• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,937
Реакции
835
Баллы
315
Врезка - товар штучный, у кого то ниже, у кого то выше. Штуцера могут быть разные. Так что настройки здесь строго индивидуальны, так сказать процесс творческий.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Винт качества чего?
да, точно не уточнил, винт на тройнике, на редукторе ничего не крутил. Лан спасибо, буду подстраивать по новой.
Я я чего то думал что разряжение везде будет одинаково. Век живи.........:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хочу сделать такую подачу газа как на рисунке. Вварить трубки сбоку в ту часть воздухоочистителя, которая надевается на карб так, чтобы выходы трубок располагались по центру малых диффузоров на уровне верхнего края малых диффузоров как раз по уровню сужения больших диффузоров.
 

Вложения

  • Подача газа 1.jpg
    Подача газа 1.jpg
    16.6 KB · Просмотры: 20

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Вварить трубки сбоку в ту часть воздухоочистителя, которая надевается на карб так, чтобы выходы трубок располагались по центру малых диффузоров на уровне верхнего края малых диффузоров как раз по уровню сужения больших диффузоров.
А как быть с пусковым устройством?Куда деть заслонку?
Вы тратите массу времени на то что люди уже придумали и не имеют вопросов по существу.Важным является то что газ должен подаваться в САМУЮ УЗКУЮ часть диффузора для обеспечения на срезе газовой трубки МАКСИМАЛЬНОГО разрежения.Газовый редуктор расчитан на работу с воздушным фильтром,который пряпятствуя проходу воздуха создает разрежение в диффузоре карбюратора.Под действием этого разрежения происходит ВЫСАСЫВАНИЕ газа из редуктора для смесеобразования.Соотношением диаметров газового штуцера и диффузора,с одной стороны ,и давлениями на выходе редуктора и в диффузоре карбюратора определяется соотношение в смеси газа и воздуха.Регулировка давления на вых редуктора сводится к тому чтобы кол-во газа прямо зависело от требуемой мощности.Но это только регулировка СООТНОШЕНИЯ,а вот количество смеси это тройник.Из чего надо сделать простой вывод-возможны любые варианты врезки газа над заслонкой,но ГБО расчитано на соблюдение вышеперечисленных условий.
Хотите пойти своим путем:на здоровье,Только не забудьте и нам рассказать о своих успехах.Это интересно.
:hi:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Хочу сделать такую подачу газа как на рисунке. Вварить трубки сбоку в ту часть воздухоочистителя, которая надевается на карб
Это получается примерно так же как и верхний смеситель, который уже давно не в моде, ибо с ним потеря мощность больше:)
Вот лично мое мнение таково, что лучше внедрить газовый впрыск чем мудрить с обычным оборудованием:)
 

Андрей 76

Общительный
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
Доброго времени суток! Вопрос к знатокам-может ли антифриз через редуктор смешиваться с газом и попадать в мотор? На газе при высоких оборотах выхлоп "сладкий". На бензине этого нет. В расширительном бачке пузырей нет, масло и антифриз чистые. Оборудование ловато 1 поколения. Или все таки прокладка ГБЦ?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Доброго времени суток! Вопрос к знатокам-может ли антифриз через редуктор смешиваться с газом и попадать в мотор? На газе при высоких оборотах выхлоп "сладкий". На бензине этого нет. В расширительном бачке пузырей нет, масло и антифриз чистые. Оборудование ловато 1 поколения. Или все таки прокладка ГБЦ?

А антифриз убывает? Если нет то это глюк у тебя. И еще - у антифриза есть добавки флюрисцидные - в свете ультрафиолета он ярко светится - так можно попробовать утечку поискать. Но это речь про антифриз а не про тосол. Пользуясь этим можешь посмотреть с УФ фонарем впускной коллектор - если редуктор травит (например через трещину в корпусе или мембране например) то по любому в двигателе он может оказаться только через воздухан с подачей газа - отсюда и пляши. Можно редуктор разобрать и посмотреть внутренности. Можно снять редуктор, заглушить выпускной газовый патрубок что к тройнику идет, а в патрубок высокого давления подай воздух от компрессора например - просто воздух. патрубки тосольные оставляешь свободными и вю эту конструкцию погружаешь в ведро с водой и смотришь - будут ли пузыри воздуха валить из тосольных патрубков или нет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может ли антифриз через редуктор смешиваться с газом и попадать в мотор?На газе при высоких оборотах выхлоп "сладкий"
Только тогда, когда давление в системе охлаждения больше давления в 1-й камере редуктора. В обратном случае газ попадает в систему охлаждения (при повреждённой мембране) и в радиаторе пахнет газом. В прошлом году было такое и из-за этого двига немного перегревалась.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
газ пройдя такой "водяной заслон" не теряет свои воспламеняющиеся свойства....
Как же должна пропускать мембрана, чтобы газ с системе охлаждения воспламенился?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Как же должна пропускать мембрана, чтобы газ с системе охлаждения воспламенился?

Да он не там воспламенится а когда под капотом скопится.... Система охлаждения то по любому газ в расширительный бачек стравит....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Кто нибудь!!Объясните мне как может газ попасть в тосол или наоборот в редукторе?Уж не знаю как устроены Ваши редукторы,но на моем между ними литьё,извините.Что касается "сладкого"запаха в выхлопе то причем сдесь редуктор и газ?Вы что не помните как пахнет газ в выхлопе?
:hi:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Кто нибудь!!Объясните мне как может газ попасть в тосол или наоборот в редукторе?Уж не знаю как устроены Ваши редукторы,но на моем между ними литьё,извините.Что касается "сладкого"запаха в выхлопе то причем сдесь редуктор и газ?Вы что не помните как пахнет газ в выхлопе?
:hi:

Если трещина в корпусе - будет и сообщение между ними........
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Объясните мне как может газ попасть в тосол или наоборот в редукторе?
На белорусском между ОЖ и 1-й камерой есть резино-тканевая мембрана толщиной 2 мм. Если там есть трещина или дырочка то полости газа и ОЖ соединяются. Давление в 1-й ступени регулируется за счёт движения мембраны. Мембрана снизу подпирается пружиной.

Добавлено через 9 минут 57 секунд
Подкладыванием шайб под эту пружину регулируется давление в 1-й ступени. Запорный клапан 1-й ступени механически соеденяется с мембраной и при достижении давления в 1-й ступени нужной величины клапан перекрывает доступ газа в 1-ю ступень.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
По мере расхода газа давление в 1-й ступени падает и клапан приоткрывает подачу газа для стабилизации давления. Так вот если давление в 1-й ступени будет выше давления в системе охлаждения газ пойдёт в ОЖ и в радиаторе будет пахнуть газом, а система охлаждения будет завоздушиваться - итог перегрев как при пробитой прокладке ГБЦ. На твоём редукторе сделано умнее и этой проблемы не будет.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
На белорусском между ОЖ и 1-й камерой есть резино-тканевая мембрана толщиной 2 мм.
Что то здесь не так.Давно не имею контактов с таким оборудованием(что то мог и забыть),но скорее всего газ тосол не имеют контакта ТОЛЬКО через мембрану.При такой конструкции давления тосола и газа взаимновлияют друг на друга,а это невозможно для нормальной работы редуктора.Скорее всего мемрана для газа это мембрана,а для тосольного теплообменника это уплотнение и чтобы появился канал газ-тосол необходимо повреждение мембраны зажатой между металлическими частями корпуса редуктора,а это ОЧЕНЬ маловероятно.
Но редуктора перед глазами нет и доказать невозможность этого на железе не могу.
Для информации счастливых обладателей новогрудовских редукторов гружу картинку с давлениями и прочими подробностями.Думаю пригодится.
:hi:
 

Вложения

  • 8.19.jpg
    8.19.jpg
    74.7 KB · Просмотры: 16
Сверху