• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Сегодня утром опять облом,не завелась на газу. Я сразу попробовал ещё открутил латуневый винт на полоборота и все равно не хрена,даже не схватывает. Завёл на бензине и сразу переключил на газ - все работатет идеально, потом целый день заводилась на газу без нареканий, даже после долгой стоянки, хотя что тут воздух то прогрелся. Редуктор у меня вот очень похож на этот,может даже и он: http://mirgaza.ru/BK/4.html сверху виден латуневый винт торчит головка, справа возле клапана как мне сказали на СТО винт ХХ. Так вот что крутить если винт латуневый не помогает, может открутить его на больше чем один оборот? А может его наоборот закручивать надо? А может просто подсос сильно вытягиваю утром поэтому не заводится типа много воздуха поступает,хотя раньше то заводилась если только количество воздуха не реагирует на темпиратуру на улице
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
а что толку я буду крутить пластмассовый винт ХХ если это обороты? Допустим выкручю я его,обороты повысятся а чем я их уберу потом? Закручю обратно? А латуневый тогда на хрена мне винт? Когда мне ГБО ставили сказали что пластмассовый это винт ХХ, а винт качества у меня один на 2 камеры. Про этот латуневый ничего не сказали.
Смысл регулировки заключается в том что Вы сначала при зажатом винте качества(давление на вых редуктора), винтом ХХ ищете максимум оборотов двигателя(оптимальная смесь ХХ),но у Вас нет работы редуктора-машина будет глохнуть на резком газе.Поэтому Вы отпускаете понемногу винт чувствительности и когда обороты начинают меняться-винтом ХХ снова ищете макс обороты и так до тех пор пока при резком газе машина перестанет глохнуть.Таким образом мы получим кол-во газа для ХХ от двух источников(смесь от ХХ и от редукции).
Вы уже видимо и сами поняли что машина все равно будет ехать как ни крути редуктор.Вопрос только в расходе и тягле-золотая середина.
Если крутить что то одно расход будет расти,машина плохо заводится и плохо ехать.
При отсутствии какого бы то нибыло оборудования другого пути нет.
:hi:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Сегодня утром опять облом,не завелась на газу
Это говорит о том что ЗАЖАТ винтХХ.
:hi:
По Вашей ссылке редуктор что то не очень похож на фото.Но по логике конструкции (латунь) винт ХХ это такая же хрень как и винт качества смеси т.е. Просто запорная игла.Если Вы при неработающем двигателе(запомнив положение и кол-во витков)выкрутите его полностью и "опознаете"по соответствующей форме-это он ХХ.Пластмассовый же винт это просто кусок резьбы которая упирается в площадку рычага балансировки второй ступени редуктора.
:hi:
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
но у Вас нет работы редуктора-машина будет глохнуть на резком газе.Поэтому Вы отпускаете понемногу винт чувствительности и когда обороты начинают меняться-винтом ХХ снова ищете макс обороты и так до тех пор пока при резком газе машина перестанет глохнуть.Таким образом мы получим кол-во газа для ХХ от двух источников(смесь от ХХ и от редукции).
Но у меня никаких провалов нет,все работает хорошо, только что утром не заводится.
По Вашей ссылке редуктор что то не очень похож на фото.
Ну примерно он такой же,винты расположения так же.
На СТО где ставили ГБО сказали регулировать ХХ пластмассовым винтом. А про латуневый ничего не говорили. При работающем двигителе я пробовал крутить латуневый винт и обороты не меняются. Так вот как увеличить эту подачю газа? Или может сильно вытягиваю подсос, попробовать наполовину вытащить. Это проблема началась только при падении темпиратуры, раньше такого не было
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
На СТО где ставили ГБО сказали регулировать ХХ пластмассовым винтом.
Возможно у Вас один винт для всех регулировок-тогда зачем латунный?
Вы можете его смело выкрутить и посмотреть на него,да проверить пойдет ли газ из гнезда.Кроме Вас никто не сможет разобраться с Вашим редуктором.
Свое мнение по конструкции Вашего редуктора я написал.То что нет результата от "КРУЧЕНИЯ "ЛАТУННОГО ВИНТА НЕ ГОВОРИТ О ТОМ что это не винт ХХ.Может быть просто забит канал всяким мусором.
Но самое главное исследуйте свой редуктор на предмет надписей и бирочек.В конце-концов спросите на СТО модель редуктора с цифрами и буквами.Это важно для Вас.
:hi:
 

Ревазович

Общительный
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
29
Реакции
39
Баллы
74
Всем привет. Машина хоть и не волга но карбёрная замучился с ГБО. Короче прикол такой Итальянский газовый редуктор (маленький,вакуумный,не Ловато), ругулятор один он же чуйствительност,он же хх обороты. У меня возможно два варианта регулировки или машина не едет или холостых нет. ГБО установлено пржним хозяином до этого был наполовину перемотан изолентой впускной коллектор на газу всё работало сносно,а вот на бензе чёрный выхлоп.

Демодернезировал карбёр снял автоматику подсоса, врезал шланги (в карбёр) заменил пружину на регуляторе хх на более мягкую на полгода помогло (15000 км). После замены масла воздухана и регулировки клапанов опять танцы с бубном.:(
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ревазович, Пока воздушный фильтр был забит топливовоздушная смесь была около нормы. Как почистил воздушный фильтр, воздуха стало много и смесь обеднилась. По большому счёту надо перебирать редуктор и чистить газовый фильтр, скорее всего в редукторе уйма грязи и конденсата, а в газовом фильтре куча порошка.
 

Ревазович

Общительный
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
29
Реакции
39
Баллы
74
Ревазович, Пока воздушный фильтр был забит топливовоздушная смесь была около нормы. Как почистил воздушный фильтр, воздуха стало много и смесь обеднилась. По большому счёту надо перебирать редуктор и чистить газовый фильтр, скорее всего в редукторе уйма грязи и конденсата, а в газовом фильтре куча порошка.

Знаю такую проблемму пробовал со старым воздуханом фильтр на газовом клапане чистил. Редуктор ещё не переберал но думаю что в норме. Ставил ремкомплект пол года назад.

Может пружина просела на хх?

Газовики опять в воздухан пробку для уменьшения сечения предлогают засунуть.

Готов заменить редуктор если-б знать что такой проблиммы не будет.

Как часто такое встречается?:wall:

Добавлено через 48 минут 13 секунд
Была у меня волга 31-10 с 402 движком так вот на моей машине площадь фильтрующего элемента в разы больше. Может это и является причиной недостаточного разряжения. Машинка оборудована лямбдой,нейтрализатором электронным карбом.

Перед заменой масла я сделал, раскоксовку промывку и в карбёр из балончика побрызгал. На бензе обороты чуть выросли, я убрал их на карбе,после чего на газу холостые пропали и отрегулировать их так чтоб машина при этом ехала не удалось,даже добавляя на карбе . Я подсос полгода назад ручной заколхозил если его натянуть то едет. Если включить кондей или свет не глохнет (законопослушная машинка получилась) но в этом случае начинают работать компенсирующие механизмы наподобии ЭПХХ. Регулировка в карбе на пределе (на бензе 2000об)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Я подсос полгода назад ручной заколхозил если его натянуть то едет.
Газовики опять в воздухан пробку для уменьшения сечения предлогают засунуть.
Вот тебе и ответ, воздуха много газа мало.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Редуктор ещё не переберал но думаю что в норме. Ставил ремкомплект пол года назад.
Зря думаешь , что в норме. Я за год накатываю 15000 км и на сухом газе ВСЕ мембраны стали деревянными, а на одной было 5 малюсеньких дырочек (увидел только ночью посветив с другой стороны фонариком).
 
Последнее редактирование:

Ревазович

Общительный
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
29
Реакции
39
Баллы
74
Ладно вскрытие покажет,хотя я склоняюсь к тому что-б редуктор заменить. Кто что думает электронный лучше в моём случае будет? Самостоятельно поставлю?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ревазович, Стоял белорусский и заменил на такой же. Со старым совсем замучался, ему 13 лет было. На новом (б/у, снятый с другой машины) заменил мембраны и забыл бы про него, если бы газ был почище. 1 раз снимал вакуумный механизм (не знаю как правильно назвать) для прочистки канала ХХ и всё, больше в него не лезу.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
И ещё, зайди на сайт www.uazbuka.ru там тоже про ГБО много полезной информации есть.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
устанавливаю себе ГБО. возник вопрос- где вести газовую трубку от баллона к редуктору?
Трубка крепиться под днищем машины саморезами. Естественно саморезы вворачиваются не в саму трубку :). Существуют специальные скобы, которые продаются у установщиков ГБО, но можно сделать подобные скобы самому. Один из возможных материалов - это оцинкованное кровельное железо. (При выборе материала надо учесть, что вся грязь и вода с дороги будут на этих скобах). Железо режется на полоски шириной примерно 10-15 мм, далее трубка опорочивается этой полоской и уже эта полоска крепиться саморезом. Сам саморез не стоит вкручивать в днище автомобиля, вернее в его пол. Лучше всего пустить трубку вдоль какого-нибудь лонжерона или подрамника. При этом надо проследить, чтобы трубка ничем не смогла быть пережата. Кроме того не стоит пропускать трубку ближе 10-15 см от трубы глушителя. Если все же не удается проложить трубку далеко от глушителя, тогда надо обмотать трубку теплоизолятором (например асбестовым шнуром). Еще один ВАЖНЫЙ момент. на концах трубки (рядом с мультиклапаном и рядом с ГК) надо обязательно сделать парочку колец диаметром 10-15 см. Эти кольца нужны для того, чтобы если вдруг Вы задумаете чуть перенести ГК или баллон, или трубка лопнет (от частого отворачивания) тогда не придется прокладывать новую трубку под всем днищем, а просто воспользуетесь запасом который Вы оставили прокладывая трубку.
муторно получилось, но мысль ясна
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
zheka, На мей трубка от баллона до фильтра нигде не крепится, держится за счёт своей упругости. В багажнике сделана дырка, через которую трубка уходит под днище.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2460&pictureid=19481
1 и 2 вентили? Если да, то что они перекрываю (именно 1 и 2).
Собрался снять ГБО, что бы переоформить машину, газом не пользовались года 2, начал откручивать трубку - запахло вроде газом, закрутил обратно и не стал эксперементировать. Вот думаю снять балон, а лучше бы стравить весь газ, что там есть. Думал стравить через редуктор, но не решился. Не использовалось все это долго. Мало ли что будет))
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Serж, 1 - заправочный кран, открывается только при заправке
2 - кран закрывающий подачу газа на редуктор, в процессе эксплуатации должен быть полностью открыт.
А вот сверху есть бронзовый болт между трубкой (слева от него) и заправочным штуцером. Вот этот болт служит для стравливания газа из балона.

Добавлено через 25 минут 26 секунд
Осторожно откручиваешь его и газ из балона начинает стравливаться.
П.С. При стравливании газа никаких сигарет или открытого огня рядом не должно быть, да и в гараже, то есть закрытом помещении, стравливать НЕЛЬЗЯ. Лучше всего стравливать при боковом ветре.
 
Последнее редактирование:

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Serж, 1 - заправочный кран, открывается только при заправке
2 - кран закрывающий подачу газа на редуктор, в процессе эксплуатации должен быть полностью открыт.
А вот сверху есть бронзовый болт между трубкой (слева от него) и заправочным штуцером. Вот этот болт служит для стравливания газа из балона.

Вот спасибо. 1 кран вроде выкручен, прям до стопорного кольца отвернут. Значит газа нету в баллоне т.к. если бы он был, то через отвернутый вентиль 1 он бы весь вышел через заправочный канал. Отсюда следует газа нет в баллоне...:yes2: Чем же тогда пахло...))) Кран 2 так же выкручен.

Спасибо еще раз.
 
Сверху