Винт качества чего?Пришлось винт качества откручивать
Винт жадности на редукторе.Винт качества чего?
да, точно не уточнил, винт на тройнике, на редукторе ничего не крутил. Лан спасибо, буду подстраивать по новой.Винт качества чего?
А как быть с пусковым устройством?Куда деть заслонку?Вварить трубки сбоку в ту часть воздухоочистителя, которая надевается на карб так, чтобы выходы трубок располагались по центру малых диффузоров на уровне верхнего края малых диффузоров как раз по уровню сужения больших диффузоров.
Это получается примерно так же как и верхний смеситель, который уже давно не в моде, ибо с ним потеря мощность большеХочу сделать такую подачу газа как на рисунке. Вварить трубки сбоку в ту часть воздухоочистителя, которая надевается на карб
Доброго времени суток! Вопрос к знатокам-может ли антифриз через редуктор смешиваться с газом и попадать в мотор? На газе при высоких оборотах выхлоп "сладкий". На бензине этого нет. В расширительном бачке пузырей нет, масло и антифриз чистые. Оборудование ловато 1 поколения. Или все таки прокладка ГБЦ?
Только тогда, когда давление в системе охлаждения больше давления в 1-й камере редуктора. В обратном случае газ попадает в систему охлаждения (при повреждённой мембране) и в радиаторе пахнет газом. В прошлом году было такое и из-за этого двига немного перегревалась.может ли антифриз через редуктор смешиваться с газом и попадать в мотор?На газе при высоких оборотах выхлоп "сладкий"
и в радиаторе пахнет газом.
Как же должна пропускать мембрана, чтобы газ с системе охлаждения воспламенился?газ пройдя такой "водяной заслон" не теряет свои воспламеняющиеся свойства....
Как же должна пропускать мембрана, чтобы газ с системе охлаждения воспламенился?
Кто нибудь!!Объясните мне как может газ попасть в тосол или наоборот в редукторе?Уж не знаю как устроены Ваши редукторы,но на моем между ними литьё,извините.Что касается "сладкого"запаха в выхлопе то причем сдесь редуктор и газ?Вы что не помните как пахнет газ в выхлопе?
Трешина в литом корпусе?Пойду искать трещину...Если трещина в корпусе - будет и сообщение между ними........
На белорусском между ОЖ и 1-й камерой есть резино-тканевая мембрана толщиной 2 мм. Если там есть трещина или дырочка то полости газа и ОЖ соединяются. Давление в 1-й ступени регулируется за счёт движения мембраны. Мембрана снизу подпирается пружиной.Объясните мне как может газ попасть в тосол или наоборот в редукторе?
Трешина в литом корпусе?Пойду искать трещину...
:crazy_pil
Что то здесь не так.Давно не имею контактов с таким оборудованием(что то мог и забыть),но скорее всего газ тосол не имеют контакта ТОЛЬКО через мембрану.При такой конструкции давления тосола и газа взаимновлияют друг на друга,а это невозможно для нормальной работы редуктора.Скорее всего мемрана для газа это мембрана,а для тосольного теплообменника это уплотнение и чтобы появился канал газ-тосол необходимо повреждение мембраны зажатой между металлическими частями корпуса редуктора,а это ОЧЕНЬ маловероятно.На белорусском между ОЖ и 1-й камерой есть резино-тканевая мембрана толщиной 2 мм.