ГБО сам довёл до нужного состояния,давненько в редуктор не заглядывал. Термостат сплошь и рядом бракованный, даже с голограммой, есть один собственноручно проваренный и настроенный на 85 гр, но его оставлю на следующую зиму проверять. Проблема была с трамблёром, тоже заменил, осталось откатать баллон и проверить расход. Если будет нормальный, то вообще ничего трогать не буду, но пора мыть карб, сильно загаженный.
Никто камнями и не бросается,в крайнем случае какашками.А на ГБО с непосредственным впрыском такого не должно быть? Там на сколько я понимаю подогрева как такового нет?
PS: Не кидайте камнями - ни разу на практике такого ГБО не видел....
Не так категорично...Газ подогревается в любом оборудовании...
Ещё бы :"23 года full контакта с ГБО и ЗМЗ"!В моей практике никогда не встречал проблем с температурой редуктора, все прекрасно работало...
ИМХО: не надо изобретать велосипед)))
езжу с прижатым краном ОЖ на редуктор.
С термостатом на выходе разброс температуры будет больше, возможно 47-53 гр. Если поставить датчик температуры и электроклапан управляемый электроникой то изменение температуры можно свести к минимуму 49-51 гр.но так ведь не получится точно температуру отрегулировать
С термостатом на выходе разброс температуры будет больше, возможно 47-53 гр. Если поставить датчик температуры и электроклапан управляемый электроникой то изменение температуры можно свести к минимуму 49-51 гр.
Смотрел начинку Волговского электрокрана, там стоит двигатель и сегмент пластмассовой шестерни,эта конструкция быстро износится, да и дорого стоит. Вот можно подумать как приспособить клапан ЭПХХ или газовый. Если брать газовый, то придётся делать переходники с патрубка большого диаметра на 8 мм трубку.Электрокран от печки какой нибудь жигулятины 2110 взять..
Смотрел начинку Волговского электрокрана, там стоит двигатель и сегмент пластмассовой шестерни,эта конструкция быстро износится, да и дорого стоит. Вот можно подумать как приспособить клапан ЭПХХ или газовый. Если брать газовый, то придётся делать переходники с патрубка большого диаметра на 8 мм трубку.
Во первых, не верьте всему что написано, а во вторых за свои 23 года повидал побольше некоторыхЕщё бы :"23 года full контакта с ГБО и ЗМЗ"
Говорю только о том что знаю, видел и трогал!То что мы сами не видели не значит что ОНО не существует
А газ никогда не подается в жидком видеЗачем греть газ при впрыске его в жидкой фазе газовой форсункой вцилиндр.
Если отрегулировать все как положено то все работает как положенопри 90*С ездить(инструкция по установке ГБО не требует 50*с)но при при этом машина тянет хуже и пробег меньше
Константин!Берегите голову для работы руками!А газ никогда не подается в жидком виде он всегда подается подаваться должен в газообразном виде
Ну и правильно сделал!Я кстати говоря никого нигде не учу,разве только помогаю как могу.после того как уволился
По фото не особо видно, но идею понял - хорошая, вот только не понятно как уплотнять отрезанную часть фильтра.Фото тут
Это не фильтр, это кран печки без крышки, то есть на фото исполнительный механизм и думаю от постоянного открывания-закрывания пластмассовые шестерни быстро умрут.вот только не понятно как уплотнять отрезанную часть фильтра.
Если бы это стоило так дёшево (у нас) я бы не стал озадачиваться установкой дополнительного термостата или же электроклапана.Такая байда стоит от 5 до 7$
Она должна стоять до заслонок!!! и только такПопала мне в руки таковая проставка:
![]()
Крутил я её в руках и понял, что ставится она между половинок карба, все зазры пускового уйдут, можно ли её поставить под карб? По идее примерял можно впихнуть