Значит я Вас неправильно понял.Фактически речь не идет об увеличении зазора,а только о технологической темперавтурной компенсации.Это другое дело!А то народ тут потянулся к ФАКИЧЕСКОМУ увеличению зазоров.Я регулировал при +5 градусов
Хобот просто снял и положил в багажник. Вчера чистил воздухофильтр, нос кастрюли повернул вправо, чтобы воздух напрямую не влетал, посмотрим как будет работать.А что хобот?
расход все равно большой. крути дальше. у меня 1,1-1,2 на газу показывает. ПУОЗ -3 ставлю.стало 1.4-1.7л/час, УОЗ 9гр.КВ, поправка УОЗ -7,
по поводу фильтра менял тыщ 10 назад. по поводу бк что это за поправка расхода?Sepherot, повнимательнее посмотри. должен быть винт качества. если нет то такой расход может быть обусловлен многими факторами - например воздушный фильтр пора менять. а на БК поправку расхода в + не уводил?
на газу как раз раз в 10 тыс неплохо бы менять, т.к. чувствительнее к его забитости.фильтра менял тыщ 10 назад
это по часовой крутить? закручиваем пока ехать не будем, а затем малость приоткручиваем, я правильно понял?. попробуй закрути его на пару оборотов и проедься немного
большой черный это скорее всего регулировка качества смеси. попробуй закрути его
Извините за любопытство!Вы вообще о чем?В интернете и на форуме полно информации о"черных штучках" и их влиянии на работу двигателя.Черный винт это качества на холостых, и не каким образом он не влияет на двигатель при езде!
А если ее нету? Например у меня на редукторе Lovato только одналатунная(медная,желтенькая)
а латунных нет. так что Вы не правы.Черная "штучка"
Я тут каждые 4-5 тыс фильтр мою и то забивается быстро из-за запылённой местности. Судя по тому где ты живёшь фильтр чаще менять надо.по поводу фильтра менял тыщ 10 назад
А как учиться? На дядю-слесаря надежда маленькая. Мне так настроили "на экономичность" что при нажатии на газ машина вообще не ехала, как во что упиралась, при обгоне на 80 пришлось на бензин переходить. Так что приходится самому учиться премудростям регулировки. Расход точно назвать не могу, мало еще поездил, по моим прикидкам где-то около 15 литров. Небольшие первые впечатления. После установки прокладки в 151 карб заводиться на бензине стала хуже, приходится качать педалькой, на газе работает лучше. На третий день меня достал показометр мультиклапана. Кто придумал для прибора с черным циферблатом делать черную стрелку? Подцепил стекло показометра ножом и стрелку штрихом покрасил. Стало гораздо лучше. Кстати вопрос по этому показометру на муликлапане. Левее нуля там зона заштрихована красным. Это что, паровая фаза? Я в этом красном секторе километров 25 проехал и газ еще был(баллон 65л).посему вывод не знаеш как делать, лучше даже не трогай пока совсем не сломал
Я прав в том что любая "штучка" из тех что на редукторе влияет на качество смеси.Если у Вас только одна "штучка" то это опрощение конструкции и имеет как свои "+" так и "-".Плохо уж совсем когда автолюбитель(это я не о Вас)лезет крутить "штучки",а другой ему советует АНАЛИЗИРОВАТЬ последствия.И как таким ребятам объяснить что КРУТИТЬ можно только то ЧТО ЗНАЕШЬ И ЗНАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ.Например у меня на редукторе Lovato только одна