• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ГБО сам довёл до нужного состояния,давненько в редуктор не заглядывал. Термостат сплошь и рядом бракованный, даже с голограммой, есть один собственноручно проваренный и настроенный на 85 гр, но его оставлю на следующую зиму проверять. Проблема была с трамблёром, тоже заменил, осталось откатать баллон и проверить расход. Если будет нормальный, то вообще ничего трогать не буду, но пора мыть карб, сильно загаженный.

термостат можно и сейчас проверить если вентилятор электрический (замкнуть на постоянку контакты термодатчика в радиаторе), хотя понимаю что чушь говорю т.к. на 24ке механика от рождения должна быть....
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prost, По морозам (у нас был нонсенс -12 гр первый раз за последние 40 лет) поставил картонку перед радиатором. Как потеплело и потолкался в пробке температура подскочила до 100 гр,снял картонку - те же 78 гр и не выше. а вентилятор действительно механический, родной.
 

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
пробег 3 тис км,редуктор Gurtner,stag 300 plus valtec!нет хх.........на бензе все ок,на диагностике ГБО все ок.........все датчики,свечи,дроселя,итд новие.....фильтр только на форсунки не менялса
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А на ГБО с непосредственным впрыском такого не должно быть? Там на сколько я понимаю подогрева как такового нет?

PS: Не кидайте камнями - ни разу на практике такого ГБО не видел....
Никто камнями и не бросается,в крайнем случае какашками.

Газ подогревается в любом оборудовании...
Не так категорично...
В моей практике никогда не встречал проблем с температурой редуктора, все прекрасно работало...
ИМХО: не надо изобретать велосипед)))
Ещё бы :"23 года full контакта с ГБО и ЗМЗ"!
То что мы сами не видели не значит что ОНО не существует.Зачем греть газ при впрыске его в жидкой фазе газовой форсункой вцилиндр.
Хотя я тоже такое ГБО не видел живьем,но от этого для него(ГБО) ничего не поменялось.
Что касается контроля нагрева редуктора до температуры 50*С -то это не категорическое условие нормальной работы двигателя,а скорее желаемое улучшение.В конце концов можно видимо и при 90*С ездить(инструкция по установке ГБО не требует 50*с)но при при этом машина тянет хуже и пробег меньше.Это я проверил на своей машине и "велосипед больше не изобретаю"-езжу с прижатым краном ОЖ на редуктор.
:hi:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
езжу с прижатым краном ОЖ на редуктор.

но так ведь не получится точно температуру отрегулировать.... слишком много факторов - обороты расход газа и т.д.... вот бы что-то что контролировало б температуру....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но так ведь не получится точно температуру отрегулировать
С термостатом на выходе разброс температуры будет больше, возможно 47-53 гр. Если поставить датчик температуры и электроклапан управляемый электроникой то изменение температуры можно свести к минимуму 49-51 гр.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
С термостатом на выходе разброс температуры будет больше, возможно 47-53 гр. Если поставить датчик температуры и электроклапан управляемый электроникой то изменение температуры можно свести к минимуму 49-51 гр.

С термостатом все равно будет точнее нежели вентелем прикрывать подачу. Вариант с электроклапаном прикольнее конечно. Электрокран от печки какой нибудь жигулятины 2110 взять..... Схему управления на базе датчика температуры того же Волжского или жугулевского.... Кто знает какой электро кран надежный и не дорогой? У кого опыт эксплуатации есть?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Электрокран от печки какой нибудь жигулятины 2110 взять..
Смотрел начинку Волговского электрокрана, там стоит двигатель и сегмент пластмассовой шестерни,эта конструкция быстро износится, да и дорого стоит. Вот можно подумать как приспособить клапан ЭПХХ или газовый. Если брать газовый, то придётся делать переходники с патрубка большого диаметра на 8 мм трубку.
 

Вложения

  • 77100000 1.jpg
    77100000 1.jpg
    17.7 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Смотрел начинку Волговского электрокрана, там стоит двигатель и сегмент пластмассовой шестерни,эта конструкция быстро износится, да и дорого стоит. Вот можно подумать как приспособить клапан ЭПХХ или газовый. Если брать газовый, то придётся делать переходники с патрубка большого диаметра на 8 мм трубку.

У клапанов есть свои недостатки.... У них так же и негерметичность бывает, так и соленоид может накрываться. Вечного ничего нет. С краном можно присунуть вариант прикрытого и закрытого или открытого полностью а клапан только закрыто или только открыто - более резкие воздействия на температуру. Хотя это конечно философский вопрос....
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Ещё бы :"23 года full контакта с ГБО и ЗМЗ"
Во первых, не верьте всему что написано, а во вторых за свои 23 года повидал побольше некоторых:)
То что мы сами не видели не значит что ОНО не существует
Говорю только о том что знаю, видел и трогал!
Зачем греть газ при впрыске его в жидкой фазе газовой форсункой вцилиндр.
А газ никогда не подается в жидком виде:wall: он всегда подается подаваться должен в газообразном виде:)
при 90*С ездить(инструкция по установке ГБО не требует 50*с)но при при этом машина тянет хуже и пробег меньше
Если отрегулировать все как положено то все работает как положено:)
Прочитать все про ГБО и лезти в него самому еще не значит что то понять в ГБО, нужна практика и еще раз практика:) и без нее вся теория ничего не стоит... ибо "знать путь и пройти его не одно и тоже"
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А газ никогда не подается в жидком виде он всегда подается подаваться должен в газообразном виде
Константин!Берегите голову для работы руками!
http://avtojur.ru/vse-pro-gbo-na-avtomobil/gazoballonnoe-oborudovanie
http://gas-avto.com/10-5-pokolenie-gbo.html
Не всегда же Вам слушать байки "опытных"коллег по гаражу и сердито шевелить губами.
Читайте больше-Вам еще жить и жить.
Нет времени на обшаривание интернета на предмет нагрева редуктора.Попробуйте сами вместо детского максимализма в отстаивании своих домыслов и поищите материал на эту тему.
Пусть это будет маленьким домашним заданием.
:hi:
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
inspektor, Хм, после того как уволился не сильно интересовался новыми системами)))
Но имхо так и останется что 4 поколение самое надежное:)
А вы учите других и не здесь:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prost, Фото Волговского крана в сообщении №888.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот только не понятно как уплотнять отрезанную часть фильтра.
Это не фильтр, это кран печки без крышки, то есть на фото исполнительный механизм и думаю от постоянного открывания-закрывания пластмассовые шестерни быстро умрут.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
elvis03!Я думаю всеже что создание персонально для редуктора регулирующей теплонагрев системы несколько нерентабильно и не будет столь востребовано.Это исходя из тойже "точности" работы остальных систем.
Ведь двигатель уже имеет термостат,поэтому при полностью прогретом двигателе краном на редукторе достаточно будет снизить температуру.Если есть желание можно на базаре купить китайский электронный термометр и его датчик прицепить на редуктор,а табло в кабину.Такая байда стоит от 5 до 7$.И предоставит перед глазами температуру on-line.

Добавлено через 42 секунды
Удачи.
:hi:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Такая байда стоит от 5 до 7$
Если бы это стоило так дёшево (у нас) я бы не стал озадачиваться установкой дополнительного термостата или же электроклапана.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Выбор электроники в европейской части бывшего СССР намного больше, чем у нас по простой причине - народ по большей части не использует электронные примочки и продавцы по той же причине не привозят невостребованный товар.

Добавлено через 10 минут 41 секунду
Мои долгие поиски стробоскопа со встроенным вольтметром и тахометром ни к чему не привели. Данное устройство стоит гроши, но не привозят, так и со всеми остальными причиндалами к авто. А вот хреновые продаваемые запчасти пруд пруди.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Попала мне в руки таковая проставка:
attachment.php

Крутил я её в руках и понял, что ставится она между половинок карба, все зазоры пускового уйдут, можно ли её поставить под карб? По идее примерял можно впихнуть
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Попала мне в руки таковая проставка:
attachment.php

Крутил я её в руках и понял, что ставится она между половинок карба, все зазры пускового уйдут, можно ли её поставить под карб? По идее примерял можно впихнуть
Она должна стоять до заслонок!!! и только так:) по-этому лучше засверлиться:)
Хотя был у нас в сервисе Юрик, так вот он там чего то подгибал на карбах, и все зазоры вроде как не нарушались))))))
 
Сверху