• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
ну а исходное значение мы не знаем.
Надо будет регулировать редуктор на бОльшую и меньшую подачу газа и смотреть цвет пламени, а затем и расход замерять, статистику собирать, а там и будет видно какого цвета должно быть пламя. Короче провести научно-исследовательскую работу. Может и кандидатская научная степень выйдет.:drinks:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Появился у меня хороший девайс ИКС -1 (индикатор качества смеси) на бензине работает на ура, точная настройка качества сгораемой смеси. Так вот вопрос а будет ли он работать на газу? Я пока не пробовал, что то кажется идея не безопасна
Был у меня такой.Безопасный.Смотришь не прямо по оси свечи а через поворотное зеркальце.Рекомендуют регулировать по цвету пламени.Пламя должно быть голубого цвета.Долго он у меня валялся.При идеальном топливе возможно и меняется что-то,а при нашем мазуте цвет всегда с оранжевыми проблесками.Получить просто оранжевое пламя можно,но тогда машина не едет.Но нужно ГОЛУБОЕ-а это не получалось.
:hi:
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
сегодня решил снять крышку редуктора чтобы посмотреть есть там хоть чуть чуть конденсата( катаюсь уже долго а он зараза все не течет из сливного штуцера), дак вот- конденсата я не обнаружил, а тонкий слой черного порошка на всей внутренней поверхности пришлось наблюдать. чет меня гложат сомнения что он там должен быть...:( подозрение вызывает фильтр( белорусь) два войлочных диска. дак должен быть порошок там или нет?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
дак вот- конденсата я не обнаружил, а тонкий слой черного порошка на всей внутренней поверхности пришлось наблюдать.
:rofl: Ты почитай мои посты тут http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1118184#post1118184 и увидишь, что не ты один так вляпался.

Добавлено через 47 секунд
дак должен быть порошок там или нет?
Конечно же НЕ должен быть.

Добавлено через 22 минуты 31 секунду
дак должен быть порошок там или нет?
Конечно же НЕ должен быть.
 
Последнее редактирование:

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
А как газовоздушная смесь поступает в цилиндры через карбюратор к 151?Если через дроссельную заслонку,так там зазор мизерный,и почему тогда обороты двигателя регулируются болтом кол-ва смеси?
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
На карбюраторе.Если крутить болты кач-ва и кол-ва то обороты двигателя меняются.Вот у меня возник вопрос,получается что газ проходит по каким то каналам в карбе,так что ли?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
На карбюраторе.Если крутить болты кач-ва и кол-ва то обороты двигателя меняются.Вот у меня возник вопрос,получается что газ проходит по каким то каналам в карбе,так что ли?
у тебя врезки сделаны в карб? Ну на счёт винта количества да, но по качеству ни никак он не может реагировать
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
нужно ГОЛУБОЕ-а это не получалось.
На ЗАЗе моём ,в своё время,получилось отлично.Наверное дело в

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
А бензиновый клапан надёжно перекрывает канал подачи бензина?

elvis03, Вы о чём? Тогда двиг не то что бы троит,а как будто двоит и однерит,прошу прощения за слова такие.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
ребят. у меня нарисовалась новая проблема- при работе на газе, на оборотах 1000-2000 машина троит, независимо от регулировки газа. я бы понял если бы я задушил подачу газа и она троила, а тут задушишь- тупо не глохнет при нажатии на газ, а если увеличить подачу газа то троит, хоть убавляй или прибавляй, хоть на редукторе,хоть на дозаторе. при привышение оборотов 2000 об/мин машина работает ровно. и самое главное- трогается и едет нормально, только иногда бывает затупит при старте. редуктор перебирал - все впорядке. фильтр газовый тоже чистый. на бензине работает стабильно. и ХХ при работе на газу стабильные.
прошу помощи .
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
elvis03, Вы о чём? Тогда двиг не то что бы троит,а как будто двоит и однерит,прошу прощения за слова такие.
Я неоднократно ездил с подачей обоих топлив(забывал вручную закрыть бензиновый клапан),что по городу, что по трассе. Из ощущений - ухудшенная тяга и небольшой перегрев. А так - ехала и не плохо (до 120-ти разгонялась), но резвости меньше.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Я неоднократно ездил с подачей обоих топлив
Нда...мир большой,газ и бенз везде,видимо,разные:).
нарисовалась новая проблема-

zheka, проверь все мелкие шланчики,которые хоть как то связаны с газовым редуктором - резина стареет,трескается,отсюда подсос и опа!Я раз чуть всю систему до баллона не развинтил.:)

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Может и кандидатская научная степень выйдет.
Не выйдет! Чё только не делал - пламя голубое!
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
роверь все мелкие шланчики,которые хоть как то связаны с газовым редуктором - резина стареет,трескается,отсюда подсос и опа!Я раз чуть всю систему до баллона не развинтил
шланчики у меня не резиновые а силиконовые, и я их все проверил.
проблема ушла с заменной катушки зажигания, видимо из за слабоватой искры газ сложнее поджечь чем бензин.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
zheka, Такая же проблема. Поменял катушку и на время проблема ушла, сейчас опять появилась. Грешу на коммутатор, вариатор и реле стартера. Больше там вроде нечего менять. Сегодня поставлю другой трамблёр на проверку.

Добавлено через 8 часов 36 минут 29 секунд
Сегодня снял свечи, электроды кирпичнокрасные, заменил на А-14В2 с пробегом более 10 тыс км. Протянул ГБЦ (время пришло), отрегулировал клапана, прочистил газовый фильтр (почему то был мокрый от воды и с небольшим количеством хлопьев оксида меди, вскрыл крышку редуктора, а там опять чуток чёрного порошка, заменил трамблёр. Подёргивания при и после прогрева прошли, но двигу стало колбасить на ХХ.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Подёргивания при и после прогрева прошли, но двигу стало колбасить на ХХ.
не....у меня ХХ стоят как вкопаные, и движок не дергается. меня больше напрягает мой газовый фильтр - два фойлочных кольца.... доверия они у меня не вызывают. вот думаю поставить какой нибудь другой клапан, с нормальным фильтром. только какой?
 
Сверху