• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Воздух в системе(прокачка, свойства ТЖ и прочее)

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Добрый день!
Хотелось бы услышать мнение бывалых и всех остальных по поводу необходимости ежегодной (или хотя бы раз в 2 года) замены полностью всей жидкости в тормозной системе. Не раз читал в различных открытых источниках, что дескать тормозуха очень гигроскопична и что со временем(черех год, два и более) она настолько может впитать в себя жидкости, что это может грозить бедой при движении по затяжному спуску (и не только)-могуть в самых необходимый момент отказать тормоза, а произойти это может по той причине, что от сильного нагрева те молекулы воды которые попали в тормозуху испаряются и вследствие этого в замкнутой тормозном контуре может образоваться воздушноя пробка-а это грозит неожиданным отказом системы:fie:
С другой стороны когда менял все колодки 2 года назад в сервисе бывалый мастер сказал что уже 10 лет ездит на сой 24-ке и не собирается вообще жидкость менять.
Где правда и что же все-таки делать??
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Всем привет! Возникла проблемка... после замены торм трубок на морде а так же после снятия/установки ВУТ и ГТЦ не прокачиваются тормоза.
Машина тормозит задним правым колесом в юз а остальные не тормозят. Прокачивать уже устал - результата никакого... тормоза вроде накачиваются, педаль становится тяжелее, но после паузы в 10 сек опять прокачивается в пол. Может ли пудрить мозг шланг от ВУТ в ресиверу? и вообще куда лезть? что смотреть?

з.ы. система герметична, замена ГТЦ на заведомо исправный ничего не дала
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Serg, Есть такое явление - растворение воздуха в жидкости. Прокачивай, это единственное чем можно решить ситуацию.
Только соблюдай порядок прокачки: от самого дальнего колеса по отношению к ГТЦ - к самому ближнему. И повторяй многократно процедуру.
ВУТ совершенно "не виноват".
 
  • Нравится
Реакции: Serg

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320

Зайцев Борис

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
64
Привет всем! Serg, а ты супорта случайно не снимал? И ещё если речь идёт о 029-ой то это
простой износ передних барабанов. Объёма ГТЦ нехватает что бы заполнить все цилиндры приходится нажимать второй раз.
 
Последнее редактирование:

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
а ты супорта случайно не снимал?
снимал и диски и суппорта и шланги и трубки... разбирал всю систему, а что?
опиши как ты прокачиваешь.
как всегда! Налил ТЖ до отметки max накачал 10-12 раз педаль, вставил палку (упёр в педаль и в сиденье) пошёл к заднему колесу - открутил штуцер, ливанула тормозуха, закрутил штуцер, пощел опять накачал педаль... и так по 5 подходов к каждому колесу
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
не, с палками не очень. может обратно воздух попадать.
есть такая штучка , аэратор называется. по сути крышка гтц со штуцером. к штуцеру подсоединён шланг , к шлангу - запаска. давление в запаске стравливается до 0.5 (примерно) и всё. жмакать ничего не надо. просто откручивай прокачные штуцера и вовремя доливай тормозуху в бачок гтц. и быстрее и осечек (у меня) ещё не было.
 

Зайцев Борис

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
64
снимал и диски и суппорта и шланги и трубки... разбирал всю систему, а что?

как всегда! Налил ТЖ до отметки max накачал 10-12 раз педаль, вставил палку (упёр в педаль и в сиденье) пошёл к заднему колесу - открутил штуцер, ливанула тормозуха, закрутил штуцер, пощел опять накачал педаль... и так по 5 подходов к каждому колесу
Serg, А совершенно случайно местами не перепутал
 
  • Нравится
Реакции: Serg

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
местами не перепутал
хм... а х.з. с суппортами первый раз разбирался, мог и напутать. А как отличить правый от левого?

Добавлено через 8 часов 18 минут 12 секунд
внатуре походу перепутал суппорта! Сегодня заметил что у в книжке нарисованы суппорта штуцерами наверх, а у меня оказались вниз... поменял их местами и сразу все прокачалось... с палкой :) Хотя странно визуально то они одинаковые...
аэратор называется. по сути крышка гтц со штуцером.
я такую сам делал для сцепления... в крышке ГЦС сверлил дырку, в нее через резинку запихивал ниппель от велосипедной камеры и насосом прокачивал.

P.s. Особая благодарность Зайцеву Борису за дельный совет!!!
 
Последнее редактирование:

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Можно изготовить крышку на бачок с трубкой и нипелем. Скачиваешь воздух из колеса до 1кг/см. Накручиваешь крышку с шлангом к бачку. Прикручиваем нипель шланга к нипелю колеса (такие есть в продаже), пережимаем медицинским зажимом шланг. Открываем и "поехали", не забывая доливать и подкачивать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
  • Нравится
Реакции: Serg

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Привет всем!
Вот такая проблема -- пока машина холодная педаль тормоза с тормозами вполне себе адекватные....как только под капотом прогреется конкретно (у нас сейчас жара +30, пока по городу -- вентилятор почти непрерывно молотит) -- педаль тормоза "смягчается", и если на нее давить плавно, то спокойно продавливается до пола...
Пару недель назад менял тормозуху, в сервисе....потом прошел техосмотр
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
для начала прокачай по камасутре. и сам, а не в сервисе.
сервисменам пофиг как делать, они бабки рубят а не работают.
а можешь к ним же обратиться, но скорее всего будешь послан.

Добавлено через 58 секунд
Изношены манжеты ГТЦ
а почему тогда только при температуре проявляется?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
для начала прокачай по камасутре. и сам, а не в сервисе.
сервисменам пофиг как делать, они бабки рубят а не работают.
а можешь к ним же обратиться, но скорее всего будешь послан.
__________________
я сервисмен. а по простому автослесарь. И советую менять. А потом прокачивать ;)
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Присоединяюсь к вопросу
а почему тогда только при температуре проявляется?

И что проще-лучше поменять -- манжеты или гтц??
По поводу сервиса -- стараюсь все сам делать, но пришлось к ним обратиться из-за "непрохода" ТО в связи с недопустимой разностью торможения задних колес....а сервис где есть стенд тормозной, кажется, единственный в городе.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
И что проще-лучше поменять -- манжеты или гтц??
Проще менять ГТЦ.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
а почему тогда только при температуре проявляется?
При прогреве жидкость становится более текучей, увеличиваются зазоры.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а почему тогда только при температуре проявляется?
Свойства резины на манжетах имеют отклонения, манжеты становятся слишком мягкими при такой температуре. Скорее всего технологическая ошибка при изготовлении.
Менять в сборе ГТЦ или только манжеты - вопрос, как говорится, на любителя. Есть у каждого из этих вариантов свои + и свои -.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху