• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
два отчётливых щелчка как щёлкают клапана
Не знаю насчет "клапана"-может у Вас есть отдельная ветка пуска.У меня один клапан на газе.при повороте ключа зажигания срабатывает клапан подачи газа на запуск,если не крутить стартер он закрывается и газ прекращает идти в карб.При пуске управляющее напряжение с высоковольтных проводов зажигания запускает сигнал на поддержание газового клапана в открытом состоянии.Возможно у Вас маловато витков намотано на провод высокого напряжения-попробуйте добавить процентов 10-15 т.е. при наличии 10 витков добавьте 1-1,5 витка(извините за дополнительное пояснение.Лучше переспать -чем недоесть).
проходное сечение у редуктора очень мало. мм эдак 5
У каждого редуктора своя конфигурация системы,но как правило внутри она имеет вид змеевика между частями редуктора и сечение там не очень маленькое как для редуктора.Что касается нагрузить на него еще и печку...дело как говорится вкуса.
кстати у меня перед печкой помпочка стоит.
Вот хочется и мне переставить перед печкой-как то оно поумнее чем у меня перед помпой.
Наскочил на стиралку и пропали холостые.
ЭЛВИС правильно сказал:канал подачи газа забился.Я попробую дополнить:при езде по "стиралке" все муть со дна баллона поднялась и её потянуло в магистраль.Поэтому если по хорошему то надо чистить весь канал.
1.Закрыть газ на баллоне и выработать из магистрали и редуктора остатки газа.
2.Отсоединить трубку от редуктора подать газ из баллона в трубку кратковременно для продувки.
3.Разобрать фильтр очистки и сменить фильтроэлемент.
4.Собрать магистраль и выкрутив рег.винт ХХ кратковременно подать газ.
5.Провести регулировку ГБО.
хочу прикупить за недорого гбц, чтоб перебрали и поставили, а старую оставить в запас, ну или сделать и продать.
Вы на практике проверили "варианты"?Выгоднее и умнее сделать "свою" ГБЦ с фрезировкой и получить НОВУЮ голову,чем собирать чужой мотлох заряженный на продажу.
:hi:
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
elvis03, TOMASETTO 140,у меня стоит прокладка в корбе под один шланг.Винт ХХ закручен до упора,а конал я выкручивал и продувал.Сегодня винт качества выкрутил на пол оборота и двигатель заработал:popcorm:И на редукторе я не нашёл сливной пробки для конденсата:wall:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

Вложения

  • art_34_1_rid-at07-1-b.jpg
    art_34_1_rid-at07-1-b.jpg
    54.3 KB · Просмотры: 14

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
у меня стоит прокладка в корбе под один шланг.
Видел такую пластмассовую. Из-за паршивого газа за 3 месяца износилась и забилась. Потом её выкинули и сделали по нормальному - врезку в камеры.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Так вот первый клапан стоит на газовом фильтре а второй уже на редукторе, при включении зажигания сначала щёлкает тот который на фильтре а потом на редукторе, т.е. по идеи порцию газа для заводки подал, а тогда зачем добавлять витки ведь двигатель ещё не заведён? Так вот этот втрой клапан на редукторе иногда щёлкает приглушённо и возникают проблемы с заводкой.
Ещё у меня стоит воздухан от 406 двигла, там две дырки забора воздуха, если затыкаю одну то обороты повышаются, так вот думаю не много ли воздуха поступает?
 
Последнее редактирование:

slavyan t34

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
84
На #421. Выбирать и ждать когда сделают нет времени, поэтому и думаю как лучше сделать, тем более не знаю в каком состоянии моя гбц. Просто в продаже есть 4021, а сам езжу на 402.
 

Картель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Подскажите пожалуста! Ситуация такая: случайно замкнул аккумулятор, его плюсовую клему с корпусом автомобиля( секунда где то по времени), после чего авто отказывается заводится как на газу так и на бензине. Стартер крутит, искра есть на каждой свече, все предохранители НЕ относящиеся к ГБО в порядке. Предохранитель связанный с Гбо нашел только один который стоит перед переключателем с газа на бензин, он впорядке. Судя по всему топливо не поступает (топливные шланги к карбу пока не снимал...опаздывал на работу) . Есть ли на Гбо другие предохранители?Где их смотреть?Возможно ли завести авто на бензине, принудительно обойдя ГБО? Газ 3110, 402 двигатель, Lovato. Заранее извеняюсь за техническую безграмотность.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Картель, а зажигание было включено при этом? По идее если стартер крутит,искра есть , то единственное что перекрывает доступ бензина это клапан, там же должен быть на клапане аварийный рычаг, вручную или отвёрткой поворачиваешь и клапан открывается, посмотри внимательно. Тем самым на бензине ты должен завестись
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Ну если у тебя ГБО подключено через + который появляется при включении зажигания, то ничего с ним не должно было случиться. Смотри вниматель искру, коммутатор в частности, может искра есть но она слабая что влияет на плохую заводку, больше вариантов тут нет.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
первый клапан стоит на газовом фильтре а второй уже на редукторе
Я не знаю что у Вас за модель ГБО,поэтому не могу и советовать предметно.Если напишете что за модель-можно разобраться с клапанами.Наличие 2х клапанов на КОНКРЕТНОМ АВТО ни о чем не говорит,надо знать нужны ли они.К сожалению ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство СПЕЦИАЛИСТОВ просто ставят ГБО как им кто то показал-не понимая что и зачем они делают.
Я как то приехал несколько лет назад на СТО покрутить редуктор-пока мастер курил между машинами мы с ним пообщались.Он спросил какие проблемы я ответил,на этом все закончилось-он честно сказал что крутит "на слух" и мои проблемы не решит."Вот если бы фирменное СТО"-это его слова.
Поэтому и могут впендюрить парочку реле.Хотя конечно возможны и "заводские" варианты комплектации.
Чтобы на пальцах не объяснять работу электро при запуске моего редуктора(ТОМАССЕТТО) сбрасываю схему подключения.Думаю разберетесь.По Вашему посту понял что объснял Вам путанно.
:hi:
 

Вложения

  • сканирование0005.jpg
    сканирование0005.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 19

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Стартер крутит, искра есть на каждой свече, все предохранители НЕ относящиеся к ГБО в порядке.
Вы явно не по теме вьехали,но все же скажу что есть нечто общее для запуска двигателя и на бензине и на газе:дополнительное реле стартера и добавочный резистор(на электросхеме поз.29 и 30)
:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А как это узнать,
Хороший вопрос!Но обычно следы есть на корпусе:надписи,шильдики и так далее.Кроме того никто не отменял "тупой" анализ:берем и забиваем в поисковике известное-Lovato редуктор для ГБО и в Google (вверху) выбираем тип информации-картинки.Затем ходим и смотрим до 100% совпадения.Когда я ставил ГБО мне дали комплект документов из которых следовало что :производитель...тип...и т.д.Если у Вас и этого нет посмотрите в точках продажи ГБО на рынках и в конторах.Не может быть что бы Вам поставили секретную разработку!Шутка.
:hi:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
не считаются-только 100%
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
что все равно какая голова для газа
лучше 92 , для газа чем выше компрессия тем лучше. Да и 80 пойдёт,я на 80 ездию, но в планах конечно шлифануть её

Попробовал накрутить 2 витка на провод от катушки, не помогло, при приглушённом щелкании клапана на редукторе машина плохо заводится.
 

Картель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Вы явно не по теме вьехали,но все же скажу что есть нечто общее для запуска двигателя и на бензине и на газе:дополнительное реле стартера и добавочный резистор(на электросхеме поз.29 и 30)
:hi:

Оказалось что клапан который подает газ не держит, и вместе с бензином в карбюратор подается газ. Закрыли подачу газа на балоне и тут же завелась. Поэтому с вопросом я и обратился к вам .
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, На белорусском есть второй клапан на редуторе и он служит для подачи первой порции газа при запуске холодного двигателя. На моей машине на пульте управления есть специальная кнопка. По мануалу после открывания ключа зажигания надо на 2-3 сек нажать эту кнопку и подать газ в карб.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Раз все молчат
Вы хотите ЛИЧНОГО совета?Пишу СЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС: для эксплуатации машины на газе головка должна быть под 92й бензин.Советов по проточке еще больше под газ не слушайте-
для волговского двигателя "на каждый день" это бессмысленно.
:hi:

Добавлено через 25 минут 32 секунды
на пульте управления есть специальная кнопка.
Я ездил на Новогрудке с 1985(?)года по 1993 И УЖЕ НЕ ПОМНЮ КАК ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО.На Вашем ГБО после пуска авто газ поступает в редуктор при работе двигателя т.к. вакуум разбалансирует камеру редуктора и начинается процесс редукции газа.На электронном управлении редуктора есть контрольная намотка провода на свечной провод.Когда двигатель работает то напряжение на свечу возбуждает напряжение в намотанном проводе и оно поступает в электрическую схему кнопки "ВЫБОР ВИДА ТОПЛИВА" где вырабатывает напряжение с помощью которого эл.клапан газа открыт.Пропала искра- пропало напряжение на газовом клапане.
Как часто надо смотреть фильтр на редукторе
Ответа быть не может.Я с 2004 года поменял 2 фильтра(один позже вернул и езжу на нем).ЭЛВИС03 меняет ихчуть не каждую неделю,как я понял.
Просто если у Вас появились проблемы с работой двигателя на наборе оборотов или при езде в горку "в натяг" первым делом смотрите фильтр.Обычно он полон черного порошка(это графитовая смазка с заправки)или какой-нибудь жижи,или окалины.Вы и сами поймете что почем.Если фильтр не продувается ртом-это все.
:hi:
 
Последнее редактирование:
Сверху