Выход всегда есть.Короче ясно, не хотелось просто сверлить новый карб, но выхода нет
Про смесь это личное впечатление.Что касается холодного пуска и прокачки-это уж Вы что то усложняете.Может быть Вы имеете ввиду пуск на бензине?Всегда запускаю холодный двигатель(при + температурах)с подхватом оборотов стартера педалью.мои впечатления что на бензине чуть беднее смесь. При холодном пуске газом надо покачать, и в движении на бензине надо сильнее на газ давить.
Если газ чистый,то стоит попробовать,а вот если грязный, забьются отверстия и каналы и в самый неподходящий момент (по закону подлости) газ перестанет поступать в карб. Видел подобную проставку, через 3 месяца забилась ( на моей штуцера врезаны).Короче ясно, не хотелось просто сверлить новый карб, но выхода нет
все зазоры пускового уйдут
Да, холодный пуск на бензине при минусовой температуре. Ранее достаточно было вытянуть подсос, сейчас педалькой надо еще подрыгать.Может быть Вы имеете ввиду пуск на бензине?
Ну видимо неточно синхронизирована работа пускового.Да, холодный пуск на бензине при минусовой температуре.
Принципиально разное изменение разрежения при работе двигателя.При вводе газа за дроссель максимальное разрежение будет при ХХ,а значит и подсос газа из редуктора будеь максимальный(газ под воздействием разрежения ВЫСАСЫВАЕТСЯ из редуктора).При окрытии заслонки(газовать)разрежение будет падать и кол-во газа уменьшится.Я ток не пойму, а что будет если эту проставку поставить под карбюратор?
Я ток не пойму, а что будет если эту проставку поставить под карбюратор? Невозможность отрегулировать?
Уйдут не то слово, но выставить заново по Тюфякову "практически" реально. Сам мучался с разными карбами и самый неадаптированный из всех есть К-151. Сделать врезку нереально по конструктивным осбенностям, а сам смеситель "ведет" и часто дает подсос воздуха. Перепробовал смесители и белорусские и прибалтов - одни позже, другие раньше, но воздух начинают пускать. Последний раз поставил новый от прибалтов - хватило на 5 тык. Шлифовкой можно разве что протереть сам корпус смесителя - добавил герметика, пока езжу больше года - держит. На второй машине сделал врезку на базе 4178. Самый удачный из всех моделей под врезку пропана, начиная с К-126. Самый стремный, неудобный и капризный вымучил меня за 2 года - это был "Солекс" - радовался 2 раза: когда покупал новым и потом, когда подарил соседу.Крутил я её в руках и понял, что ставится она между половинок карба, все зазоры пускового уйдут, можно ли её поставить под карб? По идее примерял можно впихнуть
Трубки на 4178 при врезке попадают в самую толстую часть и в зону повышенного разрежения, работают мягко, без провалов, с тягой на низах - в общем достаточно комфортно и намного веселей, чем на бензине.
Я сразу усиливаю холодной сваркой снаружи вокруг трубки - разболтать невозможно.и одну врезку я разболтал, но устранил подсос обмотав нитками и залив суперклеем.