• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Джексон, Пробовал... Скажу честно, не понравилось.:smoke: Когда нажимаешь на гашетку тянет назад.

У меня был задушен и в городе в принципе хватало, но на трассе как ты выразился - как будто за бампер КАМАЗ зацепился.... Открутил на четверть оборота один из 2х сосков - по ощущениям машина стала тянуть как на бензине и самое прикольное что расход снизился с 18 до 13,8. Теперь откатал и в городе - те же 13,8 на сотню получились. Рад как удав.... По трассе езжу в районе 100-110, а по городу быстрее 70 не гоняю - штрафы велики :) Самое сложное в этом деле найти золотую середину т.к перерасход можно словить как на переобогащеной, так и на переобедненой смеси.

Ну а по городу я обычно тахометр в районе 1,5-2,5 тыс эксплуатирую - больше оно как-то и не надо - мощи хватает и так...
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
так ты сначала души, а потом приоткручивай понемногу и проверяй, именно так я добился экономии. У меня если переобогатить смесь то тянуть она будет на порядок лучше чем на бензине но и аппетит будет хороший, и поэтому терялась суть всей установки-экономия.
 

vovan100

Общительный
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
нужна помощь.я купил газель на газу.и не могу заправить газ,отсекает.бывший владелец говорит,что на некоторых заправках медленно,но заправляет.если засорилось,то как и где чистить?ну или хотя-бы как стравить весь остаток газа,чтоб не боясь разобрать всё и вся....:help:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
нужна помощь.я купил газель на газу.и не могу заправить газ,отсекает.бывший владелец говорит,что на некоторых заправках медленно,но заправляет.если засорилось,то как и где чистить?ну или хотя-бы как стравить весь остаток газа,чтоб не боясь разобрать всё и вся....:help:

В каком смысле "отсекает"? Не дает заправлять при пустом балоне? Если так то зачем стравливать весь газ? Перекрой вентиль заправочный на балоне, открути паторубок что к заправочному соску идет и развлекайся с ним до упаду пока не отремонтируешь. В соске заправочном есть клапан шариковый - туда дуй обратно ..... нет. Конструкция обычно примитивнопростая. Если туда грязь натолкали..... Прикольно - но все возможно.... Смысл в том что через этот патрубок до входа в балон должен проходить и газ и воздух и чего угодно. По поводу опустошения балона - если там есть газ и ГБО работает - просто искатай его
 

vovan100

Общительный
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
спасибо за отклик. всё прочистил,грязи не было,но обнаружил на заправочном вентиле нет стопорного кольца,получается,что вентиль крутится в пустую не двигая шток.а без стопорного кольца может вентиль сам закрытся? p.s:кольцо поставил,поеду завтра пробовать заправлятся.надеюсь после вентиля нет пробки.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
спасибо за отклик. всё прочистил,грязи не было,но обнаружил на заправочном вентиле нет стопорного кольца,получается,что вентиль крутится в пустую не двигая шток.а без стопорного кольца может вентиль сам закрытся? p.s:кольцо поставил,поеду завтра пробовать заправлятся.надеюсь после вентиля нет пробки.

Ну на счет самозакрывания мне кажется это фантастика. По крайней мере у меня было 3 машины на газу и на них на всех закручивание этих вентилей было "с упердышем" посему не представляю как такой кран мог сам закрутиться.... Думаю что тот черен что тебе машину продавал как-то закрыл его и башку свернул - вот и результат. Думаю вентиль менять придется, но как это сделать - не знаю - попробуй к установщикам подъехать. Скорее всего выработать газ в ноль все равно придется (до невозможности двигателя работать даже на холостых) перед проведением работ.... Затем они стравят остаток и будут вскрывать болезного....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
попробуй к установщикам подъехать.
Ещё чего!Неисправность пустяшная.Стопорное кольцо слетает на раз при желании открыть ещё и ещё.Чего там ожидают увидеть не знаю.Я ездил на рынок купил стопорное кольцо и поставил на место,этого хватило.Менял и запорный вентиль в сборе.Стоит он недорого.Меняется конечно без газа за секунду.Остаток газа выскакивает при откручивании вентиля из гнезда для замены.Ну подождет пару минут.За что бабло палить?
Кстати если с новым стопором не хочет крутится -надо вместо стопора подставить тонкую отвертку и сорвать шток с места провернув вентиль.
:hi:
 

vovan100

Общительный
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
сегодня всёравно не смог заправится,завтра стравлю и разберу,похоже забито дальше вентиля.в сервисе просят 2600р,говорят,что только возмутся поменять всё,что на балоне и до моторного отсека,чистить не берутся.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
сегодня всёравно не смог заправится,завтра стравлю и разберу,похоже забито дальше вентиля.в сервисе просят 2600р,говорят,что только возмутся поменять всё,что на балоне и до моторного отсека,чистить не берутся.

Правильно - за копейки они не возьмутся, а за дорого ты их пошлешь... Я так и не понял - зачем чистить до моторного отсека? У тебя проблема с заправкой или с магистралью до мотора? Если второе то там под капотом есть клапан - он же фильтр-отстойник - проверь там на сколько все засрано и почисть (только не забудь кран на балоне перекрыть и выработать все что в магистрали останется....). Если есть подозрение на то что трубки загажены (хотя не понимаю как это может быть), то открути от балона и продуй воздухом (компрессором например), промой бензином например.... Только если бензином будешь мыть - продуй потом все воздухом тщательно.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
и еще - ты вентиль то сделал?
 
Последнее редактирование:

vovan100

Общительный
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
просто в эту цену они всё новое ставят :),или как они предлагают или самому,других дельцов пока не нашёл,да и некогда было ,да и всёравно дорого попросят:),P.S: проблема с заправкой...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если есть подозрение на то что трубки загажены (хотя не понимаю как это может быть)
Я 3 года назад намучался. Трубкам было 20 лет и забиты они были напрочь, да так, что даже иголку трудно бЫло засунуть без усилия, стоило резко давануть на газ и сразу провал, потом медленный разгон. Перебрал всё зажигание, редуктор, но только замена трубок помогла.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я 3 года назад намучался. Трубкам было 20 лет и забиты они были напрочь, да так, что даже иголку трудно бло засунуть без усилия, стоило резко давануть на газ и сразу провал, потом медленный разгон. Перебрал всё зажигание, редуктор, но только замена трубок помогла.

Ну в таком случае конечно только замена поможет... Странно... а чем это можно так трубки забить? Не ужто в пропане столько гомна может быть?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
а чем это можно так трубки забить?
Смолистые отложения + повышенное содержание серы, разъедающее стенки трубки. Мне за год до этого мастер сказал, что пора менять трубки, но я ездил до последнего. Когда я приехал к нему, сказал, что газа мало поступает и надо прочистить трубки. Трубку с газового клапана на редуктор он прочистил, а вот когда стал выгибать трубку с баллона для прочистки, она дала трещину при выранивании. Он посмотрел на меня вопрошающе, говорит сломается. Я сказал ломай, надоел провал. На срезе было видно, что трубка напрочь забита, а толщина стенки не более 0,3 мм, короче медь истончилась и стала как бумага.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Смолистые отложения + повышенное содержание серы, разъедающее стенки трубки. Мне за год до этого мастер сказал, что пора менять трубки, но я ездил до последнего. Когда я приехал к нему, сказал, что газа мало поступает и надо прочистить трубки. Трубку с газового клапана на редуктор он прочистил, а вот когда стал выгибать трубку с баллона для прочистки, она дала трещину при выранивании. Онпосмотрел на меня вопрошающе, говорит сломается. Я сказал ломай, надоел провал. На срезе было видно, что трубка напрочь забита, а толщина стенки не более 0,3 мм, короче медь истончилась и стала как бумага.

Прикольно.... При таком раскладе действительно лучше все трубки махнуть - и 2600 не жалко.....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
короче медь истончилась и стала как бумага.
Бескислородная медь — электролитическая медь, свободная от медных оксидов.

В меди, полученной из руды электролизом, присутствует значительное количество оксида меди, который, при последующем отжиге в атмосфере водорода, взаимодействует с ним (водород легко проходит через металл и восстанавливает Cu2O). Образовавшиеся пары воды портят слиток, образуя трещины, поры, пустоты (т. н. «водородная болезнь меди»).http://ru.wikipedia.org/wiki/Бескислородная_медь
Сейчас производить медную трубку научились все кому не лень,поэтому и происходит подобное с трубкой.Я езжу много лет с ГБО и никогда ничего подобного не видел.Совет?Совет прост-для ГБО используется медная трубка метрическая т.е. диаметр в мм(не путать с трубкой кондиционерной-там диаметры -в дюймах).Поэтому что бы не иметь таких проблем надо трубку брать там где она используется холодильщиками,у них и есть трубка метрических размеров(в мм).Холодильщики ОЧЕНЬ вряд ли рискнут ставить палёную трубу на холодильники-дорогие последствия.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сейчас производить медную трубку научились все кому не лень,поэтому и происходит подобное с трубкой
Трубкам было 20 лет и забиты они были напрочь
Эти трубки стояли на машине аж с 1990 года. Не смотря на то, что я 4-й хозяин, эта машина обслуживалась одним мастером и устанавливал ГБО на неё он же.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если кто-то помнит, собирался проверить давление в 1-й камере редуктора.
Проверил - на прогретом 0,4 атм, то есть по минимуму для спокойной езды.
Фото 1 - двигатель холодный, подсос вытянут наполовину, давление гуляет между 0,4-0,5 атм.
Фото 2 - двигатель холодный, при резком повышении оборотов и удержании их на одном уровне давление падает до 0,3 атм (не смог поймать момент 0,3 атм).
Фото 3 - двигатель холодный, при резком отпускании газа давление подскакивает до 0,6 атм.
Фото 4 - двигатель прогрет до 78 гр, на холостых без подсоса давление 0,4 атм.
Фото 5 - вакуумметр находится в указанном положении, что на холодном, что прогретом двигателе.
До температуры двигателя (соответственно и редуктора) 60 гр давление в 1-ой камере гуляло от 0,4 до 0,5 атм.
 

Вложения

  • Манометр 1.jpg
    Манометр 1.jpg
    4.9 KB · Просмотры: 2
  • Манометр 2.jpg
    Манометр 2.jpg
    4.5 KB · Просмотры: 3
  • Манометр 3.jpg
    Манометр 3.jpg
    4.5 KB · Просмотры: 3
  • Манометр 4.jpg
    Манометр 4.jpg
    4.6 KB · Просмотры: 3
  • Вакуумметр.jpg
    Вакуумметр.jpg
    6 KB · Просмотры: 4

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Из выше написанного пришёл к выводу, что вся моя борьба, до сих пор, напрвленная на снижение расхода была бесполезна, так как я езжу в режиме "тапка в пол" и при резком открывании дроссельных заслонок происходит обеднение ТВС (давление-то падает до 0,3 атм), из-за этого снижение мощности и ухудшение тяги, а я продолжаю давить, а газ не любит переобеднения.
Если завтра найду время сниму редуктор и подложу под пружину первой камеры пару шайб, чтобы поднять давление до 0,6 атм. Тогда при резком нажатии на газ даление в 1-й камере неупадёт ниже 0,4 атм и смесь не будет бедной.
По результатам отпишусь.
P.S.До этого на 1-й камере стояла какая-то хлипкая пружина, она по усилию сжатия была в 2 раза слабее той, что сейчас стоит (новая заводская).
 
Сверху