
Смысл регулировки заключается в том что Вы сначала при зажатом винте качества(давление на вых редуктора), винтом ХХ ищете максимум оборотов двигателя(оптимальная смесь ХХ),но у Вас нет работы редуктора-машина будет глохнуть на резком газе.Поэтому Вы отпускаете понемногу винт чувствительности и когда обороты начинают меняться-винтом ХХ снова ищете макс обороты и так до тех пор пока при резком газе машина перестанет глохнуть.Таким образом мы получим кол-во газа для ХХ от двух источников(смесь от ХХ и от редукции).а что толку я буду крутить пластмассовый винт ХХ если это обороты? Допустим выкручю я его,обороты повысятся а чем я их уберу потом? Закручю обратно? А латуневый тогда на хрена мне винт? Когда мне ГБО ставили сказали что пластмассовый это винт ХХ, а винт качества у меня один на 2 камеры. Про этот латуневый ничего не сказали.

Это говорит о том что ЗАЖАТ винтХХ.Сегодня утром опять облом,не завелась на газу


Но у меня никаких провалов нет,все работает хорошо, только что утром не заводится.но у Вас нет работы редуктора-машина будет глохнуть на резком газе.Поэтому Вы отпускаете понемногу винт чувствительности и когда обороты начинают меняться-винтом ХХ снова ищете макс обороты и так до тех пор пока при резком газе машина перестанет глохнуть.Таким образом мы получим кол-во газа для ХХ от двух источников(смесь от ХХ и от редукции).
Ну примерно он такой же,винты расположения так же.По Вашей ссылке редуктор что то не очень похож на фото.
Возможно у Вас один винт для всех регулировок-тогда зачем латунный?На СТО где ставили ГБО сказали регулировать ХХ пластмассовым винтом.

Точно так.Может быть просто забит канал всяким мусором.

Точно так.
Ревазович, Пока воздушный фильтр был забит топливовоздушная смесь была около нормы. Как почистил воздушный фильтр, воздуха стало много и смесь обеднилась. По большому счёту надо перебирать редуктор и чистить газовый фильтр, скорее всего в редукторе уйма грязи и конденсата, а в газовом фильтре куча порошка.

Я подсос полгода назад ручной заколхозил если его натянуть то едет.
Вот тебе и ответ, воздуха много газа мало.Газовики опять в воздухан пробку для уменьшения сечения предлогают засунуть.
Зря думаешь , что в норме. Я за год накатываю 15000 км и на сухом газе ВСЕ мембраны стали деревянными, а на одной было 5 малюсеньких дырочек (увидел только ночью посветив с другой стороны фонариком).Редуктор ещё не переберал но думаю что в норме. Ставил ремкомплект пол года назад.
устанавливаю себе ГБО. возник вопрос- где вести газовую трубку от баллона к редуктору?
муторно получилось, но мысль яснаТрубка крепиться под днищем машины саморезами. Естественно саморезы вворачиваются не в саму трубку. Существуют специальные скобы, которые продаются у установщиков ГБО, но можно сделать подобные скобы самому. Один из возможных материалов - это оцинкованное кровельное железо. (При выборе материала надо учесть, что вся грязь и вода с дороги будут на этих скобах). Железо режется на полоски шириной примерно 10-15 мм, далее трубка опорочивается этой полоской и уже эта полоска крепиться саморезом. Сам саморез не стоит вкручивать в днище автомобиля, вернее в его пол. Лучше всего пустить трубку вдоль какого-нибудь лонжерона или подрамника. При этом надо проследить, чтобы трубка ничем не смогла быть пережата. Кроме того не стоит пропускать трубку ближе 10-15 см от трубы глушителя. Если все же не удается проложить трубку далеко от глушителя, тогда надо обмотать трубку теплоизолятором (например асбестовым шнуром). Еще один ВАЖНЫЙ момент. на концах трубки (рядом с мультиклапаном и рядом с ГК) надо обязательно сделать парочку колец диаметром 10-15 см. Эти кольца нужны для того, чтобы если вдруг Вы задумаете чуть перенести ГК или баллон, или трубка лопнет (от частого отворачивания) тогда не придется прокладывать новую трубку под всем днищем, а просто воспользуетесь запасом который Вы оставили прокладывая трубку.
Serж, 1 - заправочный кран, открывается только при заправке
2 - кран закрывающий подачу газа на редуктор, в процессе эксплуатации должен быть полностью открыт.
А вот сверху есть бронзовый болт между трубкой (слева от него) и заправочным штуцером. Вот этот болт служит для стравливания газа из балона.
 Чем же тогда пахло...))) Кран 2 так же выкручен.
 Чем же тогда пахло...))) Кран 2 так же выкручен.