• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Только при этом на бензине двигатель работает ровно, а на газу трясётся.
Слишком много газа идёт на ХХ, если стоит трйник на камеры, то попробуй перекрыть на вторую камеру. И по тихоньку на первую закрывай. Что то похоже, что много редуктор давит. На заглушенном движке попробуй снять шланг подачи газа к карбу и включи клапан, газ не должен идти пока движок не заведён. Я одевал перчатку и смотрел, если потихоньку надувается, то газ пропускает, и на хх его идёт уже слишком много.
 

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
При переходе естественно вырабатываю бензин подгазовывая потом перехожу на газ. Думаю что тряска не из за ибытка газа, так как при закручивании винта качества двиг сбрасывает отбороты. Читал мануалы и непонял, что есть винт чувствительности, где он на редукторе?
Попробую провелить на редуктор на травлю.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Lincoln, У тебя тройник стоит на камеры? Если стоит, а он должен стоять. То перекрой вторую камеру почти совсем, а на первую закрути и отверни полтора - два оборота.
 

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Запах газа ощущается только когда переходиш на газ,
Это нормально, так как при переходе на газ бензин из поплавковой камеры не до конца выработан, отсюда богатая смесь с недогоранием топлива в цилиндре.

Добавлено через 18 минут 55 секунд
на бензине двигатель работает ровно, а на газу трясётся.
Неполадки в системе зажигания дают тряску, когда свечи менял-проверял? Я после покупки машины поехал к мастеру и мне перебрали всю газовую систему от баллона до карба с заменой всех РТИ и только после этого стал ездить на газе.
 
Последнее редактирование:

Lincoln

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
59
Реакции
5
Баллы
84
Система зажигания полностью перебрана, проводам и свечам и 1000км нет.Свечи NGK, чистые, выглядят как будто только поставили. Бензин вырабатываю до конца , тоесть пока не заглохнет, и тогда перевожу на газ.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Я уже так с новыми свечами наигрался, Фенокс, Бриск, Герцог, после 400 км сдыхали.
Никогда не понимал людей пользующих "фенокс" и схожее...
Признаю только NGK и Brisk, никогда не подводили (тьфу тьфу тьфу) на 3110 406i на газу Бриск газовые 3-х электродные два года отпахали как положено:yes2:
По-этому экспериментировать не вижу смысла:)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Constantine, Я не экспериментировал, а брал то что есть, так как нормальные А-14В2 не привозят уже 3 года. Искал А-17В, тоже нет. Зато есть А-11, китайское барахло с надписью Сделано в СССР :rofl:,этож додуматься надо было такое выпустить.:stop:
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Проблему свою ( глохла при переходе на нейтраль после разгона) я обошел тем, что сейчас имею привычку после того как ставлю на нейтраль , подгазовываю раза три и после этого не глохнет. т.к. лезть в настройки не хочу, чтоб не испортить расход, пока что он меня устраивает - 15л зимой в смешанном режиме
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
подгазовываю раза три и после этого не глохнет.
А вот на моей ХХ играет, пока не нашёл манометр, чтобы отрегулировать давление в 1-й ступени. Если уменьшу ХХ, будет как у тебя.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Constantine, Я не экспериментировал, а брал то что есть, так как нормальные А-14В2 не привозят уже 3 года. Искал А-17В, тоже нет. Зато есть А-11, китайское барахло с надписью Сделано в СССР :rofl:,этож додуматься надо было такое выпустить.:stop:
Это печально...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вот в голову пришла идея как отрегулировать давление в 1-й ступени. Пружина 1-й ступени упирается одной плоскостью в нижнюю крышку. Так вот думаю просверлить в ней отверстие и нарезать резьбу (думаю М4 или М5 хватит).

Добавлено через 6 минут 12 секунд
С внутренней стороны крышки ввинтить в резьбу винт к шляпке которого контактной сваркой приварена шайба по диаметру пружины. На торце винта сделать прорезь для отвёртки.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
На торце винта сделать прорезь для отвёртки. Вращая через отверстие снизу отвёрткой винт можно будет регулировать силу надавливания на диафрагму первой ступени пружиной и получить необходимое давление. По мануалу давление регулируется подкладыванием шайб под пружину.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Это хорошо что пришла.Только так просто ничего не получится.
1.Винт упорный(регулировочный должен быть не меньше М8,чтобы эта байда была хоть какой то надежности.
2.Винт регулировочный надо контрить гайкой.
3.Принять меры чтобы при прорыве мембраны газ не выскочил через эту резьбу.
4.Это вообще имеет смысл только при наличии манометра там же,иначе из каких соображений крутить и куда.
А в остальном можно попробовать,при наличии манометра можно корректировать после каждой заправки.Правда есть одно "но"-стабильность температуры(а значит и давления)редуктора.
В любом случае-УДАЧИ!
:hi::ok:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Счастливым обладателям ГБО рекомендую пройти по ссылке в моей подписи к 92 сообщению .
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
2.Винт регулировочный надо контрить гайкой.
Зачем - пружина то не вращается.
3.Принять меры чтобы при прорыве мембраны газ не выскочил через эту резьбу.
Там есть отверстие сообщающееся с наружным воздухом.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Это вообще имеет смысл только при наличии манометра
Сегодня купил на 1 атм. Видел также вакуумметр на 1000 мм, но зараза дорого стоит. Осталось только сделать винт с отверстием и вкрутить вместо пробки из 1-й камеры.

Добавлено через 32 минуты 36 секунд
DRafT, А почитать темы лень? Причин уйма, пробуй методом научного тыка.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
DRafT, А почитать темы лень? Причин уйма, пробуй методом научного тыка.
 
Последнее редактирование:
Сверху