• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
как к нему подлезть только...:)
он же прикреплен на месте запаски, подлезть можно только с одной стороны.

кстати, а кто как решает проблему с расположением запаски, если на её месте баллон стоит? Ато надоело, что запаска половину багажника занимает - один существенный минус гбо на волге)

По весне менял амортизаторы а верхняя точка крепления задних амортизаторов как раз под баллоном. Боялся снимать, но, переборов страх, все получилось! Закрываешь оба вентиля на баллоне при работающем на газу двигателе, дожидаешься пока газ в магистрали не выработается и двигатель не заглохнет, выключаешь зажигание и на всякий случай сбрось массу с аккумулятора. После этого откручиваешь обе трубки от баллона, и осторожно вынимаешь их из кожуха с вентилями без особо резких изгибов и изломов. Отвинчиваешь на крепежных хомутах болты или гайки, осторожно поднимаешь хомуты и вытягиваешь на себя газовый баллон. Лучше это делать когда там остается литров 5 газа чтоб легче его няньчить было. Лучше с помошником чтоб было кому перехватить. Кстати не забудь запомнить положение баллона до демонтажа чтоб при установке поставить так же (я про положение вокруг оси баллона чтоб в результате топливозаборник оказался не в воздушной фазе баллона). По крепежу - у всех он закреплен по своему и у меня например с ямы пришлось болты держать от проворачивания при откручивании гаек на хомутах крепления. Ну а когда баллон снимешь - хочешь крась, хочешь облизывай. Но если надумаешь красить то конечно лучше его в ноль выработать и перед зачисткой шлиф машиной или чем-то еще более серьезным - стравить остаток газа в безопасной от огня зоне. Заодно мультиклапан можно снять совсем и все какашки накопленные годами из баллона выкинуть....

По запаске - я ничего не придумал - старый хозяин старым медицинским жгутом с крючками на концах прицепил ее к крылу, а сверху прикрыл старым пледом - так и езжу. Конечно я тоже не в восторге от такого решения проблемы, но лучше пока ничего не придумал. Делать потайной пол это равнозначно с лишением оставшегося пространства багажника, а так хоть рядом с колесом можно много чего положить, а при сильной необходимости рискнуть и временно выбросить колесо чтоб чего-нибудь большое перевезти....
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Не опрессуют,можешь не красить:) Срок службы баллона 10 лет,потом замена.

А потом чего, саморассыпается?
меняется мультиклапан и все.
На первых газелях на улице уже скоро как 20 лет как стоят и ничего не рассыпались, а в волге, без агрессивной среды в сухом багажнике, скорее волга рассыпется. Единственный вопрос остается если винты мультика закисли или заржавели, могут и обломаться, тогда проще не париться и купить новый.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
я думаю, только редуктором не обойтись, балон тоже старый (в некоторых местах рыжий уже), да и хочется, чтоб он автоматом переключал газ-бензин.. это вообще реально на карбюраторном авто? ато я слабо в гбо разбираюсь)

Не нереально, только на инжекторе, так как мгноаенно переключить на бензин не получиться, так как бензонасосу нужно некоторое время, для закачки бенза в карб.
Поэтому это возможно только на инжектор.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
dimma, На моей стоял 50 литровый баллон 22 года, потом поставил на 65 литров 1999 года рождения. На опрессовку не ездил ниразу, но и старый баллон неразвалился, хотя я его летом с утра заправлял подзавязку (отсечки нет) и ставил на солнце на целый день.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
dimma, На моей стоял 50 литровый баллон 22 года, потом поставил на 65 литров 1999 года рождения. На опрессовку не ездил ниразу, но и старый баллон неразвалился, хотя я его летом с утра заправлял подзавязку (отсечки нет) и ставил на солнце на целый день.

Экстремал чтоли?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
меняется мультиклапан и все.
А мультиклапан новый если не подойдёт?
На первых газелях на улице уже скоро как 20 лет как стоят и ничего не рассыпались
Рассыпаться то не рассыплется,но потом,после того,как ведро какое нибудь бахнет - начинается паника - Ах,газ это крайне опасно!
На опрессовку не ездил ниразу
Это личное дело каждого.

Надо поискать в нете,что об этом сказано. http://www.vega-autogas.ru/orders_gbo.html

Установщики говорят - раз в 2 года гидроиспытание баллона,срок службы - 10 лет.А вот мультик можно хоть 20 раз переставлять на новые баллоны.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А мультиклапан новый если не подойдёт?


А такое бывает? горловины у всех стандарт(во всяком случае те которые продаются). Просто под каждый мультиклапан свой чехол-крышка(с вентиляцией), поэтому визуально они кажутся разными. И вообще 98% всех баллонов у нас во всяком случае это белорусия. С так называемой италии баллоны не везут, а ставят наши дешевые и на них мультиклапаны не наши. правда говорят сейчас полно стало китая(в смысле баллонов), поэтому наверное и часто стали баллоны не выдерживать положенное им давление.

Добавлено через 18 минут 27 секунд
Установщики говорят - раз в 2 года гидроиспытание баллона,срок службы - 10 лет.А вот мультик можно хоть 20 раз переставлять на новые баллоны.


Где такие познания взяли? Такие слова вумные "Гидроиспытания" прям как при подготовке к отопительному сезону в ЖКХ.:)
Это отопление проверяется опресовкой и проводят гидроиспытания.

А газовые баллоны правильно опрессовывать сжатым ВОЗДУХОМ (даже не газом) и это как для пропана, так и для метана, только давления разные опрессовочные примерно в два раза больше рабочего давления быть, если метан обычно 200-220атм заправка, то опрессовка идет 400атм.

А по вашему в баллоны воду заливают? А доставать как потом ее из баллонов. А если это Зил с 11-ю баллонами по 90кг каждый? Или вы думаете что раз в два года ГБО полностью разбирают проводят "гидроиспытания" и опять собирают. Для справки стоимость только монтажа ГБО метан на Зил (со снятием будки) стоит под 30-50 тыр.



А так газ стравили с баллона(ов) воздух накачали не снимая с машины(естественно в спец боксе, и без пассажиров и водителя) и если выдержал баллон(ы) то выдается свидетельство "2 Б" о проведенном испытании баллона(ов). данная справка нужна для заправок и при регистрационных действиях в МРЭО.
Воздух стравили и вперед на заправку.

Добавлено через 10 минут 18 секунд
Рассыпаться то не рассыплется,но потом,после того,как ведро какое нибудь бахнет - начинается паника - Ах,газ это крайне опасно!

Авто: газ3110 ,1997г,дв 402,LOVAT,пропан.

У вас баллон Ловатовский? Если да то почем брали?
А как давно стоит на авто газ? С 1997г?
Раз в 2 года гидроиспытание баллона проводите?
Или Волга подходит под формулировку Вашу:" как ведро какое нибудь бахнет - начинается паника - Ах,газ это крайне опасно!"
:bayan:
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
98% всех баллонов у нас во всяком случае это белорусия.
у меня поставили Плазмоформ - кажется Брянск.
горловины у всех стандарт
Согласен:drinks:

Добавлено через 6 минут 17 секунд
А как давно стоит на авто газ? С 1997г?
В 2002 стояло уже.
5700р
Раз в 2 года гидроиспытание баллона проводите?
А Вы разве нет?:shok:
Где такие познания взяли? Такие слова вумные "Гидроиспытания"
Трудно по ссылке щёлкнуть? и прочитать?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А Вы разве нет?


Я покупаю 2Б.

А как жимдкость то слить с пропанового баллона при Гидроиспытаниях?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Трудно по ссылке щёлкнуть? и прочитать?

Найдите сами данное слово(Гидроиспытания) по Вашей ссылке. Я лично не нашел.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Значит - у dimma машина не ведро:haha:
Найдите сами данное слово(Гидроиспытания)
Ну у Вас же интернет есть...меня самого в заблуждение ввело слово "гидроиспытания",ну здесь почитайтеhttp://propan-metan.ru/proverka-gazovy-h-ballonov/ ,только демагогией поменьше эанимайтесь.

А ну если подкалываешь - тогда -:pardon::friends:
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
ну собственно помимо испытаний то хотелось в основном иметь не 60, а 90 литров) чтоб пореже заправляться). Мне так выгодно: я на выходных в арзамасе по 13:90 или по 14:50 заправляюсь на реал-инвесте. а в НН минимум 15
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Доброе время суток.
Вот решил купить себе грибок в редуктор, и клапан второй ступени(ранее писал что не настраивается расход). Я всегда был уверен что у меня установленно гбо atiker. А тут на редукторе прочитал LTRE-01 CZ:haha:. Что же это за зверь такой? И какие зыпчасти подойдут?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот решил купить себе грибок в редуктор, и клапан второй ступени

Так это одно и тоже. Тоесть резиновый грибок-клапан и есть клапан второй камеры-ступени.

Добавлено через 10 минут 38 секунд
Я всегда был уверен что у меня установленно гбо atiker. А тут на редукторе прочитал LTRE-01 CZ. Что же это за зверь такой? И какие зыпчасти подойдут?

Открутите переднюю крышку не снимая редуктора и не сливая ОЖ. Далее снимите мембрану (выведя из зацепления с коромысла, потянув среднюю часть мембраны в сторону в какую позволит коромысло. Далее выкручиваете полностью винт качества-чуствительности и с под него вытащив пружину, которая придавливая коромысло, регулирует качество газа второй камеры, далее снимаете коромысло открутив два винтика и меняешь на нем данный клапан-грибок. Что бы купить такой же лучше сначала разобрать, взять коромысло и поехать в магазин или рынок и купить точно такой же клапан.
Итого снять пять деталек, и потом собрать обратно, после обязательно отрегулировать, так как настройки винта качества-чуствительности обязательно собъются (его не нужно будет до сильно закручивать так как клапан новенький будет и так хорошо держать), а так же необходимо будет отрегулировать количество газа дозатором.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
чавой то 161, спасибо, поменял. Только коромысло не смог снять, ибо там стояли винты под шестигранные отвертки, коей у меня не было. Я сделал так:
-выкрутил на маскимум винт чувствительности
-нажал полностью на коромысло, и начал выдавливать клапан.
- выдавил полностью клапан из паса
- подрезал немного крепление нового клапана(штука была слишком большая, не мог засунуть)
- всунул под опушенное коромысло новый клапан, и втынул его на место.
Собсно и закрутил все :)
Теперь машина поехала намного лучше, и регулируется лучше. Вот дорегулирую и посмотрю расход.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Теперь машина поехала намного лучше, и регулируется лучше. Вот дорегулирую и посмотрю расход.

Так конечно поедет лучше. До этого винт качества задушен практически до конца, был из за того что на низких режимах и на ХХ вторая камера давала газа больше чем надо(изза задубевшего резинового клапана коромысла и он перепускал газ, когда должен был держать) и что бы как то компенсировать перелив и нестабильную работу или отсутствие ХХ, данный винт качества закручивают, что бы пружина прижимала коромысло с клапаном сильнее(что бы как то держать газ), но от того что винт практически до конца закручен, ход коромысла с мембраной мизерный остается, соответственно на больших режимах данного количества газа, воспроизводимого редуктором не хватало, хоть как не выкручивай дозатор, а редуктор больше газа не даст, так как вторая камера задушена. Вроде редуктор дает газа меньше, но экономии всеравно не наблюдается, так как педаль газа давится больше и на низких режимах газа тоже всеравно больше чем надо идет.

А мембрана целая была? И не сильно растянута?
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И конденсата особо не было.
А вот это плохо, мембраны от отсутствия конденсата дохнут быстро. Давно не видел в редукторе конденсата, а вот проехал несколько тысяч км и появился конденсат (обведено красным. Раньше каждые 5 тыс менял мембрану, 2 тыс менял клапан, теперь только клапан перевернул и то потому, что уже снял коромысло.
 

Вложения

  • Редуктор газа с конденсатом 1.jpg
    Редуктор газа с конденсатом 1.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 22
Сверху