• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,939
Реакции
836
Баллы
315
У меня такая стоит. К ней надо привыкнуть, мои впечатления что на бензине чуть беднее смесь. При холодном пуске газом надо покачать, и в движении на бензине надо сильнее на газ давить. Сейчас привык и особо неудобств не ощущаю.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Короче ясно, не хотелось просто сверлить новый карб, но выхода нет
Выход всегда есть.
http://otklik.net/remont/category/o...uratorov/ustrojstvo-sovremennyx-karbyuratorov
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11945
Не знаю что за нерешаемые проблемы на проставку?Ну наверное немного покрутить надо.Я бы честно говоря не покупал проставку,но если она уже есть не сверлил бы карб под штуцера.Если уж дырявить карб то максимально переделать к системе 126с.
Что касается точки ввода газа в карб-только НАД заслонками имеется УПРАВЛЯЮЩЕЕ разрежение для дозирования газа.
мои впечатления что на бензине чуть беднее смесь. При холодном пуске газом надо покачать, и в движении на бензине надо сильнее на газ давить.
Про смесь это личное впечатление.Что касается холодного пуска и прокачки-это уж Вы что то усложняете.Может быть Вы имеете ввиду пуск на бензине?Всегда запускаю холодный двигатель(при + температурах)с подхватом оборотов стартера педалью.
Короче говоря Ваших проблем не имею.Может быть ещё потому что ГБО с электронной разбалансировкой редуктора.
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Короче ясно, не хотелось просто сверлить новый карб, но выхода нет
Если газ чистый,то стоит попробовать,а вот если грязный, забьются отверстия и каналы и в самый неподходящий момент (по закону подлости) газ перестанет поступать в карб. Видел подобную проставку, через 3 месяца забилась ( на моей штуцера врезаны).
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
все зазоры пускового уйдут

Так и есть. А что мешает перерегулировать то? Я на семерке на подобном деянии проехал 40 тыс - никаких проблем. Продал знакомому - тот с 2009 года ездит - так же все нормально работает.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,939
Реакции
836
Баллы
315
Может быть Вы имеете ввиду пуск на бензине?
Да, холодный пуск на бензине при минусовой температуре. Ранее достаточно было вытянуть подсос, сейчас педалькой надо еще подрыгать.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Да, холодный пуск на бензине при минусовой температуре.
Ну видимо неточно синхронизирована работа пускового.
Попробуйте визуально контролировать перекрытие канала заслонкой при вытягивании подсоса.
:hi:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Я ток не пойму, а что будет если эту проставку поставить под карбюратор?
Принципиально разное изменение разрежения при работе двигателя.При вводе газа за дроссель максимальное разрежение будет при ХХ,а значит и подсос газа из редуктора будеь максимальный(газ под воздействием разрежения ВЫСАСЫВАЕТСЯ из редуктора).При окрытии заслонки(газовать)разрежение будет падать и кол-во газа уменьшится.
При врезке ДО заслонки режим изменения нормальный:чем больше открыта заслонка тем больше газа поступает из редуктора.
:hi:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я ток не пойму, а что будет если эту проставку поставить под карбюратор? Невозможность отрегулировать?

Я конечно таких экспериментов не ставил, но теоретически дроссельные заслонки должны управлять подачей топливной смеси для того чтоб нажатием на педаль можно было регулировать обороты двигателя и его мощность, а при установке проставки под карбиратор получится что двигатель будет сосать газ (обратите внимание это газ т.е. пропан, а не воздушно-пропановую смесь) в неограниченом карбюратором объеме, а подачу воздуха будет регулировать либо воздушный жиклер ХХ при закрытых дроссельных заслонках, либо величина открытия дросселя т.е. получится что при закрытом дросселе он заглохнет от нехватки кислорода, а при открытии возможно начнет резко орать на бешенных оборотах. Поправьте меня если я не прав....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Романтиш, А может попробовать, что получится?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
До эксперимента дело не дошло, сегодня удалось попасть в другой город и сделать врезки, у меня на старом тоже так, только врезки там были в стенки камер, а здесь выше. На вопрос почему так сделали? Ответили так: чтобы при езде на бензине струя из ускорительного насоса не попадала на край торчащего распылителя.
attachment.php

attachment.php
 

Вложения

  • Фото0075.jpg
    Фото0075.jpg
    163.6 KB · Просмотры: 62
  • Фото0076.jpg
    Фото0076.jpg
    155.9 KB · Просмотры: 61

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Крутил я её в руках и понял, что ставится она между половинок карба, все зазоры пускового уйдут, можно ли её поставить под карб? По идее примерял можно впихнуть
Уйдут не то слово, но выставить заново по Тюфякову "практически" реально. Сам мучался с разными карбами и самый неадаптированный из всех есть К-151. Сделать врезку нереально по конструктивным осбенностям, а сам смеситель "ведет" и часто дает подсос воздуха. Перепробовал смесители и белорусские и прибалтов - одни позже, другие раньше, но воздух начинают пускать. Последний раз поставил новый от прибалтов - хватило на 5 тык. Шлифовкой можно разве что протереть сам корпус смесителя - добавил герметика, пока езжу больше года - держит. На второй машине сделал врезку на базе 4178. Самый удачный из всех моделей под врезку пропана, начиная с К-126. Самый стремный, неудобный и капризный вымучил меня за 2 года - это был "Солекс" - радовался 2 раза: когда покупал новым и потом, когда подарил соседу.:)
Трубки на 4178 при врезке попадают в самую толстую часть и в зону повышенного разрежения, работают мягко, без провалов, с тягой на низах - в общем достаточно комфортно и намного веселей, чем на бензине.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Трубки на 4178 при врезке попадают в самую толстую часть и в зону повышенного разрежения, работают мягко, без провалов, с тягой на низах - в общем достаточно комфортно и намного веселей, чем на бензине.

вот и у меня на 126 врезки сделали в верхней части,очень удачно, тянет лучше чем на бензине,единственное толщина металла там маленькая и одну врезку я разболтал, но устранил подсос обмотав нитками и залив суперклеем.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и одну врезку я разболтал, но устранил подсос обмотав нитками и залив суперклеем.
Я сразу усиливаю холодной сваркой снаружи вокруг трубки - разболтать невозможно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Снова возвращаюсь к вопросу о температуре редуктора.Реально,пока он не прогрелся до 80 гр машина тянет великолепно, а вот как прогреется - хуже. Выхода из этого положнения 2
1-й стабилизировать температуру редуктора на уровне 50 гр
2-й поднять давление в первой ступени.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Итак сделав врезки как я писал об этом здесь http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1281968&postcount=914, поставил карб на машину. По бензину проблем нет, но зато появилась проблема с газом. Двигатель не тянет, провалы, хлопки. Пришлось винт качества откручивать аж на один оборот чтобы всё стало на свои места. Вопрос почему так получилось? Из за того что врезки на том карбе были ниже, а на этом выше и поэтому поменялась соотношение воздух/газ? Винт качества я открутил по идее она теперь больше потреблять будет? Расположение врезок влияет на настройку газа?
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Вот не знаю что и сказать,у меня врезки над воздушной заслонкой сделаны. Ещё более идеальной работы мотора я не видел.
Так если ты винт качества открутишь она и на бензине себя по другому поведёт, если она на бензине хорошо себя вела то тебе только редуктор нужно было крутить и дроселя на трубках подачи. Чисто теоретически разряжение везде разное, вверху одно внизу другое.ещё зависит от диаметра диффузора в том месте где сделана врезка, так что настрой только Г.Б.О. и смотри какой будет аппетит, будет большой то убавляй потихоньку дроссель подачи газа на карбюратор, на четверть оборота, потом поездий, если мощность не упадёт то убавляй ещё и так убавляй до потери мощности и в последний раз прибавь чтоб оставить номинальную тягу.
 
Сверху