бензине что и на газу.Холостые подскочили,на винт реагирует плохо.Держался за воздухан и случайно приткнул его "нос" и тут обороты упали,убираю руку обороты поднимаются.При всём этом машина работает без перебоев.На заведённой заткнул тряпкой воздухан погазовал,нормально,тряпку убираю обороты опять подскакивают.И ещё на заведённой при заткнутой тряпки нажать на тормоз то обороты чуть-чуть поднимаются.Значит где та воздух сосёт...Может в карбюраторе чё нибудь нахимичили...До установки ГБО всё работало чётко.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Re: Подсос воздуха или что-то ещё?

Roman RUS 52, посмотри как закреплены трубы от ГБО на карб.
У меня всверленны штуцера, и на них посажены трубки.
Вполне возможно что негерметично вкручены штуцера, или неплотно прилегает трубка в штуцеру.
Прокладка под карбом как себя чувствует?
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Re: Подсос воздуха или что-то ещё?

У меня штуцера тоже всверленны+обмазаны герметиком.Вот с прокладкой есть сомнения...А если прокладка чё,то по любому при нажатии на тормоз обороты подниматься будут?
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Re: Подсос воздуха или что-то ещё?

Roman RUS 52, а тормоз ходит так же как и был?

Тормоза с движком связаны только с помощью ВУТ'а. Шланг до ВУТа нормально прикручен? ВУТ нигде сам не пропускает? Просто если тормоза стали жёстче, то возможно ВУТ начал подсасывать воздух, и когда жмёшь тормоза - лишний воздух попадает во впускной коллектор.

ps я сам пока не очень опытен :blush2: так что есть смысл подождать ещё людей.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
точно винт ХХ крутишь? У меня редуктор Ловато там у меня их два, один ХХ, дугой за подачу газа, винт качества на трубке-тройнике

Немножко не так если это пропан Ловато (ВАККУУМНЫЙ) то пластмассовый большой винт под отвертку или руками это винт качества и им же выставляется ХХ. а на дозаторе это количества им регулировать кол-во газа поступающего в двигатель при разных оборотах(просто нету винта ХХ поэтому так расчитано что выставив винтом качества ХХ будет нормально для всех режимов)

А вот если метан Ловато или пропан Ловато(ИНЖЕКТОРНЫЙ) то там есть отдельно латунный тонкий винт ХХ под отвертку или вручную, а такой же пластмассовый винт под отвертку как у пропановского редуктора так же винт качества. И там уже качество смеси не зависит от холостых оборотов. И плюс так же дозатор.
 
Последнее редактирование:

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: После установки ГБО поднялись обороты и не регулируются.

Тут имхо комплекс проблем=) Если затыкаешь забор воздуха и обороты падают - значит где-то подсос воздуха в топливной системе. Если это и на газу и на бензе - значит смотри скорей всего где-то карб подсасывает. Но блин тогда б холостые плавали вроде как... А тормоз с движком только через ВУТ связан. Но опять же обычно когда там где-то косяк - то обороты падают или ДВС вообще глохнет... Непонятки короче=)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
У меня один болтик толстый плассмасовый стоит на редукторе
ну тогда это и есть винт ХХ
А тот что с пружинкой это винт качества, вобщем тут не только нужно винт ХХ крутиьь но и винт качества. Попробуй винт качества вывернуть побольше, а потом пробуй отрегулировать винт ХХ.
НО учитывай что при богатой смеси при резком нажатии на педаль газа будут провалы и хлопки в карб.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вот перебрал редуктор, поменял все диафрагмы (от паршивого газа все покорёжились). Диафрагму 1-й ступени поставил старую толщиной 3 мм (по мануалу должно быть 2 мм) и под пружину 1-й ступени поставил шайбу потолще (чтобы давление в 1-й ступени поднять повыше, поднял до 0,55 атм). Теперь чувствуется, что газа на больших оборотах нехватает, от 90 до 110 разгоняется намного вяло, чем раньше, большне не тянет. Тройник трогать не хочу, так как еле настроил. Откатаю баллон, посмотрю расход.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
У меня один болтик толстый плассмасовый стоит на редукторе(очень чувствительный, вправо-влево тут же глохнет) , и один болт с пружиной на шланге который идёт к карбюратору, больше регулировочных винтов я не заметил. А за добавление оборотов ХХ какой болт отвечает, я вообще не пойму


если пропан то регулируется так

1.выставляем ХХ, винтом качества.

2.одной рукой газуем заслонкой а другой закручиваем винт количества на дозаторе(если дозатор на один винт регулировочный) до тех пор пока двигатель не начнет душится при газовании.
и начинаем далее так же газовать и откручивать его до момента когда при резком открытии второй камеры газа будет хватать.

3.На ходу смотрим хватает ли газа при нагрузке и разгоне, если нет добавляем винтом кол-ва на дозаторе по 90 градусов добавил и проехал - мало еще добавил и проехал до тех пор пока добавил и ничего не изменилось - возвращаем назад на 90 градусов - это то что нам нужно и двигатель не задушен, хватает и много не будет.

если дозатор на два винта то при регулировке повторяем пункт 2 на месте газуя заслонкой на половину и крутя винтом первой камеры (при полностью закрученой- закрытой второй), а потом газуем полностью открывая заслонку и по немногу добавляя винтом второй камеры, до раскрутки двигателя без провала.

Метановый редуктор регулируется чуть по другому

1. закручиваем винт ХХ(металлический винт игла) полностью.
2.винтом качества (пластмассовый большой на редукторе) выставляем ХХ. И далее начинаем его закручивать пока двигатель не будет еле еле работать на холостых.

3.винтом хх(металлический винт игла) откручивая выставляем нормальные обороты на холостом ходе. а винт качества(пластмассовый большой на редукторе) закручиваем примерно на 90-180градусов.
При этом получается что если мы закрутим до конца винт хх(металлический винт игла) то двигатель у нас заглохнет, таким образом проверяем и возвращаем винт хх обратно до устойчивых оборотов на хх.
И так у нас холостой ход и качество отрегулированны.

4.А далее дозатором регулируем количество так же как и на пропане.

А проверять регулировку качества и хх. Можно таким образом. включаем зажигание и заводим двигатель, но при этом педаль газа не трогаем. если двигатель завелся так - значит количество и качество газа на хх норма. Если только с нажатой педалью значит много , если с впрыском (кнопкой и клапанном впрыска) или подсосом значит мало.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Тройник трогать не хочу, так как еле настроил. Откатаю баллон, посмотрю расход.

тройник-дозатор лучше менять вместе с проставкой на дозатор с одним винтом(если врезки вкарб то не получится).
тогда и регулируется проще за минуту и подсоса лишнего газа нет через винт второй камеры при открытой только первой камеры.

т.е. сколько нужно двигателю стока он и засосал газа хоть в первую хоть во вторую камеру.

Добавлено через 18 минут 54 секунды
Но я никак не пойму как добавить обороты ХХ, они у меня просто не добавляются. Кручу винтик на редукторе, чуток даю против часовой-тут же глохнет,чуток по часовой -то же самое глохнет. А где то между между - чуток больше оборотов

тогда чуток добавить винтом заслонки если это карбюратор - и разбег между глохнет когда откручиваю(даю больше газа на хх) и глохнет когда закручиваю(даю меньше газа на хх) - будет уже больше и обороты чуть выше. И если при этом на бензине чуток выше хх чем на газе то это нормально. одинаковые они бывают очень редко.

Еще на хх очень влияет резиновый клапан грибок последней камеры(это передняя большая крышка по кругу прикрученная болтами, под ней коромысло с этим самым грибком) Когда клапан грибок деревенеет со временем или от препад температур(особенно при запуке двигателя в холодную погоду на газе) или под клапан попала грь или жиклер с посадочным местом под ним с неровностями, окалинами и т.п. то данный клапан немного перепукает газ, давление маленькое поэтому не сильно заметно. проверить можно включить зажигание (только на вакуумных редукторах) снять шланг (который идет на дозатор и двигатель) с редуктора и закрыть пальцем. Там давление мизерное должно немного надавить еле еле и все. но если держишь а давление потихоньку или быстро растет значит клапан грибок не держит. Такое бывает еще при пробитии мембраны данной камеры.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
НО учитывай что при богатой смеси при резком нажатии на педаль газа будут провалы и хлопки в карб.


Романтиш не много не так.
при богатой смеси будут хлопки в глушитель при оборотах, а при бедной как раз при резком нажатии газа "срелять" будет в карбюратор или в хлопушку если инжектор.:drinks:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
при богатой смеси будут хлопки в глушитель при оборотах, а при бедной как раз при резком нажатии газа "срелять" будет в карбюратор или в хлопушку если инжектор.
хм, что то как то не так. Если я выверну винт качества, то хлопуки как раз у меня в карб идут, тоже самое и на бензине.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
хм, что то как то не так. Если я выверну винт качества, то хлопуки как раз у меня в карб идут, тоже самое и на бензине.

поспрашай у других хлопки в карб или инжектор первая причина бедная смесь и зажатые или прогоревшие впускные клапана, может еще раннее зажигание. А стрельба в глушителе при богатой смеси (она не упевает сгорать и догорает в глушителе) и зажатых или прогоревших выпускных клапанах и еще при позднем зажигании.

а винты качества по разному работают в Волговсом Дааз 4178 винт качества при откручивании обедняет смесь, а в К151 наоборот обогащает. Так же и на редукторах на Ловато при откручивании винта качества (пластмассовый под отвертку) обогащает, а на BRC если не изменяет память наоборот обедняет. (хорошо видно при разобранном редукторе увеличивает жесткость пружины качества значит обедняет и наоборот.
 
Последнее редактирование:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Сегодня занялся поиском проблемы.Для начала сменил шланг на вакуум,без результатов,при нажатии на тормоз обороты всё также немного подскакивали.Полез снимать карбюратор смотреть прокладки,снял прокладки вроде бы нормальные.Поставил новые прокладки помазал герметиком,прикрутил карб,поставил воздухан,заткнутую тряпку выкинул.Завёл и на моё удивление машина заработала ровно как при заткнутой тряпкой и понажимал на тормоза обороты без изменений,обрадовался думаю теперь всё ок,да хрен там начал газовать и начал чувствоваться какой та провал если резко нажать газ.Попробовал заткнуть воздухан рукой движок начал дёргаться и чуть ли не глохнуть,убираю руку всё нормально.Переключился на бензин обороты под упали,но маленький провал всё же остался.Да и ещё был слабовато закручен штуцер в первую камеру и я его немного подкрутил...ну больше я и ничего не делал с карбом.Не знаю чё теперь дальше делать:(
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
хм, что то как то не так. Если я выверну винт качества, то хлопуки как раз у меня в карб идут, тоже самое и на бензине.


Вот ссылка:
http://www.ranock.com/show_notes.php?id=24

А хлопки чаще идут из-за подсоса воздуха (резкое обеднение смеси) и мест подсоса огромная куча и выявить их бывает не легко.:wall:

У меня было на 405 двигателе после капиталки и замены цепей и шестерней ГРМ. поехал к газовщикам выставлять углы распредвалов по транспортирам. т.к. с выставленными как надо заводскими метками в 90% углы по транспортирам не сходятся немного. Для бензина и пропана нормально (едет впринципе как обычно) а для метана нет (не тянет и ни какими регулировками газа и опережением угла зажигания с помощью прошивок и БК это не исправить, а только выставлять распредвалы по транспортирам). Все выставили нормально, но не едет так промучался водитель месяца два на холостых двигатель колбасит, при наборе оборотов и под нагрузкой как троит немного, а на оборотах работает чисто, при заводке стреляет в инжектор. Что только не делал с зажиганием, проверял компрессию, БК ошибок по зажиганию не выдавал. Поехал опять к Газовщикам проверять распредвалы, думал может схалтурили.

Проверили все идеально компрессию проверили везде 12. я в уже в замешательстве говорю может гдето возух сосет, хотя все облазил, проверил до этого. Тут Газовщик загадочно задумался и полез руками под всасывающий коллектор со стороны кабины снизу и вытаскивает маленькую шлангочку внутренний диаметр 4, как на ваккум на траблере ставится. Только эта по длине сантиметров 10 была и с одной стороны видно что надетая была а с другой вся грязная в пыли видно что так в атмосфере телепалась. Данная шлангочка идет с впускного коллектора на топливную рейку. после ее одевания машина полетела. А проблема была в отверстии диаметром меньше 3мм.

Добавлено через 36 минут 1 секунду
Да и ещё был слабовато закручен штуцер в первую камеру и я его немного подкрутил...ну больше я и ничего не делал с карбом.Не знаю чё теперь дальше делать


Раз у тебя двигатель реагирует на газу на манипуляции с закрытием воздушного фильтра то это скорее проблемы с засасыванием газа в пускной коллектор. и лечить можно установкой нормального смесителя проставки газа в карб.

Самые капризные это дазаторы тройники и врезки в карбюратор и верхние проставки на него же (кроме рязанской). Самые простые и неприхотливые это проставка в низ карбюратора но только на К-151, с одним широким выходом для дозатора с одним винтом Кол-ва газа. Их проще всего регулировать там принцип сколько двигателю надо стоко он и засасывает в какую надо камеру. И не надо улавливать переходы с первой камеры на вторую из-за чего обычно провалы в переходных режимах. Так может заглушить врезки и поставить данную проставку и дозатор. тогда и с регулировкой справиться легче будет. денег не много потребуется примерно проставка -250р и дозатор на один вход и один выход 100р (только обязательно пластмассовый серого цвета - это настоящий ловато). Дозатор проверяется так винт должен легко крутится пальцами, и при закравании его попробовать дунуть если почти что не продувается значит оно. а дозаторы на три выхода вообще полностью перекрыть невозможно они всегда перепускают.
 
Последнее редактирование:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Человек который ставил мне ГБО посоветовал покрутить винты на тройнике,идущий от редуктора к камерам карбюратора.Немного открутил провалы вроде бы пропали,но прокатившись по трассе нужной тяги не ощутил.Половина хода педали и всё равно не то,уже вторая заслонка открывается вот тогда пошустрей.Переключил на бензин машина стала как танк,прёт мощно.Разница от газа ощутимая,даже газ в пол не даю при одной открытой заслонке тянет как на газе при педали в пол.Больше крутить ничего не стал побаиваюсь чё та...лучше отдать спецу.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Человек который ставил мне ГБО посоветовал покрутить винты на тройнике,идущий от редуктора к камерам карбюратора.Немного открутил провалы вроде бы пропали,но прокатившись по трассе нужной тяги не ощутил.


Это и есть дозатор с винтами количетва поступающего в двигатель газа. что проще сделать я описал выше.
 
Сверху