• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Я регулировал при +5 градусов
Значит я Вас неправильно понял.Фактически речь не идет об увеличении зазора,а только о технологической темперавтурной компенсации.Это другое дело!А то народ тут потянулся к ФАКИЧЕСКОМУ увеличению зазоров.
А что хобот?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хобот просто снял и положил в багажник. Вчера чистил воздухофильтр, нос кастрюли повернул вправо, чтобы воздух напрямую не влетал, посмотрим как будет работать.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Bond, если малость закрутить винт на шланге, то в горку не залезем, а холостые и так уже некуда снижать 840-760 по бортовику:( а у тебя гбо какое поколение?
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Sepherot, гбо 2 поколения. кроме холостых и регулятора на шланге есть еще винт качества на редукторе. его и покрути. обычно он с пружинкой.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Sepherot, повнимательнее посмотри. должен быть винт качества. если нет то такой расход может быть обусловлен многими факторами - например воздушный фильтр пора менять. а на БК поправку расхода в + не уводил?
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Sepherot, повнимательнее посмотри. должен быть винт качества. если нет то такой расход может быть обусловлен многими факторами - например воздушный фильтр пора менять. а на БК поправку расхода в + не уводил?
по поводу фильтра менял тыщ 10 назад. по поводу бк что это за поправка расхода?

сходил к машине там 2винта
 

Вложения

  • P3210025.jpg
    P3210025.jpg
    55.1 KB · Просмотры: 72
  • P3210026.jpg
    P3210026.jpg
    117.8 KB · Просмотры: 71

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Sepherot, большой черный это скорее всего регулировка качества смеси. попробуй закрути его на пару оборотов и проедься немного. если тянет также хорошо еще закрути и т.д. если мощность упадет то чуть приоткрой и катайся дальше. потом смотри по бк расход. по идее должен уменьшится.
а про поправку - у меня на мультитрониксе есть функци поправки расхода топлива. так вот если ее в плюс уводишь то и на показания расхода на хх это влияет. чтобы смотреть реальный расход нужно убирать эту поправку.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
фильтра менял тыщ 10 назад
на газу как раз раз в 10 тыс неплохо бы менять, т.к. чувствительнее к его забитости.
 
Последнее редактирование:

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
. попробуй закрути его на пару оборотов и проедься немного
это по часовой крутить? закручиваем пока ехать не будем, а затем малость приоткручиваем, я правильно понял?
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Sepherot, ну примерно так :) а закручивать по часовой. думаю ты почувствуешь разницу в поведении машины после кручения. машина "тупить" начнет когда перекрутишь лишнего. только желательно бы запомнить начальное положение винта. ;)
 

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Sepherot,
У меня стоит 2 поколение Ловато! Черный винт это качества на холостых, и не каким образом он не влияет на двигатель при езде! Должен быть еще вакуумник на редукторе у меня он бодключен к карбу где ЭПХХ!
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
большой черный это скорее всего регулировка качества смеси. попробуй закрути его
Черный винт это качества на холостых, и не каким образом он не влияет на двигатель при езде!
Извините за любопытство!Вы вообще о чем?В интернете и на форуме полно информации о"черных штучках" и их влиянии на работу двигателя.
Любая "штучка" на редукторе или на шланге влияет на КАЧЕСТВО смеси т.к меняет соотношение топливо-воздух.А то что Вы не ОЩУЩАЕТЕ при езде автомобиля значит только одно:у Вас нет проблем с деньгами на заправке и Вам все равно сколько платить.
Черная "штучка" это винт "чувствительности" редуктора,а латунная(медная,желтенькая)это винт ХХ.Куда что и когда крутить на форуме полно расписано.Посмотрите в теме ТОПЛИВО.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22142&page=18
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по поводу фильтра менял тыщ 10 назад
Я тут каждые 4-5 тыс фильтр мою и то забивается быстро из-за запылённой местности. Судя по тому где ты живёшь фильтр чаще менять надо.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
и так что я вам скажу по поводу "этих" винтов, если не знаеш куда и как крутить нефиг даже лезть:stop:. Решил машинку прогреть сегодня покататься, газ покрутить, и покрутил... Сначала на прогретом движке показывало 1.7л/час, как посоветовали стал закручивать, стало стабильно 1.5л/час, тяга по ощющениям не упала... поездил малость, зашел к родственникам на 10минут... вышел... очень долго крутил стартером но в итоге завел, по бк расход 2.9л/час при температуре движка 81гр, при этом появилась резвость какой раньше не было, начал винт дальше закручивать(как советовали по часовой стрелке), расход по бк снова стал падать упал до 1.4, но при этом я даже не смог тронуться, машина тупо начала глохнуть. конечно же сколько оборотов я закрутил я даже и не запомнил:rolleyes:. поэтому стал выкручивать винт по 1обороту пока не смог тронуться с места, ну а дальше 200метров, открутить/закрутить винт, пока на хх не стало примерно как было изначально 1.5-1.7л/час... вот так вот и покрутил, незнай какой расход теперь будет:rofl:

посему вывод не знаеш как делать, лучше даже не трогай пока совсем не сломал
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
посему вывод не знаеш как делать, лучше даже не трогай пока совсем не сломал
А как учиться? На дядю-слесаря надежда маленькая. Мне так настроили "на экономичность" что при нажатии на газ машина вообще не ехала, как во что упиралась, при обгоне на 80 пришлось на бензин переходить. Так что приходится самому учиться премудростям регулировки. Расход точно назвать не могу, мало еще поездил, по моим прикидкам где-то около 15 литров. Небольшие первые впечатления. После установки прокладки в 151 карб заводиться на бензине стала хуже, приходится качать педалькой, на газе работает лучше. На третий день меня достал показометр мультиклапана. Кто придумал для прибора с черным циферблатом делать черную стрелку? Подцепил стекло показометра ножом и стрелку штрихом покрасил. Стало гораздо лучше. Кстати вопрос по этому показометру на муликлапане. Левее нуля там зона заштрихована красным. Это что, паровая фаза? Я в этом красном секторе километров 25 проехал и газ еще был(баллон 65л).
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Например у меня на редукторе Lovato только одна
Я прав в том что любая "штучка" из тех что на редукторе влияет на качество смеси.Если у Вас только одна "штучка" то это опрощение конструкции и имеет как свои "+" так и "-".Плохо уж совсем когда автолюбитель(это я не о Вас)лезет крутить "штучки",а другой ему советует АНАЛИЗИРОВАТЬ последствия.И как таким ребятам объяснить что КРУТИТЬ можно только то ЧТО ЗНАЕШЬ И ЗНАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ.
Это уж прямо как мальчик с гайкой на пупке.
 
Сверху